1. примеры предложений
  2. теория деятельности

Предложения со словосочетанием «теория деятельности»

А почему, – продолжим диалог и обратимся к психологической теории деятельности.
Согласно современной теории деятельности мозга, многие суждения, мотивы и чувства формируются бессознательно.
Пятое направление – разработка теории деятельности применительно к управлению сложными социальными объектами и акторами.
Таким образом, мы обозначили те вопросы, которые считаем наиболее актуальными для эволюционного измерения теории деятельности.
Выше упоминалось становление теории деятельности, теории поэтапного формирования умственных действий, школы дифференциальной психофизиологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ганч — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По этой теории деятельность государства, обусловленная классовыми противоречиями, доминирует лишь в недемократических, диктаторских государствах, где существует жёсткая эксплуатация одной части общества другой.
Цель является важнейшим понятием теории деятельности.
Именно в контексте теории деятельности осуществлялись конкретные исследования различных психических явлений.
Такими теориями являются теория деятельности, теория структурно-функционального анализа, а также системный анализ в исследовании массовой коммуникации.
Чтобы теоретически зафиксировать этот объект, автор вводит в концептуальный аппарат психологической теории деятельности новую категорию – категорию переживания.
Внёс весомый вклад в культурно-исторический подход, разрабатывал теорию деятельности как отношения человека к миру, которое опосредствовано его отношениями с другими людьми.
Одним из направлений развития психологической теории деятельности человека является изучение роли состояния его психических и физиологических функций в обеспечении профессиональной надёжности.
Итак, в проблеме переживания теория деятельности обнаруживает новое для себя измерение.
Культурно-историческая теория деятельности предлагает исследовать роль технологий в конструировании новых форм взаимоотношений между пользователем и средой, а также развития новых типов систем человеческой деятельности.
На самом деле категория переживания не была совсем уж чуждой теории деятельности.
Вместе с тем в психологической теории деятельности существовал известный разрыв между деятельностной трактовкой познавательных процессов и деятельностной трактовкой сознания.
Конечно, представители психологической теории деятельности обращались и к сфере эмоций, и к миру субъективных переживаний.
Представлена авторская модель обучения аудированию иноязычного текста, которая, с одной стороны, вписывается в рамки коммуникативного метода обучения иностранным языкам, а с другой – построена с учётом одного из важнейших понятий общей теории деятельности – рефлексии.
Его главное научное достижение связано с разработкой общепсихологической теории деятельности.
Обращаясь к основным положениям теории деятельности, автор переключает внимание с функционирования музея как учреждения (институциональный подход) на деятельность человека как субъекта музейной деятельности.
Пришло время немного рассказать об основах теории деятельности.
Истоки построения теории деятельности в нашей стране берут своё начало в трудах представителей психологической науки.
Лурия разрабатывал культурно-историческую концепцию развития психики, участвовал в создании теории деятельности.
Поэтому некоторые современные исследователи в области теории деятельности (Асмолов,2007), видя в установке механизм стабилизации деятельности, подчёркивают, что установка является моментом, внутренне включённым в саму деятельность, и именно в этом качестве трактуют установку как порождаемую деятельностью.
Таким образом, современное состояние рефлекторной теории деятельности мозга приводит к неизбежному заключению, что рефлексы – это не апсихические феномены, но поведенческие, секреторные и биохимические реакции организма, включающие в качестве своего центрального звена построение нервной информационной модели детерминирующих их раздражителей, т. е. психику.
Мышление в теории деятельности рассматривают как прижизненно формирующуюся способность к решению разнообразных задач и целесообразному преобразованию действительности, направленному на то, чтобы открывать скрытые от не посредственного наблюдения её стороны.
Именно поэтому при изучении проблемы свободы теория деятельности весьма актуальна.
Что же касается обвинений в невозможности объяснения с позиций деятельностного подхода всех социальных явлений, то оно базируется на анализе конкретных теорий деятельности, чаще психологических, акцентирующих внимание на индивидуальной деятельности или на отдельных действиях, не претендующих на универсальность в исследовании общих социальных процессов.
Чем дальше развивалась теория деятельности, тем большее число различных психологических проблем – таких, как проблемы строения деятельности, взаимоотношения между психическим отражением и деятельностью, возникновения и развития психики, структуры сознания, становления личности и т. д. – находили в ней своё отражение.
Для теории деятельности нет чужих проблем, так как её последовательное развёртывание приводит к постановке вопросов, охватывающих важнейшие достижения научной психологии.
Нельзя понять происхождение деятельности у отдельного человека без раскрытия её изначальных связей с общением и со знаково-символическими системами. <…> Перспективы полидисциплинарной теории деятельности в значительной степени связаны с объединением деятельностного и знакового подходов.…
Являясь основоположником наиболее глубоко разработанной философско-психологической теории деятельности, он считал, что способности не сводятся к знаниям, умениям, навыкам.
Теория деятельности позволяет установить характер причинно-следственных отношений на разных уровнях макроструктуры трудового процесса и тем самым проникнуть в сущность явлений, определяющих особенности формирования и проявления профессиональной пригодности человека.
Они приобретают актуальность для историков, непосредственно работающих с эмпирической тканью истории, выявляющих новые наиболее эффективные методы исторического исследования; историков философии, интересующихся динамикой самих идей; филологов, стремящихся переосмыслить историческое движение языковых структур и семантических универсалий; психологов, пытающихся актуализировать поворот от «догматической теории деятельности» к проблемному исследованию сознания, личности, души и духа; философов-методологов, ищущих нетривиальные подходы к проблеме социокультурной обусловленности когнитивных процессов.
Таким образом, незнание зарубежных концепций привело не к увлечению нашими исследователями теорией деятельности, а, наоборот, привело их критиков к отрицанию последней.
Дело в том, что манипуляция – это процесс, направленный на достижение манипулятором поставленной цели, его можно назвать также действием (в рамках психологической теории деятельности действие понимается как процесс, направленный на достижение осознаваемой цели).
С позиций теории деятельности, психика не может существовать вне деятельности, а деятельность – вне психики…
Если же описываемый материал всё же сопротивлялся, схемы теории деятельности достраивались и уточнялись.
У нас не просто системное мышление в приложении к практикам менеджмента, а методология (в экономике и менеджменте методологию часто называют праксеологией) как общая теория деятельности безотносительно способов её организованности и дальше системная инженерия как нормативная методология (предписание SoTA практик мышления и действия) создания и развития: безмасштабная (то есть организационные системы попадают её объектом как системы одного из масштаба) и непрерывная (идея техно-эволюции/бесконечного развития, отражённая в понятии «непрерывное всё»/continuous everything, то есть непрерывная разработка, непрерывное изготовление, непрерывное введение в эксплуатацию и т.д.).
Зинченко и других психологов теория деятельности стала основной методологической базой советской психологии.
Другими словами, при разработке психологической теории деятельности неоднократно высказывались определённые методологические положения о том, как строить деятельностную теорию человеческих эмоций и переживаний.
Дело в том, что теория деятельности вообще требует совсем не таких расчленений, как те, которые достались нам в наследство от классической психологии.
Психологическая теория деятельности имеет высокий практический потенциал.
Полезно соединить теорию деятельности с теорией хаоса.
Кроме этого, изучение достижений различных психологических школ показывает, что есть реальная возможность создания пятикомпонентной психологической теории и на её основе пятикомпонентной теории деятельности.
Да и в целом, взгляд через теорию деятельности здесь весьма полезен – ведь действительно, у терапии есть и цели (желаемое будущее, которое необходимо конструировать), и неудовлетворённые потребности (которые можно анализировать), и мотив (проблема), определённые задачи и действия, которые складываются в… процессы.
Отвечает теории деятельности личностно-ориентированный подход в деятельностном единстве обучающегося и обучающего, который актуализирует значимость и необходимость развития когнитивных ресурсов субъекта получения образования.
Каждый раз, когда я открывал браузер на своём компьютере, убеждался, насколько бывают противоречивые теории деятельности психики человека.
Она включает изложение: системной теории мотивации (глава 3); системно-психологической интерпретации понятий морали и любви (глава 4); системной периодизации психического развития человека, построенной на базе эмпирического исследования профиля мотивации в различных возрастных группах (глава 5); системной теории деятельности и психических способностей (глава 6), системно-психологического описания трёх психических болезней и связанных с ними парадоксальных способностях (глава 7) и, наконец, опирающееся на системную парадигму описание важнейших психических процессов и структуры личности (глава 8).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «теория деятельности»

  • А в ожидании этого готовая и созданная ему отцом теория деятельности и жизни, теория взяток и лукавства, миновав главное и достойное ее поприще в провинции, применилась ко всем мелочам его ничтожного существования в Петербурге, вкралась во все его приятельские отношения за недостатком официальных.
  • «Если б теория обязывала к практической деятельности, — Шопенгауэр и Гартман должны бы убить себя. Ленау, Леопарди…»
  • Любовь его к Катюше не нарушала этой теории, так как он любил платонически, полагая, что такая любовь не только не препятствует фагоцитной деятельности служения слабым, но еще больше воодушевляет к ней.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «теория деятельности»

Афоризмы русских писателей со словом «теория»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «теория деятельности»

Теория деятельности или деятельностный подход — школа советской психологии, основанная А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном на культурно-историческом подходе Л. С. Выготского.

Все значения словосочетания «теория деятельности»

Синонимы к словосочетанию «теория деятельности»

Ассоциации к слову «теория»

Ассоциации к слову «деятельность»

Какой бывает «теория деятельности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я