Я до сих пор помню
слова учительницы, которую так любил и уважал.
Маленький двор гостиницы радостно подхватил
слова учительницы, эхом швырнул в высокие стёкла.
Наверное, в моём случае это обсуждение немного запоздало, поскольку не прошло и года, как я бросил школу, чтобы издавать Student, мой собственный журнал, и вскоре уже воплощал в жизнь
слова учительницы.
И с этими
словами учительница возвращается в класс и закрывает дверь перед их носом.
– Строгие
слова учительницы прекратили свалку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энтерогастрон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К тому же я знаю девчонок из своего класса и уверена, что их
слова учительницы задели так же сильно, как и меня.
Отец замер на мгновение перед детской, вспоминая
слова учительницы, сказанные ему несколько часов назад. Затем мягко отворил дверь и вошёл.
В эти дни я всё чаще вспоминала, как однажды, ещё в начале 42-го, я случайно услышала
слова учительницы истории.
Мальчик вторично растерялся, не понимая, кому именно адресованы последние
слова учительницы.
На поле была тишина, все с любопытством слушали
слова учительницы, даже птички слушали, и пчелки старались жужжать как можно тише.
Но мозг, привыкший принимать
слова учительницы как истину в последней инстанции, больше трёх секунд не сомневался!
Но тогда, мой тринадцатилетний мозг воспринял
слова учительницы за оскорбление.
Слова учительницы шли мимо ушей.
– Во всём вашем громадном и богатом доме нет ни одной книги, – суровым приговором прозвучали
слова учительницы.
Наверное, это очевидно, и пророческими стали
слова учительницы, которая ещё тогда сказала, что из меня получится отличная казахская жена.
На всю жизнь запомнила девочка
слова учительницы: «Никогда не спеши резать, семь раз отмерь, один – отрежь!».
И я не хотела быть учителем (терпеть не могу
слово учительница – образ прибабахнутой дурочки, созданный нашей культурой).
Дальнейшие
слова учительницы плотно погребены под более поздними напластованиями юношеской памяти.
С этими
словами учительница указала длинным пальцем правой руки на девочку с рыжей косой, а в её другой руке тут же появился большой свиток с именами всех учениц.
Наконец, директор школы предоставил
слово учительнице начальных классов.
С этими
словами учительница развернулась на сто восемьдесят градусов и медленно пошла от школы, изредка, оборачиваясь.
Всего пару
слов учительницы успокоили расфуфыренную девочку.
После этих
слов учительница всучила девочке большой колокольчик и помахала рукой, кому-то справа.
В итоге
слова учительницы – писатель из тебя никогда не выйдет, врезались мне в память.
Урок окончен! –
слова учительницы отдавались эхом. Это значило что, пора вставать из-за парты и бежать на перемену.
– Краска заканчивается, да и сам принтер заедает, – с этими
словами учительница достала из принтера отделение для краски и потрясла его нас полом, комментируя: – Нормальные люди вызвали бы мастера!..
– В следующий раз, надо быть более внимательной и слушать, что говорят взрослые, сейчас бы я точно знала, почему мы так одеты и что происходит, – Её размышления прервали
слова учительницы.
Она не стала отрицать
слов учительницы, чтобы не показалось, что она жалеет о прошлом и также не смогла ни с кем быть после первой школьной любви.
В классе после этих
слов учительницы прошёл лёгкий смешок.
Слова учительницы застряли где-то глубоко, как заноза, которую невозможно вынуть.
Садись, – с этими
словами учительница оставила его в покое и перешла к обсуждению других работ…
С этими
словами учительница подошла к окну и перед тем, как захлопнуть его, глянула вниз.
Весь урок математики я ничего не записывал, пропуская
слова учительницы мимо ушей и напряжённо пытаясь нарисовать в тетради лошадь.
Первые
слова учительницы вдруг открыли для неё новый смысл её маленькой жизни, взорвали мозг озарением и обозначили чёткую цель в будущем.
– Линия раздела прошла по нашему селу, – быстро перехватывает
слово учительница.
Падал и поднимался, ошибался и снова пытался действовать, подтверждая
слова учительницы математики – главный капитал, – это знания и интеллект…
После этих
слов учительница выглянула в коридор, где подпирала стенку моя страшно довольная девица, и, зазвав её в класс, заговорила торжественно и проникновенно.
– Ах, да, я и забыла, – после этих
слов учительница легонько толкнула её.
Успокоение после медитации вместе с моими новообретёнными знаниями о заикании напомнили мне
слова учительницы биологии про нервные клетки, которые не восстанавливаются.
Войдя в школьное здание, я попала в тёмные сени, через дверь классной комнаты до меня доносились неясные звуки и отдельные
слова учительницы.
На мои
слова учительница заметила: такая милая и обаятельная девушка – и вдруг свинкой.
Класс после
слов учительницы погрузился в полную тишину и тихо, спокойно продолжал драить кабинет, но это продолжалось всего каких-то минут пять.
По
словам учительницы пения, имеет неплохие музыкальные данные, но в школьной самодеятельности не участвовала.
Могло показаться, что в той тишине, которая обволокла класс, слышен скрип шестерёнок – наши мозги с огромным трудом пытались осмыслить
слова учительницы.
С этими
словами учительница взяла со стола отдельно лежащую тетрадь и протянула бабушке.
Появился даже соблазн показать
слова учительнице, но он тут же отмёл это как полный трэш.
Вернусь домой, позвоню ей и в подробностях перескажу
слова учительницы.