В нём особенно ярко проявились особенности
творческого сознания писателя.
В первую очередь это
творческое сознание способно на исполнение любых, правильно оформленных, желаний.
Они вносят смысловую перестройку в инерциально-самотождественный мир; иначе говоря, мир преображается в свете
творческого сознания – он обретает смысл, которого в нём помимо этого творческого осознания не было, он становится обновлённым, новосмысловым миром, обретая благодаря сознанию и свою новую объективную полноту.
Если же проклятие подействовало и в жизни проклятого начались проблемы, это означает лишь, что он сам в своих мыслях поверил в действие этого проклятия и создал его влияние собственными же «руками», а именно собственным
творческим сознанием, от рождения данного каждому и способного на невероятные вещи.
Наше
творческое сознание работает всегда, даже если вы находитесь в тупике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уистити — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это был вовсе не художественный метод, а большой эксперимент по переиначиванию
творческого сознания.
Знаем мы или не знаем, но всё, что проходит мимо нас или окружает нас, меняется в самом наилучшем моменте
творческого сознания созидания, исключая исправления сознания самых уязвлённых пороком людей.
Личное эмпирическое далеко не тождественно
творческому сознанию автора, и непосредственность я весьма опосредована дистанцией.
Таковое припоминание культуры, как символо-творчество, как художество (оставив за аскетикой «художество художеств»!), будет иметь свой язык зрительных образов как символов идей, к которым прикасается, в которые входит
творческое сознание художника.
Идею о соответствии дисциплинарного, систематичного, «учебного» типа текста особенностям
творческого сознания писательницы подтверждают и её читательские предпочтения.
Здесь
творческое сознание утверждает себя как абсолют, и религиозное утверждение здесь в утверждении себя.
Жадно напитываясь картинами и образами,
творческое сознание может «взорваться» и породить самые глобальные модели.
Творческое сознание сегментирует реальность, населяет художественную предметность по своему усмотрению и добивается «говорения» последней.
Теоретическое воображение представляет собой способность
творческого сознания к достраиванию недостающих связей между исследуемыми реалиями, а также между ними и авторским «я».
Они – необходимые и достаточные средства выхода человека на более высокий уровень
творческого сознания; он и сможет остановить эту катастрофически опасную тенденцию и вывести мир на уровень эко-гармоничного развития.
Времена меняются и предвзятое отношение относительно расовых различий уходит со сцены, столкнувшись с фактами, но предрассудки относительно
творческого сознания ещё живы.
Освободившись от канонов классицизма, романтический автор концентрирует
творческое сознание на безмерной субъективности своего героя.
Любая созданная
творческим сознанием эволюционная модель может быть дополнена иной, а также полностью или частично переинтерпретирована в других (отличных от данной) методологических, понятийно-терминологических, и прочих знаниевых (когнитивных) структурах.
Чем более глубинно, «до-цивилизованно» будет погружаться
творческое сознание художника, тем более простыми, архаичными, конкретными и универсальными будут его припоминательные идеограммы представления.
Уверенность в себе – главное качество свободной сознательной личности, воплощения американской идеи свободного
творческого сознания, лишённого конформизма, бескомпромиссного и не терпящего посредственности.
И так же закономерно то, что из литературы вытесняется риторика: любые правила оказываются не столь важны перед законом индивидуального
творческого сознания.
Между тем, эпоха 1910-х годов отмечена взлётом
творческого сознания российской интеллигенции, многократным ростом интереса к истории вообще и к её непосредственному хранителю – МУЗЕЮ, в частности.
Изображение свидетельствовало о том, как лихо преломлялась действительность в
творческом сознании фотографов начала века.
Реализация внутреннего опыта ведёт художника к процессу постоянной автоверификации и утверждению независимости личного
творческого сознания от любых внешних оценок.
Эта тема тесно переплеталась в
творческом сознании поэта с «памятью рода», с идеей о русском «ганнибальстве», представителем и наследником которого поэт не переставал себя ощущать.
Только безумие, этот страшный посланник ада, одним слепым ударом положило конец напряжённой мятежной работе
творческого сознания.
Но разве
творческое сознание подчиняется приказу?
Он, самовлюблённый самозабвенный писака-интерпретатор, понимая, что
творческое сознание старых мастеров невозможно реконструировать – а можно ли ныне, на сеансе психоанализа, отыскивать травмы в подсознании пациента, скончавшегося пятьсот лет назад? – актуализирует прошлое, как если бы стало оно именно сейчас изменчивым и подвижным, помещает то ли, это ли из прославленных произведений в новые исторические контексты, по сути преображает произведение «взглядом из будущего» и обнаруживает в нём то, что прежде от внимания ускользало.
Если быть честной, период страдания подчас куда насыщеннее самих отношений: нервные бросания из стороны в сторону, попытки начать заниматься делами, а потом сразу уйти в запой вечером – мучительный поиск выхода стимулирует потерю лишнего веса и активацию
творческого сознания.
Решает в
творческом сознании форму, сущность заказа, метод воплощения.
Для абсолютно совершенной генерирующей системы важно сохранить в любом человеке личностное начало, независимость и волю, которые являются фундаментом для появления
творческого сознания – свободного и раскрепощённого.
Это отражение
творческого сознания автора, но не слепок в его жизни.
Предельным воплощением рецептивного механизма в
творческом сознании художника становится создание индивидуального, авторского литературного мифа о «старшем поэте».
В том же, что касается связующих элементов этого единства, нам показалось правомерным определить их следующим образом: установление постоянства внутреннего принципа, который противопоставляется постоянству формы и ориентирует искусство на исследование извечных движущих сил природы; утверждение автономности личного
творческого сознания перед лицом любой оценки – такая самостоятельность устраняет директивы авторитета и приводит субъекта к личностной верификации; стремление к систематическому освоению всех форм инаковости, не позволяющее художнику замкнуться в рамках одной культурной традиции и открывающее творчество для произведений искусства и достижений отдалённых географически или же так называемых примитивных цивилизаций; открытость трансцендентности во всех её формах, перерастающая в общий замысел обращения к элементам, чуждым обыденному знанию и превосходящим его; стремление преобразить мир средствами искусства – где искусство приобретает статус специфического и избранного инструмента такой трансформации; наконец, вера в то, что созидательный акт таит в себе неудовлетворённость, выходящую за рамки обычного эстетического переживания и взывающую к рассмотрению этическому вкупе с поистине эсхатологической требовательностью.