То есть мой отец не только сам обучался у моих преподавателей и сам играл
роль ученика, но и считал себя продолжением моего учителя и таким образом осуществлял полный контроль над моим музыкальным развитием.
Обычно человек с удовольствием начинает делиться своим увлечением, и, если вы окажетесь благодарным слушателем, хорошо исполните
роль ученика – раппорт будет установлен.
Все эти дети на этапе поступления в школу характеризуются низким уровнем школьной зрелости, испытывают трудности в учении и в освоении социальной
роли ученика, имеют повышенный риск школьной дезадаптации.
Дракон?! Но… как? Зачем?! Я прекрасно себя ощущал и в
роли ученика кузнеца. Зачем мне дракон?!
Социальная зрелость предполагает, что у ребёнка существует потребность в общении с одноклассниками, и он умеет подчиняться законам группового взаимодействия в детском коллективе, способен принимать
роль ученика, умеет слушать и выполнять требования учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мехсекция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё один суровый упрёк: неэтично ставить человека, играющего роль учителя и полагающего, что его удары током причиняют боль исполнителю
роли ученика, в положение, причиняющее ему столь тяжёлые переживания.
И оттого, насколько они будут равноправны, насколько сделает незаметным своё коммуникативное лидерство учитель и сможет организовать соразмышления, сотворчество, а его партнёр сможет сменить
роль ученика на роль соавтора, предопределяет результативность обучения.
Работает над тем, чтобы пришедший обучаемый хорошо выполнял
роль ученика, именно про эту роль говорят «учитель по призванию», он мотивирует на обучение.
Способность понимать и устойчиво удерживать особую
роль ученика становится одним из показателей возможности принять вместо игры новый вид деятельности – учёбу и подчиниться её требованиям, необходимым условиям.
Дар познания – это и мастерство, и великая наука, поэтому мы в
роли учеников приобретаем всё большую уверенность в себе и ощущение компетентности.
Каждый ребёнок должен дорасти, психологически «дозреть» до готовности принять на себя
роль ученика школы.
Ко всему этому в
роли учеников выступала публика, которая умеет себя вести в обществе, старается учиться (иначе засмеют) и, самое главное, в возрасте примерно от шести до тринадцати лет, никак не тридцати и не сорока.
Кроме того, многим взрослым потребуется заново осваивать
роль ученика.
В
роль ученика взрослые встают с неохотой, не могут удержать внимание на сложном материале в течение 1—2 часов.
По сути, в
роли ученика человек использует своё время, меняя его на мастерство.
Нетрудно увидеть
роль ученика, вовлечённого в подобное обучение: воспринимать, слушать и осмысливать, что ему показывают и говорят.
Во – вторых, предлагаю вам изменить форму вашей собственной причастности к данному материалу, меняя
роль ученика на роль учителя.
И это в
роли ученика переплётчика!
Актёр, исполнявший
роль ученика, по сценарию должен был часто ошибаться и, соответственно, получать в наказание удары током.
Стать учеником не просто, ведь надо понять истинную
роль ученика, обрести сильное желание познать то, что очень интересно.
Роль ученика всегда выпадала приглашённому актёру.
Название
роли ученику не сообщается – он может об этом только догадаться.
В этих главах также вводится понятие «практика», рассматриваются
роли ученика, предпринимателя, инженера, менеджера.
Роль ученика опирается на способность человека управлять своими желаниями и откладывать их удовлетворение.
Вот таким образом перечислены основные практики
роли ученика.
Примерно через месяц после начала учёбы
роли учеников в классе распределились сами собой.
Ведь такой вопрос требует не только формального принятия
роли ученика/студента, но и реальной готовности учиться у человека, который его задал.
Почему именно я и почему
роль ученика?
– Да, да, да, я всё это уже слышал, – не дав договорить старцу, перебил юноша, которому, получается, так ловко навязали
роль ученика. – Всему своё время…
Никто бы даже не подумал назначить на главную
роль ученика любого другого учителя.
В процессе работы над
ролью ученик лучше запоминает тексты, прозу или поэзию, чем это происходит при механическом заучивании текста.
Самолёт в
роль ученика лидерством не приведёшь.
Такой же ролью на всю жизнь является
роль ученика.
Роль ученика потребуется исполнять всю жизнь, так же, как и роль чистильщика зубов.
Изменение
роли ученика (мотивированный и самоуправляемый производитель знаний) с потребителя на поставщика контента (учебного и результативного), конструктора с введением знаний (умений) в познаваемые пространства, наставника в среде одноклассников.
Например, 12-летний мальчик пришёл в школу: он должен исполнять там
роль ученика, что предполагает соблюдение некоторых норм поведения, обращения с другими людьми, выполнения каких-то действий.
И разве я чем-то не подхожу на
роль ученика оммёдзи?
Второй мой день в
роли ученика здравника прошёл не менее насыщенно: мы побывали у роженицы, навестили больного ребёнка, проведали полуслепую старушку и заглянули к искусанному осами детине моего возраста.
Их идеи об активной
роли ученика в процессе познания и значении социального взаимодействия легли в основу многих современных методик.
Надеюсь, что свою
роль ученик шамана сивучей сыграл достаточно понятно и племя обнаружило коварного врага, но, если надо будет добавить впечатлений, я добавлю.
– Ум в учёбе, конечно, нужен, но в твоём случае на
роль ученика подойдёт всё-таки тот, что тупее.
Чрезвычайно возрастает
роль ученика в образовательном процессе.
Педология вновь раздражает адептов традиционной школы с едиными стандартами и веками устоявшимися
ролями ученика, который должен усвоить набор знаний, и учителя, который эти истины обязан ему дать.
На самом деле никаких разрядов не было,
роль ученика умело исполнял профессиональный актёр, а испытуемым был помощник.
Но вот
роли ученика и учителя… так просто не разошлись.
Новой рациональности нужно учить всё население, от школьников до маститых учёных – хотя учёных будет учить ещё сложней, им очень трудно принять
роль ученика!
Взрослый играет
роль ученика.
В плане личностного и социального развития ребёнка начало школьного обучения сопряжено с принятием на себя новой социальной
роли ученика или обучающегося.
Именно поэтому многим взрослым потребуется заново осваивать
роль ученика.
Принимая
роль ученика, человек принимает и обязанность отвечать на такие вопросы, не выражая обиду явно и не затаивая её.