1. примеры предложений
  2. продвижение бренда

Предложения со словосочетанием «продвижение бренда»

Многие специалисты затрудняются с оценкой результатов своей работы по продвижению бренда работодателя.
И чтобы о тебе узнали люди, необходимо заниматься продвижением бренда.
Мы постарались подробно описать все этапы построения бренда в сфере ритейла – от алгоритма поиска самой бизнес-идеи до принципов продвижения бренда и особенностей создания частных марок.
По его словам, необходимо обратиться лицом к рынку, следить за спросом и повышать конкурентоспособность и возможности продвижения брендов.
В данном руководстве кратко описана работа медицинского представителя частной клиники, как важной составляющей в продвижении бренда частной клиники на рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: егерство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отсутствие чёткой программы продвижения бренда территории, связанной со стратегией развития региона, города или района, возможностями, ресурсами и ограничениями территории.
Чем более подробную информацию мы соберём о целевых группах, тем понятнее станет для нас позиционирование и схемы продвижения бренда.
Читателю предлагается множество любопытных, полезных примеров, показывающих, как совместить продвижение бренда с усердным сбором и анализом данных, необходимых для коммерческого роста.
Постепенно маркетологи окончательно приноровились строить продвижение бренда на эмоциях и самоопределении, а потребитель тем временем начинал этими эмоциями и самоопределением жить.
Такой же стратегический выбор должны сделать коммерческие банки: начинать продвижение бренда «с нуля» или выйти на рынок дорогостоящих свободных агентов и попытаться совершить там покупку.
Разработка и продвижение бренда может требовать значительных ресурсов, однако в долгосрочной перспективе правильная стратегия может принести исключительные результаты.
В мире цифрового маркетинга выбор платформы для продвижения бренда становится одной из самых значимых задач.
Не временная (несколько месяцев или год), а продолжительная заинтересованность местного сообщества станет основой продвижения бренда.
При планировании комплексной стратегии продвижения бренда спонсорство явно выигрывает у продакт-плейсмента, но, если бюджет позволяет, их можно очень выгодно использовать вместе.
Сувенир является важным средством продвижения бренда, зачастую приобретая характер образа бренда.
За год был также запущен сайт для продвижения бренда одежды, выпущен и размещён на всех музыкальных площадках альбом с мантрами, проведён концерт и организован тантрический ретрит.
Потому что люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.
Маркетолог должен быть хорошим психологом, чтобы уметь распознавать инсайты своей аудитории, проблемы, которые её волнуют, и успешно применять эти знания в целях продвижения бренда.
Поиск потенциальных партнёров в области продвижения бренда и общение с влиятельными блогерами, контентмейкерами в социальной сети.
Кроме того, эффективное продвижение бренда помогает сформировать лояльность потребителей и их доверие, создавая уникальные и стойкие образы, которые останутся в сознании клиентов.
Событийный маркетинг на конференциях может быть эффективным инструментом продвижения бренда.
Sanofi – диверсифицированная компания, поэтому при продвижении бренда важно, чтобы информация предоставлялась с учётом интересов всех направлений бизнеса.
Сегодня нейминг – разработка названия компании, товара, услуги – важнейшая часть продвижения бренда на рынок, заявка его позиции в конкурентном ряду.
Один из ключевых каналов продвижения бренда работодателя – социальные сети – по-прежнему недостаточно эффективно используется большинством работодателей.
Сегодня в условиях быстрого развития технологий и перехода бизнеса в онлайн-пространство, digital маркетинг становится всё более важным элементом успешного продвижения бренда.
Данные подходы к анализу, как всеобъемлющие и разноплановые, позволяют формировать и развивать идеи продвижения брендов городов.
Всеми своими действиями компания в рамках продвижения бренда должна сформировать у покупателя определённые ожидания о товаре, своего рода обещания бренда.
Я редко говорю, что «работаю пиарщиком», потому что это довольно небольшая часть моей работы – наше агентство давно занимается полноценным продвижением брендов на рынке.
Тематическое продвижение бренда в интернете (трафик с информационных запросов) – огромный пласт посетителей, с которым нужно работать.
Кто-то считает его синонимом рекламы, кто-то – синонимом продвижения бренда, кто-то – синонимом работы по привлечению клиентов, а кто-то – синонимом продаж.
Что касается ключевых каналов и форматов продвижения бренда работодателя, на российском рынке не произошло существенных изменений в их выборе за последние два года.
Об оптимизации продвижения бренда на YouTube.
Если на заре продвижения брендов во главе угла стояло качество и технические свойства продуктов, а во второй половине XIX века фокус в рекламных кампаниях сместился на эмоции, на ощущения, то в последнее десятилетие успешные бренды пошли ещё дальше.
В связи с этим объединение усилий киностудий (студий мультипликации) и дизайнеров является сегодня одним из наиболее ярких примеров совместного продвижения брендов – мультфильм «двигается в массы» через одежду, а производители одежды увеличивают продажи на волне роста популярности мультфильма.
Продумай план продвижения бренда (себя) для своей целевой группы.
Послы брендов получают денежную компенсацию или занимаются продвижением брендов бесплатно.
Её достижение реально благодаря проведению мероприятий, семинаров и использованию соцсетей ради продвижения брендов либо компаний.
Многие руководители, для которых продвижение бренда означает большие цифры в бюджете, рассчитывают получить полноценный результат (быстрые продажи) в кратчайшие сроки.
Некоторые эксперты отмечают, что эти платформы используются прежде всего для продвижения брендов университетов.
SEPIE работает над программами подготовки преподавателей из различных латиноамериканских стран, организует поездки в испанские университеты в целях содействия созданию рабочих сетей и совместных проектов, укрепления имиджа и продвижения брендов испанской университетской системы посредством участия в международных мероприятиях и ярмарках.
И даже сейчас далеко не все знают, кто такой крауд-маркетолог и что это за крауд-маркетинг (продвижение бренда ссылками).
Завершая данную главу, ещё раз назовём этапы создания бренда и перейдём к следующей главе, в которой обозначим пути продвижения брендов.
Разработка таких программ осуществляется как некоммерческими, так и коммерческими организациями в целях одновременного продвижения бренда и социальных ценностей.
Nike – компания ведёт продвижение бренда через популярных спортсменов, участие в различных спортивных мероприятиях, публикует статьи о различных клиентах на своих сайтах и социальных сетях.
Продвижение бренда методом постинга (публикации постов) на тематических форумах и в соцсетях.
Время на построение и продвижение бренда выделяется по остаточному принципу.
Итого расходы на продвижение бренда составят 1,3 миллиона рублей.
Они давно отошли от азбуки маркетинга, забыли, что такое позиционирование, потребительская психология и творческое продвижение бренда.
Но помните, мультиканальность в продвижении бренда очень важна.

Значение слова «продвижение»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продвижение»

ПРОДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. продвинутьпродвигать и продвинутьсяпродвигаться. Продвижение по пути прогресса.

Все значения слова «продвижение»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «продвижение»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «продвижение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я