Теперь успех стал рассматриваться скорее как функция социального
образа личности, поведения и поступков, навыков и техник, минимизирующих трение в механизме человеческого взаимодействия.
Но то, что люди чувствуют, коренится гораздо глубже поверхностного уровня – разберитесь в человеческих эмоциях, и перед вами возникнет истинный, более аутентичный
образ личности.
И эти блики потаённого света не столько выявляют некий внешний
образ личности, сколько взывают к глубине сознающего (следовательно, нравственного) сознания.
Сформировавшийся в культурной системе и адекватный ей героический
образ личности и личностного поведения органично связан с ценностными ориентирами, нравственными установками, особенностями социальной психологии, которые вместе с другими системными составляющими образуют объективную основу героизма как социокультурного образования.
Можно нарисовать
образ личности пользователя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокультивировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы сравниваем личность индивидуума с идеальным
образом личности, которая выполняет свои задачи и преодолевает лежащие перед ней трудности с пользой для общества в целом, личности, чьё социальное чувство высокоразвито.
Этот процесс помогает развиваться, определять ценности и желания, справляться с переменами и невзгодами, сохраняя цельным
образ личности.
Уверенность в себе является основополагающим источником харизмы и важным элементом формирования привлекательного
образа личности.
Имиджмейкер – это специалист, который создаёт
образ личности или компании, представляя его так, чтобы он понравился другим.
Кинетический имидж – это не столько про жестикуляцию и позы, сколько про общий невербальный
образ личности, который мы моментально считываем, когда впервые видим человека.
Это ведёт к размышлениям об имплицитном
образе личности, вовлечённой в психотерапевтический процесс, и о том, как осуществляется эта работа.
Весь необходимый
образ личности можно узнать с помощью всего лишь даты рождения.
Элемент, отвечающий за создания
образа личности человека.
Подобным
образом личность вызывается из небытия, творится.
Как и при любом обмане тут были важны детали: манера движений и поведения, тонкости общения и всё такое прочее, что составляет
образ личности, но о чём в обычном режиме существования не задумываешься вообще.
Но каким-то
образом личность их преодолела и достигла того уровня, на котором сейчас находится.
Самое разложение
образа личности не означает её окончательного исчезновения.
Достаточно применить эту мысль к проблеме
образа личности и образа мира в эпоху модернизма, чтобы убедиться в том, что они оказываются под подозрением в обусловленности, и возникает вопрос, не являются ли они лишь проекцией наших желаний и потребностей, а не той инстанцией, которая управляет ими как причиной наших поступков.
Фирму в
образе личности легко представить в образе только что родившегося человека.
Общее мнение обычно фиксирует виртуальный образ человека в полярных категориях: «реакционный» – «прогрессивный», «порядочный» – «непорядочный», «умный» – «тупой», «вежливый» – «хам», «талантливый» – «бездарный», «смелый» – «трусливый», «трудолюбивый» – «ленивый» и т.д. Возникающий в «общем мнении» когнитологический
образ личности становится исходной предпосылкой и общего отношения к данному индивиду.
Создавая портрет пациента, мы отстраняем время и приближаем
образ личности к переживанию вечности и её ценностей, к переживанию бессмертия.
Застывший
образ личности в портрете (скульптурном, живописном или другом), имеющий достаточную выразительность, отражается в душах всех наблюдателей и может тиражироваться в их душах, становясь их субличностями.
Таким образом, создавая портрет пациента, мы устраняем время, и делаем
образ личности вечным и бессмертным.
Цель личностно-ориентированного образования связана с ценностным отношением к ребёнку, то есть как к человеку, обладающему свойством субъективности: развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции и другие, необходимые для становления самобытного
образа личности, для диалогичного взаимодействия с людьми, культурой, цивилизацией.
Ум как бы «одушевляет» тело, наслаивая
образ личности на его форму: «я такой-то», «я есть это тело» и т. п.
Знают, что стремление к единообразию практической жизни с неизбежностью нивелирует
образ личности и характер мышления человека.
Для большего понимания духовности можно рассмотреть
образы личностей, оставшиеся в памяти народа, и, таким образом, ставшие составляющей русской народной культуры.
Для того, чтобы хоть как-то разобраться с содержанием понятия личность нам придётся попробовать понять каким
образом личность возникает.
Таким образом, предпосылки гуманистического подхода должны быть заложены изначально – через обобщённый
образ личности ребёнка, задаваемый адекватной системой норм развития.
Поскольку жить и не удовлетворять свои потребности человек не может, а удовлетворяет он их, главным образом, через личность, постольку ему легко отождествить себя с личностью, в сферу функционирования которой вовлекается также индивидуальность, как материальный
образ личности.
Чтобы деятельность привела к формированию запроектированного
образа личности, её нужно организовать и разумно направить.
Историки, исследующие политические режимы, при которых широкие властные полномочия сосредоточены в руках одного лица, не могут не изучать самым подробным и внимательным
образом личность диктатора и проводимую им политику, как не могут пренебречь институциональным устройством, отношениями между руководящим лицом и его подчинёнными, а также в кругу этих последних.
Такое отражение
образа личности и мыслей напрягает, но я сопротивляюсь.
Это уже метафора, которую, из
образов личность должна перевести в слова.
Мягко выражаясь – от
образа личности тонкой душевной организации.
Моя миссия – улучшать
образы личностей и их проекты за счёт сочетания wow-эффектов и глубоких смыслов.
Образ личности формируется постепенно через практику (в результате деятельности).
Значит, «воспитание – это освоение картины мира через социум» (Огава), освоение образа мира, тем самым формирование профессионального образа мира и через него формирование профессионального
образа личности с учётом, что человек существо природное, социальное и экзистенциональное, т. е. индивидуальное.
В таком случае целевая причинность становится социально неприемлемой и директивно заменяется каузальной, то есть, цель человеческой жизни формируется образованием, то есть формирование востребованного обществом
образа личности.
Поэтому процесс вырезания
образа личности, образования, должен быть сформирован и развит людьми с целью общего выживания.
Они используются для общения, обмена впечатлениями и создания визуального
образа личности.
Но, кроме того, это ещё и замечательный по своим литературным качествам текст, за строками которого явственно проступает
образ личности чрезвычайно светлой, одарённой замечательными душевными качествами, ясным умом, жизнерадостностью и остроумием.
Например, управление корпоративным имиджем, или создание благоприятного
образа личности.
Значит, задача общества и государства состоит в том, чтобы гармонизировать в
образе личности человека будущего его индивидуалистические и коллективистские качества.
Мелкие просчёты, ошибки в создании модели поведения и
образа личности видны невооружённым глазом тому, кто умеет наблюдать и сопоставлять.
Пусть он и не умеет также легко и главное осознанно чувствовать настроение, как животные, зато способен на грани сознания подмечать все мелочи, создающие
образ личности.
Во втором случае среда создаёт идеальные условия для актуализации обычного
образа личности.