Это вызывает необходимость обновления и расширения
товарного ассортимента.
Но если скорость продажи примерно одинаковая, то высокая наценка позволит вам быстро расширять
товарный ассортимент.
Долгосрочные кредиты, как правило, идут на финансирование капитальных изменений, ежедневное пополнение основного
товарного ассортимента и другие нужды.
В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость
товарного ассортимента.
Это означает, что важнейшим параметром торга становится широта обсуждаемого
товарного ассортимента и количественное соотношение отдельных товаров в общем ассортименте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автотуризм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но ведь реально этот новый продукт не сможет оправдать всех ожиданий покупателей, и поэтому в длительной перспективе это будет катастрофой для имиджа
товарного ассортимента нашей фирмы.
Тогда вам не придётся собирать максимум первоначальных сведений о предполагаемом
товарном ассортименте, проводить исследование рынка и продумывать систему раскладки товаров – всё это уже будет решено за вас.
Вскоре у компаний стали появляться средства на рекламу, и появилась потребность в управлении разросшимся
товарным ассортиментом.
У других магазинов имеется возможность предложения широкого
товарного ассортимента, но при ограниченном разнообразии.
Всё это привело к тому, что рынок перенасытился узким
товарным ассортиментом, а усиление конкуренции заставило компании применять концепцию «совершенствование товара».
Такой подход даёт предпринимателю возможность определить момент, когда конкурентоспособность выпускаемой продукции начнёт снижаться, и своевременно принять решение об оптимальных изменениях
товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков, разработке и производстве новых и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т. д.
В этой главе рассматривается также стратегия
товарного ассортимента (узла) – продажи нескольких отдельных видов продуктов в составе одного пакета – и ситуации, в которых данная стратегия будет уместной.
Правила обмена зачастую строятся как нормируемая причинно-следственная зависимость двух и более количественных параметров по принципу «если… то…» (например: если увеличивается
товарный ассортимент, то платежи за размещение товара на полках возрастают; если цена товара на рынке снижается, то от поставщика требуют предоставления скидок или компенсаций; если продажи превышают запланированный уровень, возникает дополнительный запрос на премиальные выплаты; и т. д.).
Развитие
товарного ассортимента не может происходить без обеспечения конкурентоспособности каждой его отдельной позиции.
Корпорати́вная рекла́ма – реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном
товарном ассортименте.
Торгово-оптовые предприятия практикуют предоставление таких скидок, как: скидка с цены за объёмы закупки; скидки, предоставляемые за включение новых изделий в закупаемый
товарный ассортимент; дистрибьюторские (дилерские) скидки; скидки сконто; потребительские скидки (уменьшение цены товаропроизводителя в целях уменьшения цен по всей посреднической цепочке).
Основными характеристиками
товарного ассортимента являются широта, насыщенность, глубина и гармоничность.
Насыщенность
товарного ассортимента– это общее количество товарных единиц во всех ассортиментных группах [6].
Оптимизация
товарного ассортимента– непрерывный процесс, который осуществляется с учётом жизненного цикла выпускаемой продукции.
Если говорить о стратегически организованном
товарном ассортименте, он способен обеспечить рост продаж покупателям дополнительных продуктов – из-за поиска ими того, что заставило их посетить магазин.
К ней относится реклама, в которой подаётся информация для конечного потребителя о плюсах того или иного продукта из
товарного ассортимента компании.
Квадрат отдела закупок обеспечивает организацию
товарным ассортиментом.
Позволяет существенно сократить запасы готовой продукции в цепи поставок за счёт снижения
товарного ассортимента.
Ну и, само собой, у нас был аналогичный
товарный ассортимент по новым телефонам и аксессуарам, как у всех остальных игроков на рынке сотового ритейла.
Чтобы обеспечивался достойный уровень обслуживания клиентов, и росли основные экономические показатели деятельности розничного магазина, необходимо правильно сформировать
товарный ассортимент исходя из разных соображений, важно при этом рассматривать товарную специализацию и торговые площади.
Правильный подбор для розничного магазина
товарного ассортимента подразумевает, чтобы этот ассортимент не имел расхождений с характером спроса, который предъявляют избранные для обслуживания покупательские контингенты.
Раскрыты проблемы управления
товарным ассортиментом, категорийного менеджмента.
При формировании
товарного ассортимента онлайнового магазина приходится считаться со стоимостью доставки.
Чтобы обеспечить приемлемую широту и устойчивость
товарного ассортимента, магазины прибегают к реализации комплекса мероприятий в области коммерческой деятельности, касающихся закупки товаров.
Всем вышесказанным и определяются основы маркетинга, содержание его главных элементов и функций, таких как комплексное изучение рынка, планирование
товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребностей, планирование и стимулирование сбыта, воздействие на организацию и управление производством.
Она предполагает концентрацию деятельности предприятия на относительно небольшой целевой группе потребителей, части
товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности, но радикально отличается от предыдущих стратегий, поскольку основана на выборе рыночной ниши.
Должны быть знания основ юридической и бухгалтерской деятельности, нужно уметь организовать работу наёмных сотрудников, знать основы логистики, конечно, разбираться в
товарном ассортименте торговой точки, уметь анализировать продажи, рассчитывать рентабельность и многое-многое другое.
Товарный ассортимент бывает промышленного и торгового вида.
Под видом промышленным (ассортимент промышленного вида) понимают такой вид, когда имеет место представление
товарного ассортимента, выпускаемого либо одной из отраслей промышленности, либо одной из промышленных компаний.
Товарный ассортимент характеризуют такие переменные как его широта, глубина и стабильность (первые две переменные – одни из важнейших факторов, которые влияют на формат рознично-торгового предприятия).
Поэтому
товарный ассортимент её магазинов должен в обязательном порядке соответствовать по параметрам данной нише.
При рациональном построении
товарного ассортимента в магазине требуется заострять внимание на комплексности удовлетворения покупательского спроса в избранном потребительском сегменте.
Этап установления группового
товарного ассортимента, определяющего особенности ассортиментного профиля предприятия.
Этап определения развёрнутого
товарного ассортимента, предусматривающего осуществление подбора конкретных видов (разновидностей) изделий в пределах каждой из товарных групп.
Формировать
товарный ассортимент возможно с учётом разных аспектов.
Товарный ассортимент нуждается в перманентном обновлении, что выражается в том, что он пополняется новыми улучшенными товарами.
Эту информацию они могут изучать и принимать решения в отношении
товарного ассортимента.
Снижение происходит благодаря оптимальному выбору структуры
товарного ассортимента, сокращению времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованию политики ценообразования, уменьшению числа посредников и сбытовых затрат и т. д.
Из
товарного ассортимента остаются товары, пользующиеся наибольшим спросом.
При этом сильно изменится модель потребления, что повлечёт за собой перестройку
товарного ассортимента.
Как правило, этапы разработки маркетинговой стратегии включают в себя определение миссии компании; изучение рынка; оценку состояния и возможностей организации; анализ базового
товарного ассортимента, оценку конкурентов; постановку стратегических целей; исследование сегментов рынка и интересов потребителей; позиционирование продуктов и компании; продвижение продуктов и компании; экономическую оценку выбранной стратегии.
Для этого они должны понимать основы
товарного ассортимента, в том числе широту и глубину ассортимента.
Из-за этого для каждого из магазинов рекомендуется обеспечивать подбор оптимального
товарного ассортимента, содействующего созданию лучших условий и для покупателей, и для достижения рентабельности магазина.