На стапеле рядом с носовой
оконечностью корабля построили специальный павильон для гостей, украшенный русскими и германскими флагами.
Да и барбетные пушки, разбросанные по
оконечностям корабля или расставленные по бортам, не могли сосредоточить огонь по одной цели.
Оконечности корабля в нос и корму шли вровень в верхней кромкой каземата – корабль получился гладкопалубным.
Если бы
оконечности корабля были разбиты неприятельским огнём, и затоплены поверх броневой палубы, то броненосцы типа «Аякс» неминуемо бы затонули, пусть даже их броня не была бы пробита ни разу.
Он защищал носовую
оконечность корабля до верхней палубы плитами толщиной 75 мм и шёл дальше в центр корпуса 100-миллиметровыми плитами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: микротом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оконечности корабля оставались незащищенными.
Рулём служило большое весло, прикреплённое сбоку ахтерштевня (задней
оконечности корабля) при помощи стропа.
Ахтерште́вень – брус, составляющий заднюю
оконечность корабля; к нему подвешивается руль.
Оптимальным решением проблемы стал бы вынос главный артиллерии в
оконечности корабля, или, по крайней мере, за пределы расположения машинно-котельных установок – так, чтобы крюйт-камеры размещались бы прямо под пушками главного калибра.
На средиземноморских судах впервые появился руль, прикреплённый к ахтерштевню (задней
оконечности корабля).
Но была и обратная сторона излишне перегруженных артиллерией
оконечностей корабля, неудовлетворительная мореходность, зарывание носом в волны даже при среднем волнении и невозможность вести огонь из носовой башни на волнении, но всё же главные силы флота свои 20 узлов уверенно развивали, а при положительном стечении обстоятельств: очищенном днище, перебранных машинах, опытной машинной команде и других, включая направление ветра и волнение на море, даже до 20,9 узла.
В это время корабельный руль начинают приделывать непосредственно к ахтерштевню – задней
оконечности корабля в виде жёсткой балки или рамы, на которой замыкались киль и борт судна.