Данное несовпадение объясняется как особыми историческими обстоятельствами, культурными и иными условиями, так и различиями во взглядах
отдельных школ фикха и даже отдельных муджтахидов.
Приведём примеры должностных требований
отдельных школ, которые они предъявляют к обучающим наставникам.
С точки зрения
отдельной школы наивысшим достижением является создание собственной культурной истории либо фиксирование необычного события в виде легенды.
Уже комментаторы признавали их преданиями
отдельных школ, в рамках которых воспроизводился текст.
Изучает проблемы управления народным образованием, организацию учебно-воспитательного процесса в
отдельных школах и педагогических коллективах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лакнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Там всё в одном здании. Это же маленький городок. Там нет
отдельных школ. Во всяком случае, я не видела.
Отдельные школы утверждают, что освобождение невозможно, пока дух заключён в земное тело.
Мы специально собрали вашу группу и создали
отдельную школу.
Или для каждых
отдельная школа?
Мы называем её «реляционная экономика», и, насколько нам известно,
отдельная школа экономической мысли обозначается этим термином впервые.
Долгое время никаких
отдельных школ или «курсов повышения квалификации» не существовало.
В настоящее время некоторые специальные (коррекционные) школы могут в рамках внеклассной работы проводить занятия в керамических мастерских, созданных на базе этих школ, а в
отдельных школах даже появилась возможность предпрофессионального обучения подростков с нарушениями интеллектуального развития гончарному делу.
В рамках европейского пространства в многоуровневой системе управления образованием можно выделить четыре уровня: европейский, национальный (т. е. уровень отдельных государств), уровень субъектов федерации или административно-территориальных единиц в составе унитарных государств и наконец институциональный уровень (уровень
отдельных школ или университетов).
Нельзя без тревоги говорить о том, что в
отдельных школах чрезмерно расхваливают детей за поступки, которые должны быть нормой ежедневного поведения (например, нашёл мальчик рубль и положил его на стол в учительской – и уже о его честности пишут в стенной газете).
Она требует настолько колоссальных затрат времени и энергии, что можно с уверенностью утверждать: это путь, перспективный для
отдельных школ, но не для образовательной системы в целом.
Отдельные школы, частичное преподавание метода не приносят достаточного результата по распространению данного метода в медицинской реабилитации.
Существует только ряд отдельных систем, принадлежащих
отдельным школам.
Сделаете
отдельные школы, только бы остальной народ с нами поменьше дела имел, да и мы с ними тоже.
Некоторые из этих десяти направлений китайского буддизма по-прежнему существуют как
отдельные школы.
Отдельные школы психологии и психотерапии часто фокусируются на каких-то определённых уровнях, или стадиях, развития, не учитывая или игнорируя остальные.
И как правило
отдельные школы для бедных и богатых, естественно и знания там дают разные и уровень квалификации преподавателей отличается.
Дети «начальства» обучались в
отдельных школах и получали хорошее образование и дальше могли учиться в высших учебных заведениях, они становились учёными, инженерами, врачами, адвокатами, судьями, владельцами всех развлекательных заведений.
С 1988 г. существенно расширены финансовые и управленческие права
отдельных школ, которые получают и расходуют по своему усмотрению большую часть выделяемых им средств..
Нас не берут в кампанию магов, для нас
отдельная школа – учат только писать и читать, про дальнейшую учёбу и речи быть не может.
Если у заметной части экономистов на протяжении долгого периода времени есть немало теорий, которые отличают этих экономистов от остальных, то их (точнее, взгляды этих экономистов) называют направлением,иногда подразделяя последнее на
отдельные школы.
Почти все науки развиваются, накапливая факты в рамках
отдельных школ или подходов, пока кому-то не удаётся предложить некое объяснение значительного количества собранных фактов, выраженное на пригодном для этого научном языке.
Ближе к началу 1930-х годов он даже начал разветвляться
отдельные школы и традиции.
Кроме того каждой
отдельной школе также был назначен третий язык.
Отчасти у них это получилось потому, что
отдельные школы хорошо адаптировались: быстро освоили необходимые технологии, тщательнее проверяли домашние задания и не прерывали учебный процесс.
Именно они нынешняя элита, которая имеет
отдельные школы.
Центральные резиденции
отдельных школ – это дэнса.
Остальных членов делегируют учителя и администрация
отдельных школ.
Идеологическое значение обсуждения было настолько велико и напряжение в этой области настолько сильно, что собственно конструктивное научное обсуждение проблемы изменяемости человека, соотношения врождённого и приобретённого в процессе социализации практически прекратилось, в целом дискуссия между школами стала «затухать», разработка психологической теории велась в рамках
отдельных школ, теоретические разработки которых сопоставлялись почти исключительно в практических прикладных работах, эклектически.
Были ли
отдельные школы для девочек – неизвестно, но есть несколько указаний, что девочек учили грамоте.
Существуют также школы, обучающие людей (и не только) на эти профессии (для обычных ремесленных профессий вроде кузнеца существуют
отдельные школы).
Таксономические доктрины и концепции, формирующиеся и функционирующие как исследовательские программы биологической систематики, могут быть более общими, (эволюционная, типологическая, численная систематика), или частными, соответствуя
отдельным школам (неотипология, биосистематика, численная фенетика и филетика).
Классическая индийская философия и
отдельные школы древнегреческой философии тоже принадлежат к эзотерической традиции.
Поэтому можно говорить о том, что организация и планирование каждой
отдельной школы искусств носит особый, индивидуальный характер, так как она связана с: особенностями её географического положения; демографической, экономической и социокультурной ситуацией места расположения.
На этом фоне формирование и затухание
отдельных школ и подходов – проявления «таксономической микроэволюции».
В этом конкурсе много этапов: сначала тестируют внутри класса, потом выбирают победителя среди учеников всей параллели, а потом определяют победителей на уровне
отдельной школы, района и штата.
Не поэтому ли ранее существовали
отдельные школы для мальчиков и девочек с разными программами обучения?
Ключевым аспектом в истолковании йоги как таковой с позиций
отдельных школ хатха-йоги выступают герменевтические особенности интерпретаций «Йога-сутр», широта спектра которых предопределяется с самого начала значительной степенью их «исторической абстрактности».
На основе федеральных типовых рекомендаций краевыми, городскими, районными управлениями образования (и даже
отдельными школами) были разработаны пакеты документов, определяющие основные принципы, цели, задачи использования портфолио в конкретных учебных заведениях на разных ступенях образования.
Поэтому дети должны были учиться в
отдельных школах.
Мы сделали это краткое отступление с одной лишь целью: показать, что макропроцесс происхождения и эволюции человека не столь прост, как он представляется апологетам множества
отдельных школ.
Новое должно быть испытано и проверено в
отдельных школах, а на другие школы перенесено толь ко после экспериментальной проверки, и принимать его должны только те школы, педагогический коллектив которых одобряет это новое и готов справиться с ним.
Вместе с тем, несмотря на инициативные проекты
отдельных школ, отсутствует единая система реализации электронных портфолио учащихся.
Основываясь на его трудах, мы построили
отдельную школу магии, где акцент делается на умении скрываться и защищаться с минимальным расходом энергии.
Очевидно, что достижение
отдельными школами высоких образовательных целей, определённых федеральной и региональной образовательной политикой, возможно только на основе развития их образовательных систем (а также организационных и социальных).
Создав
отдельные школы или в тех же школах, включив в расписание родную речь?