В определённых ситуациях возможно не только изменение границ государств, но и изменение статуса
территориальных образований, в т. ч. приобретение и утрата ими суверенитета.
Внутриобщинная дифференциация, возникающая ещё в эгалитарном обществе, в результате которой выделяется вождь, уступает место соподчинённости
территориальных образований различного уровня: местных, областных, региональных, которой соответствует иерархия вождей, местных, областных и т. д., которые каждый на своём уровне выполняют общие социальные, политические, экономические и религиозные функции, обеспечивающие жизнь общества.
При этом крайней формой национального суверенитета является закрепление за нацией права на создание собственной государственности (путём выхода из состава государства и приобретения статуса независимого, обладающего государственным суверенитетом
территориального образования).
Свободе личности, вступившей в общество, на государственном уровне соответствует автономность отдельных
территориальных образований в составе государства, то есть федерализм.
Можно сказать только, что дальнейшее существование маленького особого
территориального образования и динамика развития исторических событий в восточноевропейских областях были явно несовместимы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изразчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде всего, необходимо отметить, что в настоящее время, к сожалению, разработка теоретических вопросов определения миссии государств, а также формирования и декомпозиции целей стратегии социально-экономического развития
территориальных образований разного уровня отсутствуют.
Эта норма также характеризует правовой статус закрытых
территориальных образований.
Здесь правители сопоставляются с главами ведущих министерств, государственных органов и крупных
территориальных образований.
Главной целью, обеспечивающей существование и развитие
территориальных образований разного уровня, является обеспечение позитивного изменения демографической ситуации, которое обусловлено, с одной стороны, непосредственно повышением рождаемости и снижением смертности населения урбанизированных и сельских поселений, а с другой – миграционной политикой.
Во всех внешних документах и картах посёлок отмечен как закрытое автономное
территориальное образование (ЗАТО) «Глубокое».
Принципиальной особенностью экономики
территориальных образований разного уровня является то, что она не может ограничиваться отражением только текущего состояния текущего календарного года.
Целью органов исполнительной власти– обеспечение реализации выбранных вариантов стратегии динамики
территориальных образований разного уровня в рамках экономической политики государства, т. е. конкретизация и установление целевых задач организациям-исполнителям на текущий год на основе декомпозиции целевой стратегии в соответствии с территориальной структурой государства.
Именно поэтому вопросы организации жизнедеятельности
территориальных образований разного уровня, в связи с тем, что здесь основой является не формализованная функциональная деятельность управления, а разработка и реализация прогнозных вариантов стратегии социально-экономической динамики территорий в условиях неопределённости изменений окружающей среды, представляющая в основном творческую когнитивную деятельность, практически совсем не разработаны.
В этом смысле план производства продукции отражает формирование экономических отношений организации с другими организациями и с органами власти
территориальных образований разного уровня в рамках текущего времени планового календарного года.
Соответственно, экономику
территориальных образований можно обозначить как экономику сельских, урбанизированных поселений, региональных административно-территориальных образований и государства.
Предложена методология разработки стратегии социально-экономического развития государства, региональных административно-территориальных образований, урбанизированных и сельских поселений, включающая анализ и прогноз динамики демографического состояния
территориальных образований разного уровня, формирование и декомпозицию стратегических целей.
Князь – военный вождь, первоначально племени, а затем – общий для союза племён, а затем – великий князь, – глава государственного
территориального образования.
По существу, стратегия государственной экономики задаёт на перспективу целевые ориентиры (реперные точки) в развитии экономики всех
территориальных образований государства и основных отраслевых производственных организаций.
Часто этот термин трактуется как «деятельность исполнительного органа по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего
территориального образования, посредством принятия правовых актов, организации и контроля исполнения этих актов и актов органов законодательной власти»15.
Вооружив потерпевших поражение, мы сможем, играя на реваншистских настроениях, спровоцировать их на войну с представителями более развитых
территориальных образований.
Основой формирования экономики
территориальных образований являются институциональные нормы и правила универсального безличностного характера, учитывающие территориальные и демографические специфические условия существования и жизнедеятельности.
Обусловлено это тем, что
территориальные образования имеют разную инфраструктуру, разные местные условия и традиции.
Управлять
территориальным образованием можно, только имея властные начала.
К блоку экономических проблем функционирования и развития системных
территориальных образований прежде всего, относится угроза сокращения объёма валового регионального продукта.
Эту систему
территориальных образований определяют в качестве экологического каркаса.
Основные тезисы: город понимается в градостроительстве как система, сложное
территориальное образование; его главные подсистемы – население, экономика, инженерно-градостроительная инфраструктура, природная основа, – каждая со своей территориальной организацией, формируют планировочную структуру города и городскую среду; подсистемы города взаимодействуют друг с другом и с городским окружением.
По мнению отечественных аналитиков, в перспективе региональные исследования будут всё более уходить вглубь, на уровень небольших
территориальных образований, где внутренняя целостность и имманентно присущая любой региональной среде системность (взаимосвязь пространства, расселения, инфраструктуры, экономики) проявляются наиболее отчётливо.
Было отмечено, что процесс превращения национальных государств в прозрачные
территориальные образования, полностью подвластные транснациональным структурам, набирает силу.
Следует напомнить, что помимо государства формы социальной организации общества представлены
территориальными образованиями разного уровня и производственными организациями различных классов.
Вместо управления организация совместной жизнедеятельности населения
территориальных образований разного уровняосуществляется на основе разработки прогнозных вариантов стратегии социально-экономического развития этих территорийво взаимосвязи с прогнозами демографической динамики и в соответствии с прогнозами объективных изменений окружающей среды, включая экономику других стран в рамках глобализации мировой экономики.
Основными целями деятельности территориальных органов власти являются обеспечение жизнедеятельности в нормативных рамках социальных организованных
территориальных образований и производственных организаций, функционирование и защита территории, обеспечение внешней и внутренней физической и экономической безопасности жизнедеятельности населения.
Как уже указывалось, властные воздействия органов власти отраслевых и
территориальных образований осуществляются обезличено одновременно всем организациям в форме нормативных актов.
Эта ситуация оставляет для нас широкий простор для торгов с обитателями неразвитых
территориальных образований, как находящимися под непосредственной оккупацией, так и уцелевших на неоккупированных территориях.
Постоянный дефицит делает концепцию национального государства устаревшей, поскольку рассматриваемое
территориальное образование может выжить только за счёт сбора дани или прибыли, поступающих извне, без какого-либо встречного продукта.
Но, те, кто участвовал в создании нового
территориального образования, верили, что всё будет хорошо.
Там стихийно возникло
территориальное образование с признаками религиозного тоталитарного государства.
Апологеты конкуренции в эйфории рассуждают уже о конкурентоспособности урбанизированных поселений и региональных
территориальных образований, как будто изменить природно-климатические и географические условия жизни и созданную веками систему техноценоза урбанизированных и сельских поселений на более удобную и привлекательную – это реализуемая проблема.
Поэтому он не понимает, когда люди идут на жертвы ради эфемерных идеалов и странных
территориальных образований.
Каждый отдел курирует определённое
территориальное образование.
Но если на юге и востоке существовала вероятность того, что военные, самостийно объявившие себя главами
территориальных образований, кроваво и страшно всё-таки подавят любые поползновения к сепаратизму, пока численный перевес не оказался на стороне недовольных, то на западе всё оказывалось гораздо печальнее.
Построенный у чёрта на куличках, в месте с полным отсутствием инфраструктуры и возможности комфортно до него добраться, но зато на границе двух
территориальных образований.
Определение казначейства как финансового атрибута государства и его
территориальных образований присутствует практически во всех справочниках и прочих информационных источниках.
При этом специалисты отмечают, что при переходе от макро– к микрорегиональному уровню воздействие многих системообразующих факторов на целостность
территориальных образований резко уменьшается.
Удельный вес отдельного типа, рода, вида или разновидности преступности показывает, какую долю в общей преступности данного
территориального образования составляет какой-то определённый вид преступлений.
Таким образом, города-государства стали системой нового типа – политическим, структурными
территориальным образованием.
Около пяти веков эти конкурировавшие
территориальные образования и их профессиональные армии были вовлечены в непрекращающуюся и запутанную череду соперничеств, захватов, битв, договоров и союзов.
Приняв теорию адаптации в качестве логической отправной точки, мы можем сделать замечание, что данный процесс является разнонаправленным и взаимопроникающим: влиянию с последующими изменениями подвержены культурный код и модель социального поведения не только мигранта, но и автохтонного населения, причём уровень этого влияния хотя и не столь значителен, но вполне заметен, особенно в отдалённых
территориальных образованиях.
Суть проекта в формировании сложноорганизованных сред «квазиавтономных социальных образований», ориентированных на моделирование и «выращивание» разнообразных форм жизнедеятельности на планете, с ориентацией на сохранение и развитие социокультурного разнообразия, на доминирование духовных потребностей над материальными, на творчество как ведущую форму воплощения людей, на максимальное использование в квазиавтономных
территориальных образованиях технологий шестого уклада, на создание новых механизмов экономических отношений, на формирование новой планетарной этики сотрудничества, взаимной ответственности, мира и справедливости.
Интегральным количественным критерием, на основе которого нетократия будет выстраивать управление конкурентными столкновениями, будет стоимость конкурентоспособности (либо экономического субъекта, либо
территориального образования – это всё равно).
Именно после февраля 1917 года страна распалась на множество
территориальных образований.