1. примеры предложений
  2. слушать клиента

Предложения со словосочетанием «слушать клиента»

Поэтому консультант внимательно слушает клиента, пропускает его слова через призму искажений метамодели и делает пометки.
Умение слушать клиента, не оценивая его мысли и поступки, всегда было важным аспектом для специалиста, работающего с человеком, но в настоящее время безоценочность стала ключевой компетенцией.
В данном примере точкой роста будет умение терпеливо слушать клиента, не перебивая.
Этот принцип подразумевает, что продавец должен активно слушать клиента, понимать его потребности и установить эмоциональную связь.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перегодить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Консультант должен слушать клиента внимательно и без осуждения, чтобы понять его точку зрения.
Когда коуч глубинно слушает клиента, верит в него, в то, что он самостоятельно придёт к решению своего вопроса.
Полезно научиться слушать клиента, не перебивая, и соглашаться сего мнением, при этом убедительно предлагая свои варианты.
Маркетологи-не-врачи должны уметь превращаться в уши и часами слушать клиентов, чтобы удостовериться, подтвердить для себя верность своих расчётов и выводов.
Терапевт должен быть готов слушать клиента, предоставлять ему обратную связь и помогать ему в достижении своих целей.
Друзья и семья могут слушать клиента, предоставлять ему эмоциональную поддержку и помогать ему в повседневной жизни.
– Умение слушать – продавец должен уметь слушать клиента и понимать его потребности.
Коммуникабельность: Умение общаться и слушать клиентов поможет вам лучше понять их желания и предложить наиболее подходящие решения.
Например, в продажах умение слушать клиента позволяет выявить его реальные проблемы и предложить решение, которое он ищет.
В каждой сессии я стараюсь как можно дольше слушать клиента, не пытаясь быстро что-то понять.
– Чем психолог отличается от психиатра? – Когда психолог слушает клиента он говорит: «Угу, угу…», – а психиатр: «Ага, ага!..»
Отец, психолог, привыкший слушать клиента, не даёт мне сказать ни слова.
– Или! – продолжил адвокат, повысив голос, тем самым привлекая внимание не умеющих слушать клиентов.
Мы обсудим, как развивать компанию, внимательно слушая клиентов и иногда делая это по бразильской системе.
Это не только способность продавать, но и умение внимательно слушать клиента, понимать его потребности и находить индивидуальный подход к каждому.
А руководитель понимает, что всё получилось из-за того, что сотрудник активно слушал клиента, хорошо вошёл с ним в контакт и задавал уточняющие вопросы.
И на этой позитивной ноте он будет с большей готовностью развивать свою точку роста (умение терпеливо слушать клиента).
Не просто слушать клиента, а активно подталкивать его говорить о том, что нужно продавцу, постоянно уточнять получаемую информацию и согласовывать одинаковое её понимание.
Активно слушающий подход: Терапевт внимательно слушает клиента и отражает его чувства и переживания.
Одним из самых ценных навыков менеджера, на мой взгляд, является умение слушать клиента.
Терапевт активно слушает клиента и доверяет своим интуитивным ощущениям в процессе чтения телесных посланий.
Она всегда слушала клиентов терпеливо, бесстрастно и с неизменным вниманием, как врач выслушивает престарелого пациента, жалующегося на старческую немощь.
– По-моему, вам нужно выучить только одну фразу: «Вы хотите поговорить об этом?», а дальше просто слушать клиента, думая о своём и иногда вставляя пару слов в разговор.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «слушать клиента»

Значение слова «слушать»

  • СЛУ́ШАТЬ, -аю, -аешь; несов., перех. 1. также с придаточным дополнительным и без доп. Обращать, направлять слух на какие-л. звуки, чтобы услышать. Слушать лекцию. Слушать музыку. Слушать радио. Слушать сказки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЛУШАТЬ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «слушать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «слушать»

СЛУ́ШАТЬ, -аю, -аешь; несов., перех. 1. также с придаточным дополнительным и без доп. Обращать, направлять слух на какие-л. звуки, чтобы услышать. Слушать лекцию. Слушать музыку. Слушать радио. Слушать сказки.

Все значения слова «слушать»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «слушать клиента»

Ассоциации к слову «слушать»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я