1. примеры предложений
  2. религиозное просвещение

Предложения со словосочетанием «религиозное просвещение»

Однако до тех пор, пока латынь использовалась в качестве универсального языка западного мира, литургическая драма оставалась главным инструментом религиозного просвещения народа, в большинстве своём – неграмотного.
А там как раз сейчас вводится религиозное просвещение, и меня ректор университета попросил «превратить» мою книгу в учебник.
Вместе с верой к нам пришла наша первая письменность – глаголица и кириллица, начался процесс религиозного просвещения.
Сложная система дзэнского религиозного просвещения породила специфическую разновидность литературы.
Однако, в настоящее время опыт религиозного просвещения детей в приходских школах мечетей недостаточно исследован.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: магнолиевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Целью религиозного просвещения в образовании является освоение знаний об определённой религиозной традиции и культуры.
Но, к сожалению, этим проблемы религиозного просвещения не исчерпываются.
Предмет исследования – эффективность религиозного просвещения прихожан мечетей.
Выводы: Специфика религиозного просвещения в методах обучения включают особые отношения морального характера в деятельность учителя и учащихся, то есть деятельность – человеколюбие.
Таким образом, объектом религиозного просвещения выступают прихожане мечетей.
Первая цель религиозного просвещения – давать прихожанам теоретическую характеристику этических норм и принципов ислама.
Поэтому организация и содержание религиозного просвещения должны быть подконтрольны и государству, и гражданскому обществу.
Отсюда следует, человеколюбие и веротерпимость, гуманизация общества может быть идейной основой религиозного просвещения в условиях многонационального и поликонфессионального общества.
Религиозное просвещение становится источником специфической познавательной деятельностью, закреплённой житейской мудростью в общеобразовательных учреждениях.
Таким образом, существует потребность в систематизации религиозного просвещения детей.
Необходимо отметить тенденциальную ситуацию, при которой информационный экстремизм и терроризм продолжает набирать обороты, вне контексте действия государства, правоохранительных органов, общественных институтов, что является следствием отсутствия действенных инструментальных механизмов профилактики и противодействия экстремизму и терроризму, что в первую очередь, связано с несостоятельностью государственной политики в области информационной безопасности, в частности – религиозного просвещения населения.
В этом случае метод обучения можно определить как систему последовательных действий учителя, организующего познавательную и практическую деятельность ученика, которые устойчиво ведут к формированию религиозного просвещения.
Очевидно, что для всех тех, кто лишь формально отождествляет себя с православием, проблема собственного религиозного просвещения и изучения исторического духовного наследия православной церкви не стоит на первом плане.
Объект исследования – религиозное просвещение прихожан мечетей.
Вместе с тем, все мы наследники богатых духовных приобретений: от арийцев мы имеем язык; от египтян-хамитов – письмо; от вавилонян – времясчисление; от арабов – цифры; от греков и римлян – классическое образование; от церкви – христианство; от богословия – религиозное просвещение.
Сторонники церковных школ утверждали, что лишь религиозное просвещение близко народу и способно дать прочное нравственное воспитание.
Источником духовной пустоты в сознании нашего общества стало появление на свет большого количества новых религиозно-политических движений, в том числе и исламских, нередко ставящих перед собой исключительно политические цели в противоречии духовным истинам религиозного просвещения.
Цель исследования: определить эффективность религиозного просвещения детей в мечети.
Третья цель религиозного просвещения – это воспитание толерантности к последователями других вероисповеданий и призыву к развитию широкого кругозора в рамках ислама, а также уважения к человеку независимо от его расовой, конфессиональной, этнической или иной принадлежности, признание человека как высшей ценности.
Только через религиозное просвещения можно донести вековые фундаментальные ценности до общества.
Роль религиозного просвещения в противодействии религиозному радикализму в исламе.
То, что называют разложением иудейства, было скорее, хотя и не всюду, разрушением ограничений, обогащением, религиозным просвещением и одухотворением.
В современном обществе религиозное просвещение должно преследовать не только чисто религиозные, но и социально значимые цели.
Это говорит о том, что современной системе управления уже недостаточно прошлых генетических преобразований и религиозного просвещения народа, нужен совершенно новый вид человечества, технологически согласованный с новой: кибернетической, прогрессивной, и можно уже сказать божественной системой благословления и управления.
Из этого следовало, что религиозное просвещение детей нужно начинать как можно раньше.
Религиозное просвещение может осуществляться разными способами.
Религиозное просвещение детей – важное составляющее в процессе их духовно-нравственного воспитания.
В ряде работ рассматриваются социокультурные последствия современных миграционных процессов, проблемы их влияния на трансформацию конфессионально-коммуникационного пространства современной цивилизации, обосновывается необходимость регулярного мониторинга ценностного сознания молодёжи по рассматриваемым проблемам [Савруцкая, Устинкин, Никитин 2016], однако конкретные инструменты работы с молодёжью в целях религиозного просвещения и профилактики этнорелигиозной нетерпимости авторы указанных работ не предлагают.
Эта составляющая религиозного просвещения подразумевает и знакомство с другими религиозными и религиозно-философскими учениями, что имеет исключительное значение в нынешних условиях, когда изоляция от глобальных процессов практически невозможна.
Таким образом, раскрыть роль и содержание религиозного просвещения возможно в светском государстве благодаря нейтральной политике по отношению к различным религиям.
Второй целью религиозного просвещения прихожан мечети выступает сохранение и укрепление нравственно-этических ценностей ислама, призванных направлять и регулировать развитие научной и общественной мысли, что особенно важно в условиях сегодняшнего развития виртуальной зависимости и информационной перегрузки.
Роль религиозного просвещения неоценима в укреплении, обучении догм и обрядов, предписаний в правилах поведения.
Субъективность зависит от того, с какими целями религиозное просвещение ориентировано на то, чтобы религиозные ценности не стали предметом политических спекуляций.
Светское образование должно стать дополнительным источником религиозного просвещения с целью распространение религиозной грамотности, веротерпимости не только в среде учащихся но и в обществе в целом.
Государственная политика гуманизации общества по отношению к религиозному просвещению возможна благодаря социальным институтам: государство, образование, школа, семья, местное самоуправление и тд.
Объект исследования: религиозное просвещение детей.
В данном случае, результат религиозного просвещения – мировоззрение основанное на человеколюбие.
Улучшение религиозного просвещения, комплектование её содержания и методов, поиски разнообразных путей и форм работы с детьми – одна из актуальных проблем исламской педагогики.
Религиозное просвещение формирует профессиональное познания и включает её в определённые конфессиональные структуры, а также подготовку священнослужителей.
В современном глобальном мире религиозное просвещение предполагает знакомство детей с религией на уровне усвоения мирового морального опыта религиозно-нравственных ценностей общества.
Сделавшись великим князем, он явил особое усердие к делу религиозного просвещения и утверждения христианской веры как между своими подданными, так равно и между иноверными соседними народами.
Таким образом, проблема религиозного просвещения носит как объективный характер, так и субъективный, что раскрывает проблему недостаточного количества специалистов-теологов, разъясняющих обществу истинные смыслы религий, в т.ч. исламской веры.

Ассоциации к слову «религиозный»

Все ассоциации к слову РЕЛИГИОЗНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «религиозное просвещение»

Значение слова «религиозный»

Значение слова «просвещение»

Афоризмы русских писателей со словом «религиозный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «религиозный»

РЕЛИГИО́ЗНЫЙ, -ая, -ое; -зен, -зна, -зно. 1. только полн. ф. Прил. к религия (в 1 знач.). Религиозные обряды.

Все значения слова «религиозный»

Значение слова «просвещение»

ПРОСВЕЩЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. просветить2просвещать; распространение знаний, образования.

Все значения слова «просвещение»

Синонимы к слову «религиозный»

Синонимы к слову «просвещение»

Ассоциации к слову «религиозный»

Ассоциации к слову «просвещение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я