1. Примеры предложений
  2. развитие индивида

Предложения со словосочетанием «развитие индивида»

Хотя эти определения не безупречны, они позволяют понять, что представляет собою воспитание и в каком соотношении оно находится с процессом развития индивида.
Соответственно, снижение темпа развития можно проинтерпретировать как несоответствие психического развития индивида нормативам его возраста.
Встреча первого аркана в области здоровья свидетельствует о глубоком духовном и энергетическом развитии индивида, который готов воплощать свои знания и умения на деле для блага и сохранения.
Педагогика исследует воспитательные действия и отношения, обеспечивающие развитие индивида.
Предпосылки психического развития – внешние и внутренние обстоятельства, от которых зависит уровень психического развития индивида.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гебефрения — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Социальное движение воплощается в социальном развитии индивида, становлении его как личности.
Проблема соотношения такой адаптации с развитием индивида разработана пока недостаточно.
Формируясь на самых начальных ступенях психического развития индивида, он не теряет своего значения в течение всей его жизни.
С учётом сказанного представляется весьма важным при использовании в теории спортивной тренировки положений теории адаптации непременно соотносить их общую суть с концепцией развития индивида.
Педагогика как наука изучает теорию педагогического процесса, направленного на гармоничное развитие индивида.
Развитие индивида происходит под влиянием внешних и внутренних, природных и социальных, управляемых и неуправляемых факторов.
Читая физиологию, на каждой странице мы убеждаемся в обширной возможности действовать на физическое развитие индивида, а ещё более на последовательное развитие человеческой расы.
Учитывая вероятностный и неопределённый характер развития индивида, понятно, что в настоящее время никакие общие модели не могут предсказать развитие индивидуальности человека.
Встреча мышления и речи составляет крупнейшее событие в развитии индивида, и именно эта связь ставит мышление человека на небывалую высоту.
Иначе говоря, «коррупцию в модернизирующемся мире можно рассматривать как отклонение (девиацию) от традиционных норм в личностном развитии индивида, в том числе и в его профессиональной деятельности», и как переход к новому качеству отношений (там же).
Поэтому представляется по меньшей мере странным, когда в работах по теории спортивной тренировки в последнее время, нередко отводя просторное место для пересказа известных положений теории адаптации, забывают сопоставить их с положениями общей теории развития индивида, особенно с теми, которые не позволяют сводить суть, направленность и характер деятельности тренера и спортсмена лишь к достижению эффекта приспособления.
Определение «интринсивная», что переводится как «внутренняя» или «внутренне присущая», подчёркивает её имплицитный характер, наличие наряду с интериоризованными компонентами изначально внутриличностных, возникающих в процессе развития индивида безотносительно к той конкретной среде, которая его окружает.
Она оперирует понятиями «время жизни», «пространство жизни» и исследует психическое развитие индивида от рождения до смерти.
Это поле включает в себя все формы информации, знания, эмоции и духовные практики, которые существуют в коллективном сознании и влияют на развитие индивидов и сообществ.
Леваки старой школы объясняют пассивность масс их принятием господствующей идеологии: «При “нормальном” развитии индивид “свободно” изживает вытеснение как собственную жизнь: он желает того, чего ему положено желать», вместо того чтобы действовать согласно своим «первичным инстинктивным потребностям».
Напротив, дисгармонии не возникает, когда в генеральной установке, направляющей тренировочную деятельность, предусматривается как основная цель оптимизация развития индивида в направлении, приводящем в общей тенденции к прогрессированию его жизненно важных качеств, способностей и достиженческих возможностей.
Вторая особенность состоит в том, что психическое развитие начинает рассматриваться в отрыве от самого человека и его индивидуальных особенностей, что приводит к стереотипизации представлений о нормах психического развития (утрачивается понимание нормы как поливариативного явления, обладающего возможностью множественных проявлений в зависимости от индивидуальных особенностей личности и специфики социальной ситуации развития индивида).
Воспитание как социально детерминированный процесс направленного воздействия на развитие индивида при определённых условиях оптимизирует тенденции развития в определённой мере, которая зависит не только от воспитания, но также от генетических и других факторов.
Привычка к преодолению трудностей, то и дело возникавших в школьной жизни, со временем примирила меня с мыслью о том, что возникновение трудностей есть процесс перманентный, а преодоление трудностей – это не только неизбежный, но и обязательный процесс, присущий любому развитию, в том числе, – эволюционному развитию человечества, в том числе, – развитию индивида в процессе образования.
Совокупность внутренних условий, которая выражает собственную логику развития индивида и определяет социальный склад личности, структуры её сознания, формируется и развивается в процессе реального общественного бытия субъекта, в ходе конкретных видов деятельности и общения, являющихся основным источником психического развития человека, основной формой связи его с объективной действительностью.
Иначе говоря, личность – это продукт развития индивида в конкретном обществе, т. е. общество выступает детерминатором личности, что определяет их взаимосвязь, иерархичность соотнесения как общего и частного, более того, именно особенности социокультурной среды являются источником развития личности.
Если соотношение старых и новых систем – важный фактор, влияющий на интенсивность эмоций, то, говоря о раннем онтогенезе, можно ожидать, что на этом этапе развития индивид менее дифференцированно соотносится со средой и более эмоционален, чем на более поздних стадиях, поскольку число всё более дифференцированных систем в структуре субъективного опыта возрастает.
Если отождествлять их в сознании, не возникает стремления различать природу этих процессов, вникать в непростые закономерности их соотношения и взаимовлияния, несвободного от противоречий, решать проблемы оптимизации развития индивида в меру возможностей, реально предоставляемых воспитанием.
Под всесторонним развитием человека понимается степень развития индивида как субъекта; под свободным развитием человека – отношения между субъектом и объектом, а также свобода человека, позволяющая ему по-настоящему овладеть природой и человеческим обществом.
Данные других исследований подтверждают, что возраст или стадия развития индивида, соответствующие подтверждённому документально событию, ставшему причиной психической травмы, имеют важное значение для прогноза расстройства множественной личности.
Здесь взаимоотношение всех трёх категорий ясно видно: общение превращает “личное поведение” в общественный факт; а общественное отношение есть то, что через посредство общения превращается в один из аспектов личности, одну из “сторон личного развития индивидов”, как говорится страницей ниже по несколько иному поводу.
Имея в виду это, можно даже сказать, что эффект воспитательных воздействий при определённых условиях как бы переходит в развитие (в том смысле, что, например, систематические долговременные тренировочные воздействия способны вызывать существенные функциональные и структурные изменения в органах и системах организма, стимулировать в них количественные, а со временем и качественные преобразования, влияя тем самым на ход естественного физического развития индивида).
Под развитием индивида следует понимать процесс внутреннего последовательного изменения физических, психических и духовных сил человека, которые обеспечивают реализацию его жизненного потенциала, сущности и назначения, становление его личности.
Норма такова, что каждый с самого начала осознаёт различные уровни, подобные аккордам в музыке, которые, по мере развития индивида, проявляются одновременно все и всюду.
Благодаря ним душа человека взрослеет, самосовершенствуется, а это одно из основных направлений в развитии индивида и человечества в целом.
Это наличие общества и культуры, которые являются носителями программ становления и развития индивида, не биологических по своей природе и основанных не на биологических законах.
При анализе информационного экстремизма и терроризма, необходимо исходить из понимания того, что современные технологии способствовали определению исключительного вектора развития индивидов, обществ и государств.
Важнейшим параметром развития индивида и общества является нарастание изменений в окружающей природе и в отношении человека к ней, что, как будет показано далее, связано с его энергетическими возможностями.
Все теории согласуются в том, что развитие индивида происходит в процессе деятельности, которая обусловливается требованиями социума к индивиду.
Открытие сознания этой сферы – столь важная, поворотная точкой во внутреннем развитии индивида, что полная смена подхода к презентации материалов выше тиферета представляется стандартной практикой.
Целостность и дифференцированность психических явлений возникают, формируются или разрушаются в ходе развития индивида, которое, в свою очередь, выступает как полисистемный процесс.
В течение всего лишь шести тысячелетий чтение стало трансформирующим катализатором интеллектуального, внутреннего развития индивидов и внутри грамотных культур.
Специфика данного семинарского занятия состоит в том, что студент должен хронологически ясно сопоставлять развитие типов мировоззрения человека с историей развития человеческого общества, культуры, цивилизации и проводить параллель с настоящим временем и уровнем развития индивида и общества.
Что же касается вербального общенияи его роли в психическом развитии индивида, то её трудно переоценить.
Это следует понимать не как «культоптимум развития индивидов», а как оптимизацию связи личность-общество.
Выше уже рассматривались, как особо значимые, ресурсы потребления, к которым относят свободное время, доходы населения и уровень цен на культурные продукты и услуги, уровень культурного развития индивидов, личностные факторы.
Она составляется исходя из общего этапа развития индивида.
Он отметил для себя, что по мере духовного развития индивида расширялся диапазон доступных частот при генерации его энергетической матрицы, что каждая из бесконечного множества голографическая проекция единого разума, будто исполнитель на сцене мироздания играет на струнах вселенского музыкального инструмента, подбирая нужный аккорд создаёт человека, яблоко, камень, стул, всё что только ему, Разуму, придёт в «голову».
Какова социальная роль физического воспитания в направленном воздействии на физическое развитие индивида, в его физическом (физкультурном) образовании, упрочнении и сохранении здоровья?
На смену господствовавшему до последнего времени принципу экстремальности приходит компромиссный принцип разрешения системных проблем, когда оптимальность рассматривается в её широком диалектическом смысле – как никогда не прекращающийся процесс поиска компромисса между потребностями, возникающими в результате развития индивида и общества, и возможностями их удовлетворения на базе формирования новых гуманитарных, промышленных, информационных, экономико-финансовых и других технологий.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие индивида»

  • Петруша(вдруг просыпается и встает).Постойте, я все лучше расскажу. Ты сама должна знать, что семья… иг!.. развитию индивиду… иг!.. альности. Я и поехал один, а Алексей Павлович открыл, что тоже есть коммуна… а коммуна… удивительное убежд… учреждение, ну, все равно… Мне очень спать хочется, вы меня разбудите… (Садится.)
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «индивид»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «индивид»

ИНДИВИ́Д, -а, м. Книжн. То же, что индивидуум.

Все значения слова «индивид»

Синонимы к словосочетанию «развитие индивида»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «индивид»

Каким бывает «развитие индивида»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я