Например, сейчас
российскому автопрому совершенно бесполезно выходить на мировой автомобильный рынок и пытаться там конкурировать, потому что уровень качества логики, эмоциональных стимулов и сервиса отечественных автопроизводителей ниже мировых лидеров автопрома.
В детстве мне всегда казалось это странным – какого рода ущерб может причинить железному «дну» детища
российского автопрома глиняная колея?
Или так: я один знаю технические характеристики этого чуда
российского автопрома…
Шедевр
российского автопрома поехал чуточку быстрей, а вскоре, мерцая неприветливыми редкими огоньками, их встречал областной городок.
Основная причина отставания предприятий
российского автопрома кроется в низких темпах инновационного развития и неверной стратегии управления инновационной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: багрянник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Российский автопром рождался в нескончаемых муках.
Так, разговор о
российском автопроме может вылиться в дискуссию либо о его неконкурентоспособности по сравнению с мировыми лидерами, либо о целесообразности поддержки отечественных производителей и сохранении рабочих мест.
Евростандарты на автомобили разрушили
российский автопром, так как российские автомобили сильно дымят и т. д.
Странно, дверь получилось закрыть с первого раза, хотя в памяти было, что у российских машин двери в принципе не закрываются и ими владельцы
российского автопрома постоянно хлопают, неоднократно это наблюдала даже, находясь в пробке.
Также
российский автопром сетует, что неохотно покупают «Жигули».
А ты стоишь себе под козырьком подъезда и наблюдаешь, как безудержная сила ломает ветви деревьев, а крупные капли дождя барабанят по дороге, по старым машинам
российского автопрома, от которых уже отслаивается краска.
Достигнув намеченного пункта через каких-то двадцать минут, мы припарковались между двух представителей
российского автопрома – вишнёвой восьмёрки и, вроде бы, лады «X-Ray».
Продукция
российского автопрома не справилась с развороченной дорогой, и самым плотным образом застряла, пытаясь объехать опасный ухаб.
Вообще при всех его гигантских размерах мир
российского автопрома очень узок – все всех знают и, если, не дай бог, хоть раз проколешься – всерьёз тебя уже больше воспринимать никто не станет.
Подобные пары похожи на продукты
российского автопрома, на которых комфортно ездить лишь в пределах города, но никак не на дальние расстояния.
Спутать произведения
российского автопрома с чем-то ещё – очень и очень трудно.
Суперприз – новинка
российского автопрома, от которой шарахались даже частные извозчики из стран ближнего зарубежья.
Вначале размашистая тень накрыла собой несчастный игрушечный, по сравнению с самолётом, автомобиль, а затем в тюнинговый корпус детища
российского автопрома ударила звуковая волна, через долю секунды – взрывная, ещё через мгновение его накрыл огненный шквал.
– За семь месяцев этого года
российский автопром снизил производство легковых машин более чем на 6 процентов.
Если учесть, что
российский автопром вместе со смежниками – это «глыба» под 14 миллионов работающих, то даже адекватное сокращению сборки легковушек шестипроцентное высвобождение «лишних» составит 840 тысяч.
Я подумал, что раньше она поддерживала
российский автопром, поэтому не слышит, как работает английский двигатель.
Но заработок и
российский автопром вполне обеспечивает, а ещё позволяет обрасти нужными связями.
– Вот когда наш
российский автопром начнёт выпускать автомобили высшего качества, тогда может быть и надумаю обзавестись техникой.
Почему-то именно
российский автопром провоцирует на превышение скорости.
В рамках
российского автопрома такой возраст можно считать глубокой старостью.
–Я поборник
российского автопрома!
Всё-таки хорошая машина «Нива». Куда уж нам на японском внедорожнике – жалком подобии
российского автопрома!
Правда, оглядевшись в машине, парень не на шутку взволновался за судьбу
российского автопрома.
У творения
российского автопрома срезали часть крыши и на её место приварили откидную решётку.
За окном, наверное, километров под сто, стартовал белый «жигулёнок» – надежда
российского автопрома.
Средство передвижения, ожидавшее его там, вызвало бы бурю восторга лишь у истинных патриотов
российского автопрома.
В дальнем конце улицы уже виднелись три полицейские машины, когда одинокий, скромный выкидыш
российского автопрома скрылся за поворотом.
Однако, как не старалась взбудораженная красотка давить на топливную «гашетку» (автомобильный жаргон), очень скоро она поняла, что реальные возможности
российского автопрома сильно рознятся с немецким, – удиравший внедорожник всё более увеличивал разделявшее расстояние.
Но мой «Лендровер» выглядел здесь среди автопарка
российского автопрома как-то неуместно, словно бельмо на глазу.
И хотя об этом чуде
российского автопрома сложено немало анекдотов, у простого обывателя он пользовался популярностью, потому что отличался экономичностью и, как бы странно это не звучало, разгонялся до приличной скорости.
Купили бы "Мерседес" и не страдали бы этой лингнёй с тантранутого конвейера
российского автопрома.
– Прекрасно. Разрешите вам, как инженеру, и даже, насколько я понимаю, опытному инженеру, предложить участвовать в развитии
российского автопрома.
– Нет! – я почувствовал недопонимание. – Я хочу в цех! На завод! Я хочу сделать
российский автопром лучшим в мире!
Не улучшаю
российский автопром, а только проверяю, что есть.
Вернее, вообще не изменяю, так как первая “семёрка”
российского автопрома вообще не в счёт, хотя на отцовском подарке я откатал пару лет, пока не купил себе сам баварского красавца не первой свежести.
Крутя головой, я ёжилась от противного октябрьского ветерка, задувающего за воротник, разыскивая глазами серебристого лидера
российского автопрома. Где ж он?
И когда, после сорока, она перестала брезговать
российским автопромом, оказалось, что нормальные мужики уже были разобраны, отрастили пивные животы и вторые подбородки.
Гоблины смогли, наконец, поправить дела
российского автопрома, что в условиях тогдашнего импортозамещения, стало настоящим спасением отрасли.
Как известно, «Волги» и другие детища
российского автопрома страдали преждевременным появлением ржавчины на кузове, а потому по карману ударила одна только горячая оцинковка основных частей корпуса – двери, капот, пороги, крылья.
Сам же представлял, как меня застрелит бандит, разъезжающий на разваливающемся шедевре
российского автопрома.
Особенностью этого шоу пока был лишь один элемент – старые машины
российского автопрома.