Я до сих пор помню
слова учительницы, которую так любил и уважал.
Маленький двор гостиницы радостно подхватил
слова учительницы, эхом швырнул в высокие стёкла.
Наверное, в моём случае это обсуждение немного запоздало, поскольку не прошло и года, как я бросил школу, чтобы издавать Student, мой собственный журнал, и вскоре уже воплощал в жизнь
слова учительницы.
С этими
словами учительница указала длинным пальцем правой руки на девочку с рыжей косой, а в её другой руке тут же появился большой свиток с именами всех учениц.
– Строгие
слова учительницы прекратили свалку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онкогенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я всё никак не могла полностью прийти в себя, в голове звучали злые
слова учительницы, и хотелось только плакать.
В эти дни я всё чаще вспоминала, как однажды, ещё в начале 42-го, я случайно услышала
слова учительницы истории.
В итоге
слова учительницы – писатель из тебя никогда не выйдет, врезались мне в память.
Отец замер на мгновение перед детской, вспоминая
слова учительницы, сказанные ему несколько часов назад. Затем мягко отворил дверь и вошёл.
– Если желающих нет, тогда я сама выберу жертву, – с этими
словами учительница открыла школьный журнал и начала водить пальцем по фамилиям учащихся.
Но мозг, привыкший принимать
слова учительницы как истину в последней инстанции, больше трёх секунд не сомневался!
Но тогда, мой тринадцатилетний мозг воспринял
слова учительницы за оскорбление.
На всю жизнь запомнила девочка
слова учительницы: «Никогда не спеши резать, семь раз отмерь, один – отрежь!».
И я не хотела быть учителем (терпеть не могу
слово учительница – образ прибабахнутой дурочки, созданный нашей культурой).
Дальнейшие
слова учительницы плотно погребены под более поздними напластованиями юношеской памяти.
Наконец, директор школы предоставил
слово учительнице начальных классов.
С этими
словами учительница развернулась на сто восемьдесят градусов и медленно пошла от школы, изредка, оборачиваясь.
На стене перед ним, как и положено в аудиториях, располагалась тёмно-зелёного цвета доска, идеально чистая, без единого намёка на следы мела, и почему-то вспомнились
слова учительницы немецкого языка – «Machen die Tafel sauber».
Всего пару
слов учительницы успокоили расфуфыренную девочку.
Наверное, это очевидно, и пророческими стали
слова учительницы, которая ещё тогда сказала, что из меня получится отличная казахская жена.
После этих
слов учительница всучила девочке большой колокольчик и помахала рукой, кому-то справа.
Урок окончен! –
слова учительницы отдавались эхом. Это значило что, пора вставать из-за парты и бежать на перемену.
– Краска заканчивается, да и сам принтер заедает, – с этими
словами учительница достала из принтера отделение для краски и потрясла его нас полом, комментируя: – Нормальные люди вызвали бы мастера!..
– В следующий раз, надо быть более внимательной и слушать, что говорят взрослые, сейчас бы я точно знала, почему мы так одеты и что происходит, – Её размышления прервали
слова учительницы.
Если мы поймаем убийцу, уже два человека, племянница и убийца, будут утверждать, то есть передадут
слова учительницы, что монету подарил её ученик, могут назвать твоё имя.
Я передёрнулась, услышав последние
слова учительницы. Вот так эпитет!
Садись, – с этими
словами учительница оставила его в покое и перешла к обсуждению других работ…
– Линия раздела прошла по нашему селу, – быстро перехватывает
слово учительница.
Падал и поднимался, ошибался и снова пытался действовать, подтверждая
слова учительницы математики – главный капитал, – это знания и интеллект…
После этих
слов учительница выглянула в коридор, где подпирала стенку моя страшно довольная девица, и, зазвав её в класс, заговорила торжественно и проникновенно.
– Ах, да, я и забыла, – после этих
слов учительница легонько толкнула её.
Успокоение после медитации вместе с моими новообретёнными знаниями о заикании напомнили мне
слова учительницы биологии про нервные клетки, которые не восстанавливаются.
Из головы не шли
слова учительницы: «Ей бы в институт!» В общем, получив диплом об окончании техникума, она решила подать документы и попытаться поступить в какой-нибудь приличный вуз.
Войдя в школьное здание, я попала в тёмные сени, через дверь классной комнаты до меня доносились неясные звуки и отдельные
слова учительницы.
На мои
слова учительница заметила: такая милая и обаятельная девушка – и вдруг свинкой.
Класс после
слов учительницы погрузился в полную тишину и тихо, спокойно продолжал драить кабинет, но это продолжалось всего каких-то минут пять.
По
словам учительницы пения, имеет неплохие музыкальные данные, но в школьной самодеятельности не участвовала.
Могло показаться, что в той тишине, которая обволокла класс, слышен скрип шестерёнок – наши мозги с огромным трудом пытались осмыслить
слова учительницы.
– Сейчас я запишу на доске тему сегодняшнего урока, а вы пока можете повторить правила и формулы, которые учили дома, – с этими
словами учительница встаёт и подходит к доске.
С этими
словами учительница взяла со стола отдельно лежащую тетрадь и протянула бабушке.
Появился даже соблазн показать
слова учительнице, но он тут же отмёл это как полный трэш.
– Во всём вашем громадном и богатом доме нет ни одной книги, – суровым приговором прозвучали
слова учительницы.
На поле была тишина, все с любопытством слушали
слова учительницы, даже птички слушали, и пчелки старались жужжать как можно тише.
Девочке приходилось унизительно приникать к двери ухом в надежде услышать
слова учительницы.