Предложения со словосочетанием «умственные действия»

Этот вывод он положил в основу концепции последовательного формирования умственных действий, которая и сейчас реализуется в учебном процессе многих отечественных учебных заведений всех уровней.
Контроль умственных действий в ходе исследования снижен. Отмечается дезорганизация деятельности под влиянием аффективно значимых воздействий.
Процесс рефлексии можно представить в виде алгоритма, раскрывающего последовательность умственных действий.
Грехи умственных действий – это алчность к чужой собственности, размышления о чём-то дурном, приверженность ложному учению.
С помощью простого сознательного умственного действия вы можете использовать лобную долю, чтобы преодолеть воздействие подсознания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подслащивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому всякое сформированное умственное действие – есть действие, протекающее на уровне симультанности.
Орфографические навыки классифицируются как интеллектуальные и формируются на базе умственных действий.
Они напрямую помогли мне с психологических позиций подойти к исследованию профессиограммы деятельности лётных экипажей, особенно умственных действий.
Вторая группа умственных действий проявляется в том, что для того чтобы что-то понять, понимающему субъекту всегда нужно соотнести понимаемое со своими представлениями о должном.
Пространственная ориентировка – это, прежде всего, самостоятельное рядоположение умственных действий с собственно процессом пилотирования.
Необходимо особо отметить, что как формирование самой установки, так и произвольное включение ощущений в формирующийся образ происходит с помощью специальных умственных действий.
Но постепенно под влиянием привычных умственных действий тревожные опасения стали проходить, перестали дрожать руки, на лицо вернулись обычные краски.
Обертоны смысла непросто опознать и понять, так как для этого требуются дополнительные сложные умственные действия.
По своему происхождению профессиональное мышление представляет собой систему умственных действий, возникающих на основе познания и преобразования сложной ситуации.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность таких умственных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных), которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Эти интеллектуальные игры бывают достаточно изощрёнными, но они тоже не являются активным взаимодействием со средой, творческим решением реальных задач, и лишь постоянно воспроизводят приятное для ребёнка впечатление легко совершаемого умственного действия.
Нужно выработать несколько программ умственных действий, довести их до автоматизма, чтобы в нужный момент воспользоваться соответствующей из них и прочитать текст максимально быстро.
Тесты критериально-ориентированныевыявляют, насколько испытуемый владеет знаниями, навыками умственных действий, которые необходимы для выполнения определённых учебных или профессиональных заданий.
Логика развития (интериоризации) практических и умственных действий состоит в их сворачивании, благодаря переходу из внешнего плана во внутренний (П.Я. Гальперин), и автоматизации.
Основной недостаток мышления у невменяемых лиц – конкретность и примитивный характер обобщений, нарушения функций анализа и синтеза, непонимание условного смысла, недостаточная сформированность или несформированность полноценных умственных действий, нарушения логики суждений, слабость регулирующей функции мышления.
Необходимо всю стратегическую и тактическую информацию, информационные потоки, неинструментальные сигналы, образное мышление, иррациональные умственные действия, психофизическую выносливость закладывать вместе с самолётом в интерактивное обучение на динамических стендах, моделирующих полётные задания в штатном спецснаряжении и с реальным кабинным оборудованием и прицельными системами.
Представленная педагогическая матрица иллюзий и есть своеобразная учебная программа по обучению и тренировке умственных действий, формирующих психический образ (умственную картинку) полётной ситуации в динамике исходя из конкретных условий полёта.
Вместе с тем пространственная ориентировка лётчика (как противоположность пространственной дезориентировки) есть базовое умственное действие в системе психического отражения действительности в процессе управления летательным аппаратом.
Однако существует, по крайней мере, три взаимосвязанные психологические закономерности, игнорирование которых в практике лётного обучения до настоящего времени обусловливает стихийность развития образа полёта у лётного состава, Так, во‐первых,современной психологией познавательных процессов доказано, что психической формой существования понятий являются зрительные образы, которые представляют собой продукты умственных действий визуального мышления.
Положение о том, что внутренним умственным действиям генетически предшествуют внешние, стало едва ли не общепризнанным.
Далее, благодаря слову человек может оперировать вещами мысленно при их отсутствии, совершать умственные действия, умственные эксперименты над вещами.
Понимание порождается умственным действием путём выхода за пределы содержания знания, включения его в некоторый уже известный понимающему субъекту и актуализируемый им из памяти контекст.
И абсолютно необходим некоторый достаточный круг предметов, о которых можно свободно с подростком говорить и производить умственные действия.
Умственные действия могут никак не согласовываться с эмоциональными, физическими и вербальными.
Это означает, что в промежутке этого возраста умственные действия обратимы и совместимы.
Поэтому обучение студентов должно быть направлено на развитие обобщённых способов умственных действий и должно быть тесно связано с формированием у них абстракций и обобщений содержательного характера, с усвоением теоретических понятий [11].
При этом он не только усваивает знания, но и приобретает фонд умственных действий, что ведёт к развитию ребёнка.
Поэтапное формирование умственных действий представляет собой процесс, состоящий из предварительного уяснения учебного материала в виде ориентиров и усвоения системы операций на их основе.
Данным требованиям на сегодняшний день отвечает система интегрированного обучения на основе развивающих технологий, которая нацелена на то, чтобы перевести ученика в состояние субъекта учения, сделать его активным участником учебно-познавательного процесса, способного к самостоятельным умственным действиям осмысленного характера [6].
Сейчас на наших глазах происходит всё более тесное переплетение и сближение внешней и внутренней деятельности: физический труд, осуществляющий практическое преобразование вещественных предметов, всё более «интеллектуализируется», включает в себя выполнение сложнейших умственных действий; в то же время труд современного исследователя – деятельность специально познавательная, умственная – всё более наполняется процессами, которые по форме своей являются внешними действиями.
Оценка как особое умственное действие рассматривается исследователями в разных контекстах.
Для выхода из этой ловушки необходимо умственное действие, которое упреждает её образование: необходимо смотреть на жизнь глазами других людей, и не только тех, кто нам близок, и, прежде всего, следует избегать сковывать себя уверенностью, что наш взгляд на мир единственно правильный и лучший.
Однако не было предпринято никаких усилий, чтобы проникнуть в тайны ума; это будет сделано в другой работе, цель которой состоит в том, чтобы представить практическую сторону умственного действия и представить её таким образом, чтобы каждый мог научиться правильно использовать силы ума.
Тот факт, что в прошлом мы практически ничего не знали о действительной работе ума, а также то, что даже в настоящее время есть лишь несколько умов, которые обрели способность направлять и контролировать умственные действия в соответствии с системой, планом и законом, должно сделать изучение этой книги интересным и полезным.
– Чем сильнее человек пытается контролировать себя, тем ближе к поверхности подействует ум, и чем дальше будет умственное действие отделено от того внутреннего психического состояния, из которого можно обрести способность контролировать себя.
Благодаря автоматизации умственных действий, вначале усвоенных как сознательное достижение поставленной цели, становится возможным прогрессивное обучение, надстраивание новых и новых образований над старыми, которые существуют в виде подчинённых слоёв внутри нового целого.
Проведённые наблюдения показывают, что процесс решения физических задач представляет ряд умственных действий по преобразованию исходной информации на основе личного опыта испытуемых и определённых установок личности, детерминированных как предшествующей деятельностью, так и самим процессом решения конкретной задачи.
– То, что называется нервозностью, есть не что иное, как беспорядочное действие среди нервных энергий, и так как ум является изначальной причиной каждого действия, происходящего в человеческой системе, то беспорядочное действие в любом месте системы должно исходить из беспорядочного умственного действия.
Основными фактами, которые собирает психолог, являются социальное поведение, физические и умственные действия ребёнка и его речь, ведь в них прежде всего объективируются психические процессы и состояния.
Суть теории поэтапного формирования умственных действий заключается в создании необходимых предпосылок, делающих процесс усвоения знаний управляемым.
Два бестелесных разума, занимающие одну точку наблюдения, имеющие совместную память и желания и нередко совершающие одинаковые умственные действия одновременно, с большим трудом можно назвать двумя различными существами.
В энциклопедии по психиатрии я прочла, что «в самом общем виде термин „магическое мышление“ обозначает убеждение, согласно которому посредством символических физических и/или умственных действий можно оказывать значительное или решающее влияние на подлинные причины происходящего в действительности».
Простейшие умственные действия: понять вопрос, дать ответ.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ— доступное для наблюдения умственное действие, заключающееся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания в той или иной знаковой форме.

Ассоциации к слову «умственный»

Все ассоциации к слову УМСТВЕННЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «умственные действия»

  • Доктор остался очень недоволен Алексеем Александровичем. Он нашел печень значительно увеличенною, питание уменьшенным и действия вод никакого. Он предписал как можно больше движения физического и как можно меньше умственного напряжения и, главное, никаких огорчений, то есть то самое, что было для Алексея Александровича так же невозможно, как не дышать; и уехал, оставив в Алексее Александровиче неприятное сознание того, что что-то в нем нехорошо и что исправить этого нельзя.
  • То, что он не воспользовался ограбленным, зачтено частию за действие пробудившегося раскаяния, частию за несовершенно здравое состояние умственных способностей во время совершения преступления.
  • Улица тяжела на подъем в смысле умственном; она погрязла в преданиях, завещанных мраком времен, и нимало не изобретательна. Она хочет, чтоб торжество досталось ей даром или, во всяком случае, стоило как можно меньше. Дешевле и проще плющильного молота ничего мраком времен не завещано — вот она и приводит его в действие, не разбирая, что и во имя чего молот плющит. Да и где же тут разобраться, коль скоро у всех этих уличных"охранителей"поголовно поджилки дрожат!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «умственный»

  • У́МСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к деятельности ума, сознания, к работе мысли, связанный с ними; интеллектуальный. Умственные способности. Умственный труд. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УМСТВЕННЫЙ

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «умственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «умственный»

У́МСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к деятельности ума, сознания, к работе мысли, связанный с ними; интеллектуальный. Умственные способности. Умственный труд.

Все значения слова «умственный»

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Синонимы к словосочетанию «умственные действия»

Ассоциации к слову «умственный»

Ассоциации к слову «действие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я