При отсутствии самокритики, позволяющей преодолеть дурные привычки китайцев, как бы мы смогли
создать продукты высокого международного уровня, и, более того, даже опередить коллег из нашей отрасли?
Тестировщик – это человек, который помогает
создать продукт, которым приятно пользоваться, и делает его лучше на всех уровнях.
Как неопытному программисту удалось
создать продукт столь высокого качества, что он работает почти безупречно вот уже почти двадцать лет?
Обошлось даже без заёмных средств, только благодаря эффективному управлению и желанию
создать продукт, который бы имел значение для здоровья людей.
Современный мир бизнеса доказал, что команде из 200–300 человек почти невозможно
создать продукт, который понравится пользователям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: субмикронный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представьте, что мы пытаемся
создать продукт, требующий полной концентрации, в повседневном хаосе.
Быть тестировщиком – значит быть первым защитником качества, тем, кто не только ищет баги, но и помогает команде
создать продукт, которым будет приятно пользоваться.
По этой причине они не очень эффективны, если ставится задача
создать продукт, альтернативный данному или заменяющий его.
Только так можно
создать продукт, который не просто будет продаваться, а станет настоящим бестселлером на маркетплейсе.
Я хотел
создать продукт, дающий доступ к нашим услугам через мобильный телефон. в начале сотрудничества [с M-Pesa] нашей целью была клиентская база в 2,5 миллиона человек через год, однако в итоге мы достигли уровня в 7,5 миллиона человек.
Обладание любым ресурсом позволяет
создать продукт, востребованный на рынке, в нашем случае – имидж.
Для пользователей это упрощение жизни, для бизнеса – возможность сократить издержки, а для разработчиков – шанс
создать продукт, который будет востребован по всему миру.
Если думать только об интересах бизнеса, то легко
создать продукт, который будет не нужен пользователям.
Мои ранние разработки помогли инноваторам
создать продукты, с помощью которых миллионы людей каждый день укрепляют здоровье, экономят деньги, водят автомобили и многое другое.
Для начала следует
создать продукт и компанию, крепко стоящую на ногах, а уже потом размышлять о мире во всём мире.
Так родилась идея
создать продукт, который поможет людям с любым уровнем языка вне зависимости от возраста, места рождения, пола и цели изучения достичь этой самой цели.
Но чтобы добиться своих целей, необходимо убедить команду инженеров
создать продукт, и сделать это нужно с помощью влияния, а не полномочий.
Так почему
создать продукт, который понравится клиентам, сложно?
Думаю, вы догадываетесь, что без них вообще не получится
создать продукт, они необходимы по умолчанию.
Когда предприниматели начинают работать над стартапом, часто возникает соблазн
создать продукт, который будет максимально полным, богатым функционалом и красивым дизайном.
Это означает, что они стремятся
создать продукты и услуги, которые соответствуют потребностям и желаниям своих клиентов.
Большая ошибка думать, будто достаточно просто
создать продукт.
Понимание скрытых, истинных движущих сил покупателей предоставит возможность
создать продукт или сервис, которые найдут прямой отклик в сердце клиента.
Таким образом, постановка задачи на разработку авиатехники со стороны государственных заказчиков полностью ориентирована на решение текущих аппаратно-бюрократических задач, что не позволяет рассматривать государственные и технические задания в качестве «механизма эффективной обратной связи», позволяющего
создать продукт с прорывными потребительскими характеристиками.
Например, когда владелец стартапа решает запустить новое приложение, игнорируя мнение потенциальных пользователей и существующие предложения на рынке, он рискует
создать продукт, который не найдёт своего покупателя.
Неопытные предприниматели часто недооценивают значение этого процесса, полагая, что достаточно
создать продукт или услугу, чтобы обеспечить успех.
Надо исследовать это «имеет в виду» и постараться
создать продукт, который будет отвечать подобным ожиданиям публики.
Создайте инфобизнес вместе или сделайте так, чтобы человек
создал продукт за вас, а вы его продавали.
Потому что очень большая проблема в основном не столько
создать продукт, сколько его реализовать.
Предпринимателю необходимо оценить, можно ли технически
создать продукт готовый к продаже.
Две недели, до середины мая, я упорно изучал купленную информацию, смотрел видео-ролики, и в итоге
создал продукт, что и должно было стать финишем изучения курса, который я приобрёл.
На рынке, ориентированном на клиента, я собираюсь посмотреть на то, что хочет клиент, и попробовать
создать продукт, соответствующий его потребностям.
Для её решения нам пришлось
создать продукт, урезав базовый функционал сайта и упростив методику работы с клиентом.
Субъект маркетинга – всегда конкретный и активно действующий участник рынка, стремящийся
создать продукт, нужный представителям определённых целевых аудиторий, организующий его продвижение и продажи.
Когда я начинала свой путь в бизнесе, не было учебников и книг, которые помогли бы мне быстро
создать продукт и грамотно выстроить процесс производства, уберегли бы от сложностей и провалов, ответили бы на мои вопросы, а их было немало.
Оказывается, разработать приложение или сайт, отвечающий конкретным требованиям изначальной идеи, не трудно; намного сложнее
создать продукт, который может масштабироваться, развиваться, преодолевать кризисные ситуации и т. д.
Теперь оставалось
создать продукт, который по всем канонам маркетинга смог бы продавать себя сам.
Ясно, что при этом рекламодатель и креативное агентство должны
создать продукт, который не будет восприниматься как реклама.
Успешно внедрив «производственную систему» на своём предприятии, вы фактически
создадите продукт, который можно пиарить и тиражировать на другие компании.
В условиях, когда продукты становятся равнозначными по стоимости и техническим характеристикам, выигрывает тот руководитель, чей коллектив может
создать продукту единственную в своём роде атмосферу – «противоштормовую», это и будет то, чего нет у продукта конкурента.
Из песка
создашь продукт!
Поэтому забудьте о конкурентах, их у вас нет, есть только ваш клиент, которому необходимо
создать продукт high value.
Исследование потребностей и мотиваций помогает предприятию
создать продукты или услуги, которые будут их удовлетворять, и разработать эффективные маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов.
Если вы можете мысленно
создать продукт, это может быть товар или услуга, удовлетворить спрос и потребление, то у вас определённо мышление бизнесмена.
Стартапы, благодаря своим инновациям, часто способны
создать продукт или услугу, которые могут привлечь внимание не только на локальном, но и на международном уровне.
Итак, давай
создадим продукт и будем его продавать! – А что будем создавать?
Например, если вы планируете
создать продукт для профессионалов, подумайте, как он может упростить их работу или сэкономить время.
Гармоничное сочетание понимания рынка и потребностей аудитории с вашими ценностями и предложениями
создаст продукты, которые действительно найдут отклик.
Одно дело, писать критические статейки для кучки яйцеголовых эстетов, другое – затеять возню с заведомой целью
создать продукт массового литературного потребления.
Проанализировав популярность литературы и обучающих онлайн-курсов среди женщин, мы решили
создать продукт, объединяющий в себе офлайн- и онлайн-форматы.