1. примеры предложений
  2. природа ребёнка

Предложения со словосочетанием «природа ребёнка»

Древние китайцы считали, что природа ребёнка подобна неграненому нефриту, его блеск скрыт.
Мы полностью погрузились в мир детства, что позволило нам понаблюдать за истинной природой детей и приблизиться к ней, узнать, что помогает, а что вредит их отношениям с родителями.
Насколько ритмично или, наоборот, хаотично ребёнок хочет есть, просыпается и засыпает, чувствует усталость – определяется природой ребёнка.
Помимо этого, у нас есть трёхлетний учебный курс для приёмных детей, который помогает им осваивать школьную программу, используя при этом методику, которая больше соответствует природе ребёнка.
Именно изучение природы ребёнка является одновременно и целью, и смыслом, и исходным пунктом гуманистической педагогики.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отъемлю — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Воспитывая ребёнка, лучше не ломать его природные свойства, пытаясь насильно истребить то, что вас не устраивает в его натуре, а стараться создать мостики между требованиями реальности и природой ребёнка.
Жаль, что взрослые не умеют следовать природе ребёнка и беречь её.
Главная задача воспитателей состоит в том, чтобы не нарушать естественное созревание этих задатков и не менять врождённую природу ребёнка.
Большевизм предложил новую религию, но предположение о несовершенстве природы ребёнка осталось и укрепилось.
Те, отмечу в скобках, кто с самым серьёзным видом исповедует теории насчёт ангельской природы детей и считают долгом наставника относиться к ребёнку с пылом идолопоклонника, сочтут мой язык здесь холодноватым.
Успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей.
Так, приверженцы этой точки зрения настаивают на том, что экономика при помощи агрессивных методов рекламы захватила невинных от природы детей.
Конечно, если от природы ребёнку даны неплохие способности, например по части интеллекта, то насколько развит его интеллект, во многом зависит и от условий обучения, качества образования, от тренировки соответствующей функции мозга.
Это – замечу в скобках – может быть сочтено за холодность теми, кто любит разглагольствовать об ангельской природе детей и кто считает долгом воспитателей относиться к ним с обожанием; но я пишу эту книгу не для того, чтобы льстить родительскому эгоизму, не для того, чтобы потворствовать лицемерию или повторять всякий вздор.
И если следовать естественной природе ребёнка, то есть не впихивать его в рамки «словесно-логического» мышления, а дать возможность развить свои способности, то мы увидим, что ученик станет тем, в кого давно перестали верить средние учителя – гением.
Деятельная природа ребёнка не терпит однообразия и застоя.
Существуют многочисленные специальные школы, курсы, студии, кружки, которые отчасти помогают выявить и развить природные таланты, но которые в большей мере помогают заурядным от природы детям подняться до некоторого средне-общественного уровня одарённости и подготовиться к творческой деятельности.
Написал несколько работ по дошкольному воспитанию: «Задачи и основы семейного воспитания»; «О детских играх и развлечениях»; «О природе детей».
Исходной, основной идеей всей его концепции развития мышления в целом и источником генетического определения детского эгоцентризма является положение, заимствуемое им из теории психоанализа, именно положение о том, что первичной, обусловленной самой психологической природой ребёнка формой мышления является аутистическая форма; реалистическое же мышление является поздним продуктом, как бы навязываемым ребёнку извне с помощью длительного и систематического принуждения, которое оказывает на него окружающая его социальная среда.
Что должно произойти в жизни столь жизнерадостного и непосредственного создания, каким является от природы ребёнок, чтобы потом, уже во взрослом возрасте, приходилось прибегать к помощи психотерапевтов для того, чтобы решить проблемы, развязать узлы, не дающие спокойно и радостно жить, строить нормальные отношения с людьми, адекватно воспринимать и оценивать свои возможности, действительность, происходящие события…
Мы строим прочные платформы, заботясь о природе ребёнка, и стремимся сделать так, чтобы наши усилия как можно точнее отвечали меняющимся потребностям детей, родителями которых нам повезло стать.
Медицина и педагогика – поиски гармонии между множеством неизвестных факторов, главный из которых – собственная природа ребёнка.
Проще говоря, когда родители внимательны к уникальной эмоциональной природе ребёнка, они растят эмоционально сильного взрослого человека.
Для начала вам необходимо понять, какова природа ребёнка и что его характеризует.
Если родители три раза не были удовлетворены моим ответом, они хотят от меня чего-то ещё – мой долг и природа ребёнка радовать их, даже угадать.
Родителям необходимо корректировать свои стандарты и ожидания в соответствии с природой ребёнка.
При сложившихся представлениях об идеальном питании худенькие от природы дети вряд ли будут вынуждены знакомиться с диетами в раннем возрасте.
На природе дети учатся рисковать, преодолевать страхи, заводить новых друзей, регулировать эмоции и создавать воображаемые миры.
Поэтому важно помнить, что родителям, а вы родители самого себя, нужно постоянно корректировать свои стандарты и ожидания в соответствии с природой ребёнка.
И всё же роль этого чудаковатого, но, несомненно, одарённого человека велика в духовном и интеллектуальном становлении его талантливых от природы детей.
Всё это меняет саму природу ребёнка, препятствует развитию базовых биологических стремлений – общаться с себе подобными, обретать независимость и даже производить потомство.
Природа ребёнка – это не только талант и одарённость, но и возможность для вдохновения окружающих.
И в зависимости от собственной природы ребёнок выбирает определённый род деятельности, так как имеет свои особенности характера.
И все мы были воспитаны поколением, в коллективном сознании которого не существовало такого понятие, как уважение природы ребёнка.
При отсутствии знания о природе матери и природе ребёнка очень трудно в полной мере прилагать усилия в родительстве, полностью концентрироваться на них, и человек с трудом будет понимать, достигает он цели или нет.
Он не решил насущных жизненных проблем, но внёс большой вклад в подготовку понимания тайн природы ребёнка.
Институт творения вложил этот вексель в природу ребёнка, а в природу ягнёнка – нет.
По своей природе дети – энтузиасты и новаторы, если только их не подвергнуть жёсткой дрессировке и не переделать в зрелых, рассудительных дяденек и тётенек или ворчливых, упрямых старичков.
Ведь сама природа ребёнка настроена на обучение через подражание; и если родители будут на словах учить добру, а на деле поступать противно заповедям и собственным урокам, то ждать от ребёнка добродетели вряд ли возможно – он будет подражать не столько словам, сколько делам.
Распятой природы дитя – человек.
Но никто не мог тогда знать, что в природе ребёнка сокрыта особая жизненная тайна, способная сдёрнуть завесу с мистерии души человеческой, что ребёнок несёт в себе нечто неизведанное, что может дать нам, взрослым, возможность решить наши личные и социальные проблемы.
Вместо того, чтобы учесть опыт успешных педагогов, в нашей школе борются с природой детей: заставляют, наказывают, прибегая порой к несостоятельным методам.
Этим подчёркивается, что, во-первых, вся характеристика природы ребёнка, всё содержание целей в полной мере относятся к каждому конкретному ребёнку; во-вторых, заостряется внимание на том, что каждый ребёнок воспринимает всё образовательное влияние на основе своих личностных устремлений, личностной диспозиции; в-третьих же, указывается на необходимость индивидуального подхода, специфического общения с каждым ребёнком.
Чувствуется бережное отношение к природе ребёнка, забота об охране его жизни и здоровья.
Так вот, дед выговаривал маме за то, что она не дала нам пожить у них до конца каникул, и теперь вместо отдыха на природе детям предстоит «глотать пыль» в раскалённом городе.
Природе ребёнка свойственно жизнерадостное оптимистическое мироощущение, проблемы “большого мира” он не осознаёт, и они его в основном не касаются.
Осторожный наставник должен долго наблюдать природу ребёнка; хорошенько следить за ним, прежде чем скажет ему первое слово; дайте сначала высказаться зачатку его характера на свободе; ни к чему не принуждайте его с целью заставить лучше выказаться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «природа ребёнка»

Значение словосочетания «дитя природы»

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «природа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «дитя природы»

Дитя природы (книжн. устар. или шутл.) — человек, не тронутый городской культурой, близкий к природе. См. также дитя.

Все значения словосочетания «дитя природы»

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «природа ребёнка»

Ассоциации к слову «природа»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я