Поэтому консультант внимательно
слушает клиента, пропускает его слова через призму искажений метамодели и делает пометки.
Умение
слушать клиента, не оценивая его мысли и поступки, всегда было важным аспектом для специалиста, работающего с человеком, но в настоящее время безоценочность стала ключевой компетенцией.
В данном примере точкой роста будет умение терпеливо
слушать клиента, не перебивая.
Этот принцип подразумевает, что продавец должен активно
слушать клиента, понимать его потребности и установить эмоциональную связь.
Я просто
слушаю клиентов и даю им то, что они хотят.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перегодить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Консультант должен
слушать клиента внимательно и без осуждения, чтобы понять его точку зрения.
Когда коуч глубинно
слушает клиента, верит в него, в то, что он самостоятельно придёт к решению своего вопроса.
Полезно научиться
слушать клиента, не перебивая, и соглашаться сего мнением, при этом убедительно предлагая свои варианты.
Маркетологи-не-врачи должны уметь превращаться в уши и часами
слушать клиентов, чтобы удостовериться, подтвердить для себя верность своих расчётов и выводов.
Терапевт должен быть готов
слушать клиента, предоставлять ему обратную связь и помогать ему в достижении своих целей.
Друзья и семья могут
слушать клиента, предоставлять ему эмоциональную поддержку и помогать ему в повседневной жизни.
– Умение слушать – продавец должен уметь
слушать клиента и понимать его потребности.
Коммуникабельность: Умение общаться и
слушать клиентов поможет вам лучше понять их желания и предложить наиболее подходящие решения.
Например, в продажах умение
слушать клиента позволяет выявить его реальные проблемы и предложить решение, которое он ищет.
В каждой сессии я стараюсь как можно дольше
слушать клиента, не пытаясь быстро что-то понять.
– Чем психолог отличается от психиатра? – Когда психолог
слушает клиента он говорит: «Угу, угу…», – а психиатр: «Ага, ага!..»
Отец, психолог, привыкший
слушать клиента, не даёт мне сказать ни слова.
– Или! – продолжил адвокат, повысив голос, тем самым привлекая внимание не умеющих
слушать клиентов.
Мы обсудим, как развивать компанию, внимательно
слушая клиентов и иногда делая это по бразильской системе.
Вы внимательно
слушаете клиента и наблюдаете за ним.
Это не только способность продавать, но и умение внимательно
слушать клиента, понимать его потребности и находить индивидуальный подход к каждому.
А руководитель понимает, что всё получилось из-за того, что сотрудник активно
слушал клиента, хорошо вошёл с ним в контакт и задавал уточняющие вопросы.
И на этой позитивной ноте он будет с большей готовностью развивать свою точку роста (умение терпеливо
слушать клиента).
Не просто
слушать клиента, а активно подталкивать его говорить о том, что нужно продавцу, постоянно уточнять получаемую информацию и согласовывать одинаковое её понимание.
Активно слушающий подход: Терапевт внимательно
слушает клиента и отражает его чувства и переживания.
Одним из самых ценных навыков менеджера, на мой взгляд, является умение
слушать клиента.
Терапевт активно
слушает клиента и доверяет своим интуитивным ощущениям в процессе чтения телесных посланий.
Она всегда
слушала клиентов терпеливо, бесстрастно и с неизменным вниманием, как врач выслушивает престарелого пациента, жалующегося на старческую немощь.
– По-моему, вам нужно выучить только одну фразу: «Вы хотите поговорить об этом?», а дальше просто
слушать клиента, думая о своём и иногда вставляя пару слов в разговор.
Важно для адвоката умение
слушать клиента.