1. примеры предложений
  2. управление качеством

Предложения со словосочетанием «управление качеством»

Аналогичные процессы – внутренний аудит, самооценка – являются определяющими в функционировании систем управления качеством продукции на предприятиях.
Управление качеством продукции является одним из аспектов управления деятельностью организации в целом и поэтому присоединяется к изучению менеджмента.
Применили бы к кровопусканию систему всеобщего управления качеством или шесть сигм.
Отдел продаж и маркетингаотвечает за бронирование, маркетинг, коммерческое применение, управление кассовыми аппаратами, управление качеством услуг, продвижение и связь с общественностью.
Если посмотреть на западных господ, профессионалов менеджмента качества, то они не только являются выдающимися образцами методов управления качеством, но и проповедниками культуры качества.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: синуит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Актуальные направления изучения общественной экспертизы как механизма управления качеством образования.
В связи с тем, что нормативной основой управления качеством являются, главным образом, стандарты, изучение данной дисциплины предполагает ознакомление с исходными положениями стандартизации.
Интегральное понимание качества, связанное с системным подходом, привело к осознанию проблемы управления качеством жизни.
Управление качеством проекта также отличалось высоким уровнем.
Многое объясняет одна метафора, появившаяся в период повального увлечения системами общего управления качеством.
Исследуется механизм выбора реакции на стресс и формулируются условия для развития высокой работоспособности и управления качеством жизни.
Six Sigma – методология управления качеством, направленная на минимизацию дефектов в процессах путём статистического анализа данных и систематического подхода к устранению причин проблем.
С точки зрения организации процесса управления качеством продукции человек может быть представлен как система взаимодействий потребителя, руководителя и исполнителя в одном лице (если он сам производит продукцию для себя), что является необходимым условием творчества, в котором проявляются сущность, целостность личности и по результатам которого можно судить о её качестве.
На первом этапе (1984–1991) её образовали «стратегия построения бренда» и «комплексное управление качеством» (TQM).
Деминг считается основным автором методов тотального управления качеством и системы «шесть сигм», позволивших добиться серьёзного улучшения бизнес-процессов.
Социальное значение нового направления заключается в создании значимой части целостной системы охраны здоровья за счёт формирования блока «отдых» (для здоровых, ослабленных и больных) и повышении рентабельности санаторно-курортной отрасли за счёт внедрения в её работу закономерностей туристического бизнеса и технологий управления качеством обслуживания.
О том, что информация – один из главных активов, написано немало книг, это упоминается в стандартах управления качеством (Cobit, ISO), однако данный тезис зачастую вытесняется и не берётся во внимание.
Несмотря на достаточно высокий спрос на знания в сфере управления качеством и эффективностью и многочисленные предложения учебных пособий на эту тему, на рынке отсутствует учебная литература, в которой бы комплексно рассматривалась совокупность требований стандартов качественного управления.
Работа по качеству в «Хуавэй» прошла извилистый путь, в самом начале управлению качества продукта уделялось пристальное внимание, ему был присвоен очень высокий статус.
Поскольку одной из функций управления качеством выступает информация о качестве производимых товаров, а также о достижениях науки, техники, технологии и потребностях рынка, настоящая дисциплина связана с изучением предметов «Маркетинг» и «Информатика».
Их действие заставляет предприятие в режиме мониторинга отслеживать достигаемые показатели, использовать внутренние резервы, привлекать дополнительные ресурсы извне, совершенствовать процессы производства и сбыта продукции, уделяя особое внимание формированию системы управления качеством менеджмента, диверсифицировать деятельность и т. д.
Таким образом, представляемый модельный проект профессионального стандарта специалиста-психотерапевта является современным, эффективным инструментом управления качеством психотерапевтической практики, особенно востребованным в условиях существующей острой конкуренции на рынке психотехнологий.
Постоянное улучшение: постоянное улучшение является основным принципом управления качеством услуг.
Данное учебно-методическое пособие разработано с учётом интересов профессионалов, работающих в динамичной области управления качеством образования, исследует основные идеи и методы, которые сформировали современное состояние образования.
Обратная связь: обратная связь является важным инструментом управления качеством услуг.
Необходимо иметь в виду, что все обозначенные здесь позиции есть главные функциональные компоненты концепции управления качеством психотерапевтической деятельности.
Применение теории игр также может способствовать более эффективному управлению качеством обслуживания и повышению клиентской лояльности, что особенно важно в условиях высокой чувствительности потребителей к уровню сервиса.
Выполнение данного основного условия на старте реализации общей стратегии управления качеством профессиональной психотерапевтической деятельности позволяет избежать типичной для рассматриваемой сферы ситуации «мими-опопадания» и «мимо-делания», когда усилия по обеспечению качества профильной деятельности сосредоточены на второстепенных или вовсе неадекватных профессиональных мишенях.
Основное внимание уделяется структурным основам управления качеством образования, рассматриваются его фундаментальные элементы, правовые основы и внедрение эффективных методов управления.
Особое место в мировой практике управления качеством продукции занимают кружки качества как форма привлечения работников предприятия к осознанному участию в процессе повышения качества продукции, имиджа фирмы и собственного благополучия.
С помощью «петли качества» осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи управления качеством продукции.
Ключевыми позициями в общей стратегии управления качеством профессиональной психотерапевтической деятельности, на которые следует обратить особое внимание, являются: использование потенциала эффективной самоорганизации профессионального психотерапевтического сообщества; адекватное научное обоснование и планомерное обновление разрабатываемой системы профессиональных стандартов; достижение максимального соответствия оказываемой профильной помощи утверждённым эталонам (стандартам) и правилам профессиональной психотерапевтической деятельности; достижение максимально возможного соответствия профессиональной психотерапевтической помощи потребностям основных целевых групп; обеспечение полноценного охвата нуждающегося населения наиболее востребованными видами профильной помощи.
Обучение персонала: обучение персонала является важным элементом управления качеством услуг.
Таким образом, управление качеством становится процессом, в рамках которого разрабатываются и применяются методы, позволяющие создать продукт, соответствующий высоким стандартам и ожиданиям конечного пользователя.
Ограниченность подхода ведёт к потере информации и, как следствие, к потере объективности оценки санитарно-гигиенической обстановки и не возможности управления качеством окружающей среды.
Здесь и появляется возможность использования статистики для обеспечения качества продукции за счёт управления качеством производства.
Одним из ключевых аспектов управления качеством является разработка системы показателей, позволяющих измерять уровень достижения поставленных целей.
При написании монографии поставлена цель показать способы применения мониторинга удовлетворённости заинтересованных сторон вуза, интегрированного в общую модель управления качеством образовательной деятельности.
Если вы хотите повышения качества жизни, устойчивых результатов и их получения с минимальными усилиями, необходимо придерживаться в своей деятельности приведённых выше принципов делового совершенства теории управления качеством.
Вопросам управления качеством посвящены многие исследования учёных различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества, поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
Значительное внимание уделено областям, непосредственно влияющим на аспекты управления рисками, таким как управление качеством разработки, управление требованиями, управление командой внедрения, управление поставщиком и подрядчиком.
Система управления качеством предполагает активное участие всех сотрудников организации в повышении качества производимой продукции и оптимизации процессов.
На базе исследования формирования качества строительства была создана целостная теоретическая база системы управления качеством строительной продукции.
Основная цель управления качеством заключается в создании и поддержании условий, способствующих эффективности производственных и управленческих процессов, а также обеспечению удовлетворённости потребителей.
В условиях конкурентной борьбы предприятия смогут успешно развиваться, внедряя системное управление качеством продукции.
Разработка стандартов и внедрение систем управления качеством может осуществляться поэтапно (с отработкой на примере отдельной операции или структурного подразделения).
Для эффективного управления качеством необходимо чёткое понимание существующих стандартов, методов и технологий, а также осознание, что это непрерывный процесс.
Авторский коллектив надеется, что изложенный в монографии материал по созданию внутривузовской системы менеджмента качества будет востребован специалистами и руководителями всех уровней как вузов физической культуры, так и вузов иной профильной направленности, а также сотрудников других образовательных учреждений, занимающихся проблемами создания современных систем управления качеством образовательной деятельности.
Учёные приступили к разработке инструментария для оценки качества образования, поиску механизмов, способных обеспечить управление качеством образования по результатам оценочных процедур.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление качеством»

  • И действительно, Фердыщенко был до того прост, что летописец считает нужным неоднократно и с особенною настойчивостью остановиться на этом качестве, как на самом естественном объяснении того удовольствия, которое испытывали глуповцы во время бригадирского управления.
  • Тогда они отправились во Владивосток и, получив в переселенческом управлении денежные пособия, возвратились назад в качестве переселенцев.
  • Аркадий Павлыч, засыпая, еще потолковал немного об отличных качествах русского мужика и тут же заметил мне, что со времени управления Софрона за шипиловскими крестьянами не водится ни гроша недоимки…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «управление качеством»

  • Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании (Википедия)

    Все значения словосочетания УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «управление качеством»

Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании

Все значения словосочетания «управление качеством»

Синонимы к словосочетанию «управление качеством»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «качество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я