Почему происходит нарушение сна, не может ответить
половина клиентов, обратившихся за консультацией.
Некоторым – в посленовогодние дни, формально рабочие, но реально расслабленные, когда
половина клиентов и деловых партнёров ещё не приехала из отпусков.
– И скажите им, чтобы указатель поставили, до них
половина клиентов не доходит!
За время его пребывания здесь он распугал мне
половину клиентов.
Например, к такому-то сроку обзвонить
половину клиентов, а ещё через время – другую.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: накалённость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она наработала себе клиентуру, которая её кормит, и если она взвалит на себя все обязанности по работе салона, естественно, она потеряет
половину клиентов, т. к. не будет успевать удовлетворить их пожелания.
Таким-то образом она
половину клиентов своих растеряет: пока представляется, тех уж и след простынет.
Если вы продаёте с сайта только с 10:00 до 19:00 в рабочие дни, то теряете до
половины клиентов.
Половина клиентов не приносят прибыли именно из-за неэффективно выстроенной коммуникации.
Например, если вам удастся перевести
половину клиентов из каждой категории (начиная от «отчасти неудовлетворённых») на следующий более высокий уровень, то, на основании данных из рис.
Всё дело в том, что недавно на другом конце городка открылся ещё один салон, который переманил к себе добрую
половину клиентов.
Помните, я говорил, что, если вы работаете на корпоративном рынке,
половина клиентов так или иначе считают своего поставщика неидеальным, в том числе вас и ваших конкурентов?
Около
половины клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Это объясняет причину, по которой более
половины клиентов, с которыми я работал обращаются к эксперту по развитию бизнеса на этапе, когда все уже очень плохо и бизнес на грани банкротства или закрытия.
Иначе
половина клиентов точно заболеет.
Они пытаются устанавливать свои правила и «выкручивают руки» Владельцу компании, продавливают его на свои условия работы, а если такого продавца уволить, то за ним может уйти иногда и
половина клиентов.