Так вот, вроде бы с людьми проблему решили, точнее знали, как её решить, но где же взять столько денег, чтобы прокормить прорву постоянно
растущих детей.
Напряжённая социальная, экологическая и демографическая обстановка в современном обществе способствуют частому возникновению различных нарушений в поведении
растущих детей.
Несколько поколений после революционных времён уже жили в новом строе, а необходимость исправлять, понукать и критиковать
растущего ребёнка оставалась и укреплялась.
Как, к примеру,
растущие дети карандашной чертой на дверной притолоке.
Этой предпосылкой, прежде всего, является человеческая функция мозга как основа формирования в игре важнейших телесно-двигательных и социальных качеств
растущего ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропласток — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Растущий ребёнок наиболее полно развивается в условиях игры.
Растущий ребёнок утверждает себя на основе тех примеров, которые его особенно впечатляют.
Родители учатся быть гибкими и адаптироваться под быстро меняющиеся события и требования
растущего ребёнка.
– Мне много не надо, одному-то всяко легче прокормиться, нежели племени с кучей
растущих детей и мужчин.
А выстроить другие отношения – более бережные, принимающие, учитывающие потребности психики
растущего ребёнка и ориентированные на поддержание интереса и постепенный рост – такие педагоги оказываются не готовы.
Мать забыла вкус молока – нужно было кормить
растущих детей.
Доводила нас до отчаяния и крайняя скудость пищи; у нас был здоровый аппетит
растущих детей, а получали мы едва ли достаточно, чтобы поддержать жизнь больного, дышащего на ладан.
К этому времени она сама узнала то, что могли бы рассказать ей, молодой матери, более опытные родители: безобразия свойственны и гоблинской породе, и просто
растущим детям примерно в равной мере.
Исторически образование возникло и развивалось как способ приобщения
растущего ребёнка к социальным и культурным нормам, которым он должен следовать, общаясь с другими людьми, осуществляя практическую и мыслительную деятельность.
Но эти 50 000 шли не только на еду, но и одежду-обувь
растущим детям, учителям на букеты, классу «на шторы».
Люди – это межпространственные существа, и
растущий ребёнок может стать мишенью для негативных факторов на нефизических измерениях.
Многие потребности
растущего ребёнка связаны с условиями той среды, в которой он растёт.
Мы всего лишь хотим вместе с вами улыбнуться весёлым моментам и анекдотическим ситуациям, которые так часто происходят с родителями
растущих детей.
Мать не могла прокормить такую ораву
растущих детей, поэтому им было решено заняться охотой.
Если мы хотим понять
растущего ребёнка, то необходимо представлять, как эти три аспекта чередуются в качестве доминанты роста и какое влияние они оказывают на сознание детей на разных стадиях развития.
Часто так бывает, что одно и то же поведение
растущего ребёнка раздражает маму, а папу – нет.
О людях, без которых структура личности
растущих детей и их образ себя в любом случае будет прихрамывать на одну ногу.
Разумеется, чтобы быстро расти, требовалось очень много еды – у матерей просто не хватало молока, чтобы выкормить быстро
растущих детей.
Затем
растущими детьми постепенно приобретались новые веры: в справедливость, в дружбу, в любовь, в счастье…
Такой результат может быть позитивным, характеризуя успешность
растущего ребёнка, молодого человека в жизни, или негативным – неумение проявлять себя в какой-либо обстановке, в присутствии определённых лиц, достигать поставленных в жизни целей, скованность и пр.
Растущий ребёнок идёт и пробует: так можно? а так – можно? где у мамы кнопка? так с ней можно или нельзя?
Человеческий чип вживлялся вскоре после рождения, и
растущий ребёнок сразу учился жить с умными вещами и техникой в мире и гармонии.
При таком подходе не только культура образ за образом прочитывается
растущим ребёнком, но при сохранении текстоцентричности образования в сочетании с широким пониманием слова «текст» школьники постепенно подводятся к восприятию мира как текста, становясь его грамотными, компетентными читателями и более того – со-творцами.
Одновременно у младенца возникает эмоциональная привязанность к ухаживающему, и эта связь создаёт безопасную базу и надёжное убежище, позволяющее
растущему ребёнку выживать, удовлетворять любопытство и исследовать окружающий мир.
Очень полезно для
растущих детей дрожжевой напиток, он вкусный и в нём масса необходимого.
Деятельностный подход применительно, например, к изучению процесса формирования ребёнка означает, что игра, учение, труд, общение являются важнейшими факторами становления и развития
растущего ребёнка.
Счастливые родители не могли нарадоваться на своих дружно
растущих детей; предполагался счастливый конец.
Утолять голод пятерых
растущих детей – это поистине искусство.
Или просто и банально о том, как накормить вкусной курицей
растущих детей, которые каждый день едят только курицу, и ничего кроме курицы.
Пришлось убедить её в том, что для полноценного питания
растущему ребёнку необходимо есть мясо.
У взрослого человека процесс этих изменений уже завершён и потому не поддаётся анализу, в то время как у
растущего ребёнка можно проследить их постепенное развитие и проявление.
Да и
растущий ребёнок даёт о себе знать.
Вечно уставшая, вымученная и худая мать с неулыбчивым лицом землистого цвета, всё время озабоченная только двумя проблемами: не вылететь с работы, и прокормить и одеть троих всё время
растущих детей.
Бессмыслицей веет от произносимого с экранов, от стремительно
растущих детей, от заплесневелых учебников истории.
Благодаря этим родительским посланиям и поведению
растущий ребенок узнает, что с ним все в порядке, – тем самым он учится принимать себя таким, какой он есть.
А психоаналитики, разрабатывающие теорию объектных отношений, сосредоточились прежде всего на изменении объектных отношений в процессе развития по мере того как
растущий ребёнок вступает сначала в диадические, затем триадические отношения и, наконец, в мультиперсональный мир всё более сложных и дифференцированных объектных отношений.
Не вызывает сомнения, что в сочетании с аналогичной активностью линии плоти (график 7), цели и задачи, которые ставит перед
растущим ребёнком общество, развивающееся по биологическим, полузвериным законам, – это продолжение рода, создание семьи, её прокорм и материальное обеспечение.
Особенно
растущим детям, беременным женщинам, людям, у которых были костные травмы, и старикам, чьи кости с годами размягчаются.
При переходе от состояния единого целого с матерью (которое началось ещё в утробе) к разделению (независимый ребёнок)
растущий ребёнок имеет одновременно и желание изучить новый мир, столкнуться с новыми ситуациями, и потребность в защищённости, уюте, которые дарила ему мать.
Но ведь уже в лоне матери
растущий ребёнок получает первый опыт нежности, близости, любви и безопасности.
Надо обеспечивать питанием и энергией
растущего ребёнка, нужно кормить своё тело и к тому же выводить продукты жизнедеятельности за себя и за него.
Многие родители ошибочно полагают, что половое воспитание – это доведение до девочки определённой информации в виде лекций; оно на самом деле представляет собой непрерывный процесс, который во многом определяется примером родителей, их реакцией на проявления интереса
растущего ребёнка к своему телу и, конечно, характером получаемой информации.
Амниотическая жидкость хорошо амортизирует удары и заглушает шумы внешнего мира, охраняет
растущего ребёнка от внешних воздействий – ушибов, сдавливания, переохлаждения или перегрева, а также защищает от бактерий и вирусов.