Альтернативой становится опыт нирваны, пробуждающей людей к
подлинному существованию через приобщение к подлинной реальности.
Странность вещи заключается в том, что она, приобретая интенсивность «
подлинного существования», утрачивает место и время и начинает целиком зависеть от способности человека устанавливать некие повторяемые, воспроизводимые единства.
Подлинное существование субъекта как сознательного человеческого существа обязательно предполагает выход за собственные пределы, умение отнестись к себе со стороны той реальности, которую он осознаёт.
Тем не менее, вне зависимости от того, как именно она проявляется, в конечном смысле эта сущность не обладает
подлинным существованием.
Им неизвестно о цели
подлинного существования человеческой личности, которая не является ни отражением их этнического наследия, ни навязанной художественной имитативной маской.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: втычка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть соборная вера – это
подлинное существование человека, обретённое им в «церковной ограде».
Оно подобно тени – у него нет
подлинного существования.
Социальная среда зачастую понималась как сфера обезличенных отношений, в чём-то чуждая и враждебная индивиду, а
подлинное существование относилось к потаённости его собственного внутреннего мира.
Обессмыслить – значит вернуть вещи её
подлинное существование, независимое от практик означивания и различания, то есть упредить вещь от обременительных неаутентичных (неаутичных) номинаций, преследующих вещь в её автореферентности – из бессмысленного через бессмысленное в бессмысленное.
Точнее, Шатель обнаруживает в ленте «На последнем дыхании» «ценный пример», иллюстрирующий его тезис о том, что модификация «нынешних форм культуры» зависит от производства работ, которые несут людям «отражение их
подлинного существования».
Этический человек – это человек, которому присуще
подлинное существование, он сориентирован в основном на сегодняшнее.
Не принимая и критикуя повсеместную стандартизацию, широко распространяемые в массовой культуре, экзистенциалисты через понимание культурной экзистенции искали путь к «
подлинному существованию».
Открытость миру и открытость к самому себе как собственного предмета и понимание себя с точки зрения возможности собственной экзистенции
подлинного существования.
Предположим, что медиа в каком-то смысле находятся на весьма почтительном расстоянии от
подлинного существования.
Это – модус
подлинного существования.
Оно никогда не даётся как данность, она представляет собой движение становления: от сущего к существованию, от существующего к
подлинному существованию.
Благополучие, финансовый успех, счастливая, на взгляд сторонних наблюдателей, семейная жизнь, да даже стены особняка – всё держалось лишь на хлипкой вере в их
подлинное существование.
За ними стоит многообразная и конкретная реальность,
подлинное существование, узнать которое по-настоящему можно лишь при непосредственном контакте, а узнать полностью – только полностью в него погрузившись.
Поэтому инстинкт ухватился за настоящий момент, за то, что есть здесь: за индивидуальный объект (это), в котором, несомненно, можно обнаружить бесконечную форму, но не в
подлинном существовании этой формы.
Поэтому
подлинное существование для этого мира возможно только в отношении с бытием, вечно пребывающим и неизменным.
Когда мы принимаем этот мрачный взгляд на жизнь, осознание пустоты и бессмысленности становится не просто нейтральным опытом, а
подлинным существованием, основанным на согласии с хаосом.
– Экзистенцию (
подлинное существование), конкретное, индивидуальное бытие – для себя здесь и сейчас, истинное самопознание человека.
Чуткая, надо признать, система, и вот парадокс – будучи виртуалом, она теперь словно гарант
подлинного существования.
Например, важнейшей проблемой для современной философии является вопрос об отношении разума и экзистенции, который может быть выражен в виде конкретных вопросов об отношении тотального (всеобщего) и индивидуального, общей воли и личной свободы, безличного (анонимного) порядка и своеобразии каждого индивида,
подлинного существования и растворения во всё нарастающих формах обмена, жёсткого индивидуализма (нарциссизма) и потребности в другом,и т.д.
Если прорыв к
подлинному существованию возможен через освобождение от ограничений массового бытия, то его реализация невозможна в замкнутой единичности.
Я ощутило, что стёрлись границы между этим миром и
подлинным существованием.
Беспомощность естественного языка в именовании квантовых объектов приходит в компромисс с антиязыковой вседозволенностью – презумпцией панноминации, благодаря которой разрешается такой скандал в философии, как «существовать – значит быть поименованным», в то время как бытие–непоименованным не является доказательством
подлинного существования.
Это говорит о подлинной экзистенции, о его
подлинном существовании.
А задел я, видите ли, чёрта тем, что назвал его существом химерическим, то есть, значит, усомнился в его
подлинном существовании и этим самым как бы устранил из мира, так сказать, целое ведомство, специально ему подчинённое ведомство «зла» и «греха».
Ведь никто с неопровержимой уверенностью не сможет убедить нас в их
подлинном существовании.
С другой стороны – в результате перехода «радикальной эстетики» в «радикальную этику» – в сознании культуры как отдельно взятой области и в сознании мыслителя или художника, отчуждённого от общества ввиду чисто духовного бессилия, возникает механизм защиты творческой деятельности,
подлинного существования, неотделимого от критики товарной системы и способа выживания, который эта система повсеместно насаждает.
Этот страх перед свободой, парадоксально, может стать стимулом для поиска
подлинного существования, что способствует дальнейшему саморазвитию и росту.
Где-то в глубине души он осознавал, что понять его
подлинное существование непостижимо.
Почему мы так легко размениваем
подлинное существование на иллюзию жизни?
Парменид, напротив, считал становление кажимостью и
подлинное существование приписывал только бытию.
Толчок, вскрывший старые раны, сумел оживить его и сейчас он отчаянно цеплялся за мгновения
подлинного существования.
Реальность патологического опыта обеспечивает психическое расстройство онтологическим статусом и пониманием его в контексте экзистенциального порядка бытия, и
подлинного существования.
Хайдеггер рассматривал человека как "бытие-в-мире" (Dasein), которое осознаёт свою конечность и стремится к
подлинному существованию.