Обычно человек с удовольствием начинает делиться своим увлечением, и, если вы окажетесь благодарным слушателем, хорошо исполните
роль ученика – раппорт будет установлен.
Принимая
роль ученика, человек принимает и обязанность отвечать на такие вопросы, не выражая обиду явно и не затаивая её.
Все эти дети на этапе поступления в школу характеризуются низким уровнем школьной зрелости, испытывают трудности в учении и в освоении социальной
роли ученика, имеют повышенный риск школьной дезадаптации.
Вот таким образом перечислены основные практики
роли ученика.
Педология вновь раздражает адептов традиционной школы с едиными стандартами и веками устоявшимися
ролями ученика, который должен усвоить набор знаний, и учителя, который эти истины обязан ему дать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кайловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь такой вопрос требует не только формального принятия
роли ученика/студента, но и реальной готовности учиться у человека, который его задал.
Взрослый играет
роль ученика.
Ещё один суровый упрёк: неэтично ставить человека, играющего роль учителя и полагающего, что его удары током причиняют боль исполнителю
роли ученика, в положение, причиняющее ему столь тяжёлые переживания.
Работает над тем, чтобы пришедший обучаемый хорошо выполнял
роль ученика, именно про эту роль говорят «учитель по призванию», он мотивирует на обучение.
Самолёт в
роль ученика лидерством не приведёшь.
Кроме того, многим взрослым потребуется заново осваивать
роль ученика.
По сути, в
роли ученика человек использует своё время, меняя его на мастерство.
Способность понимать и устойчиво удерживать особую
роль ученика становится одним из показателей возможности принять вместо игры новый вид деятельности – учёбу и подчиниться её требованиям, необходимым условиям.
Дар познания – это и мастерство, и великая наука, поэтому мы в
роли учеников приобретаем всё большую уверенность в себе и ощущение компетентности.
Чрезвычайно возрастает
роль ученика в образовательном процессе.
Роль ученика потребуется исполнять всю жизнь, так же, как и роль чистильщика зубов.
В
роль ученика взрослые встают с неохотой, не могут удержать внимание на сложном материале в течение 1—2 часов.
Каждый ребёнок должен дорасти, психологически «дозреть» до готовности принять на себя
роль ученика школы.
Ко всему этому в
роли учеников выступала публика, которая умеет себя вести в обществе, старается учиться (иначе засмеют) и, самое главное, в возрасте примерно от шести до тринадцати лет, никак не тридцати и не сорока.
Нетрудно увидеть
роль ученика, вовлечённого в подобное обучение: воспринимать, слушать и осмысливать, что ему показывают и говорят.
Во – вторых, предлагаю вам изменить форму вашей собственной причастности к данному материалу, меняя
роль ученика на роль учителя.
И это в
роли ученика переплётчика!
Актёр, исполнявший
роль ученика, по сценарию должен был часто ошибаться и, соответственно, получать в наказание удары током.
Стать учеником не просто, ведь надо понять истинную
роль ученика, обрести сильное желание познать то, что очень интересно.
Роль ученика всегда выпадала приглашённому актёру.
Название
роли ученику не сообщается – он может об этом только догадаться.
В этих главах также вводится понятие «практика», рассматриваются
роли ученика, предпринимателя, инженера, менеджера.
Примерно через месяц после начала учёбы
роли учеников в классе распределились сами собой.
Почему именно я и почему
роль ученика?
– Да, да, да, я всё это уже слышал, – не дав договорить старцу, перебил юноша, которому, получается, так ловко навязали
роль ученика. – Всему своё время…
В процессе работы над
ролью ученик лучше запоминает тексты, прозу или поэзию, чем это происходит при механическом заучивании текста.
Такой же ролью на всю жизнь является
роль ученика.
Надеюсь, что свою
роль ученик шамана сивучей сыграл достаточно понятно и племя обнаружило коварного врага, но, если надо будет добавить впечатлений, я добавлю.
– Ум в учёбе, конечно, нужен, но в твоём случае на
роль ученика подойдёт всё-таки тот, что тупее.
Никто бы даже не подумал назначить на главную
роль ученика любого другого учителя.
На самом деле никаких разрядов не было,
роль ученика умело исполнял профессиональный актёр, а испытуемым был помощник.
Социальная зрелость предполагает, что у ребёнка существует потребность в общении с одноклассниками, и он умеет подчиняться законам группового взаимодействия в детском коллективе, способен принимать
роль ученика, умеет слушать и выполнять требования учителя.
Именно поэтому многим взрослым потребуется заново осваивать
роль ученика.
Новой рациональности нужно учить всё население, от школьников до маститых учёных – хотя учёных будет учить ещё сложней, им очень трудно принять
роль ученика!
Пусть он побудет на месте учителя, походит по комнате и попробует задавать отработанные вопросы, а вы тихо, спокойно сыграете
роль ученика, не забывая при этом отвечать на его вопросы.
В плане личностного и социального развития ребёнка начало школьного обучения сопряжено с принятием на себя новой социальной
роли ученика или обучающегося.
Это потребность ребёнка в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение законам детских групп, а также способность исполнять
роль ученика в ситуации школьного обучения.
Это было наше последнее лето в
роли учеников школы, через год в это же самое время мы будем студентами и разъедемся кто куда.
– Способность исполнять
роль ученика в ситуации школьного обучения.