1. примеры предложений
  2. учебная информация

Предложения со словосочетанием «учебная информация»

Их восприятие учебной информации станет намного продуктивнее.
У детей с отклонениями в развитии отмечаются трудности при запоминании учебной информации, особенно если она не подкрепляется наглядностью и не связана с практической деятельностью.
Подобная система не просто учит детей учиться, не только организует их внимание, но и вводит в систему незнакомой им научной речи, побуждает к активной деятельности в момент получения учебной информации.
На этом принципе базируется изложение учебной информации по всем темам курса.
С другой стороны, не менее важно умение использовать акустические средства воздействия на слушателей, воспринимающих учебную информацию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выпускающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Внешнюю учебную информацию ученик получал лишь тогда, когда она была ему необходима для решения практических задач.
Всё обучение проблемного ребёнка должно строиться с опорой на «зону ближайшего развития» и предполагает выбор образовательного содержания посильной трудности, при этом в равной мере нежелательно облегчать или чрезмерно повышать трудность учебной информации.
Не будем забывать, что урок – это такая форма организации процесса обучения, в которой одним из результатов педагогического взаимодействия учителя и учащихся в рамках выбранного пространства и времени становится усвоение учащимися определённой учебной информации.
Какую-то общедоступную учебную информацию я получаю без труда.
На основании этого предложения были разработаны сотни учебных фильмов и учебных руководств, предназначенных для процесса усвоения учебной информации.
Во всём мире, по оценкам ряда специалистов, в настоящее время насчитывается более 600 млн студентов, из них 30 млн. обучаются в рамках дистанционного обучения, под которым понимается совокупность передачи учебной информации студенту, стимулирование его учебной деятельности и, если необходимо, принятие корректировочных мер, т. е. речь идёт об индивидуализированном обучении, в том числе на базе использования экспертных систем.
Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
С помощью советов из книги вы упростите восприятие ребёнку учебной информации.
Они гораздо эффективнее концентрируют внимание аудитории, позволяет каждому учащемуся индивидуально корректировать темп изложения, количество повторов и тем самым приводить поток учебной информации в соответствие с индивидуальными особенностями восприятия, типом мышления.
Автор проделал большую работу, собрав в одном пособии «Бизнес с нуля» значительный объём учебной информации по маркетингу, финансам и менеджменту.
Таким образом, учебная информация превращается в знание человека только в том случае, когда она не просто запоминается, а проходит через его собственную мысль и посредством этого становится ориентировочной основой практических действий, средством осуществления предстоящей профессиональной деятельности.
Конструктивная функция позволяет осуществлять отбор и организацию учебной информации, проектировать деятельность обучающихся и собственную будущую деятельность и поведение во время взаимодействия с обучающимися.
Разработка и реализация программ курсов внеурочной деятельности, основанных на компетентностном подходе к организации обучения русскому языку, – перспективное направление, позволяющее не только перевести в новый формат учебную информацию, но и создать определённую среду, в которой формируются навыки использования знаний о языке в практической деятельности, ориентированной на приобретение коммуникативных навыков учащихся и социализацию.
Для педагога и психолога в разработанной нами технологии, компьютер представлял собой источник обмена учебной информацией, наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации), индивидуальное (при необходимости, сетевое) информационное пространство, тренажёр, средство диагностики и контроля.
Последний под дидактическим обеспечением понимает «комплекс взаимосвязанных по дидактическим целям и задачам образования и воспитания разнообразных видов содержательной учебной информации на различных носителях, разработанный с учётом требований психологии, педагогики, валеологии, информатики и других наук, и используемый для дистанционного образования» [10, 21].
Вся учебная информация дополнена графическими объектами (рисунками, таблицами), способствующими запоминанию основных положений учебного пособия в структурно – логической последовательности.
Между тем, решение этих задач затрудняется одним существенным обстоятельством: преподавание курсов «История искусств» и «МХК» как, пожалуй, никакой другой предмет требует визуального сопровождения учебной информации, а возможности для этого в стенах вуза зачастую весьма ограничены.
Учебная информация представлена в виде относительно самостоятельных текстовых блоков – модулей,каждый из которых выделен особым подзаголовком (маркером).
Традиционно учебная информация организуется линейно и выдаётся малыми дозами (сегодня на уроке математики тема «Пределы», завтра «Дифференциалы», послезавтра «Интегралы» и т. д.).
При всей простоте и даже примитивности механизма передачи информации в объяснительно-иллюстративном (традиционном) обучении оно обладает огромным потенциалом, поскольку знаковая система учебной информации компактно «замещает» реальную действительность и через каналы коммуникации адресуется сразу всем и каждому отдельному обучающемуся.
Второе служит своего рода лабораторией, в которой из субстрата разнообразной учебной информации с элементами знаний различных наук возникают устойчивые соединения ценностей, смыслов, убеждений, из которых складывается цельное мировоззрение поколения, входящего в деятельную социальную жизнь.
Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам: интерактивности, гибкости, и интеграцииразличных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
К структурным компонентам, позволяющим анализировать педагогическую систему в статике, относятся цели педагогической системы, содержание учебной информации, средства педагогической коммуникации, деятельность спортсменов и тренера.
Информационные барьеры в большей степени связаны с тем, как происходит передача учебной информации преподавателем.
Это приводит к потере для него личностного смысла учения, препятствует превращению учебной информации как носителя закреплённых в культуре значений в субъективные личностные смыслы, в знания как подструктуру личности.
Учащийся имеет дело уже не с бытием, жизнью, практикой и даже не с наукой, а со знаковыми системами учебников, учебных пособий, с речью преподавателя и… ещё дальше отрывается от тех объективных отношений реальной действительности, которые учебная информация призвана отражать.
Таким образом, чтобы понять, чем отличается содержание образования от содержания обучения, нужно выйти за рамки учебной информации, представленной в учебных программах, учебниках и других материалах (т. е. за рамки содержания обучения) и реализовать принцип единства содержательной и процессуальной сторон обучения.
Термин «преподавание» применялся, когда речь шла о формировании знаний, о сообщении учащимся вербальной учебной информации, которую они должны усвоить путём запоминания.
Во время занятий с фрагментами этнодидактического пособия самообучения математике были обнаружены следующие негативные моменты, во-первых, привычка детей и взрослых воспринимать учебную информацию как единственно правильную, т. е. информацию не подвергать сомнению.
Одно интересное исследование показало: когда маленьких детей просили вспомнить момент, который сделал их настолько счастливыми, что им захотелось танцевать, они лучше запоминали учебную информацию, чем дети, не получившие подсказку в виде «счастливого танца».
Именно в этом осуществляется дидактический закон разноуровневости: разные возможности детей накладываются на структурное разнообразие учебной информации (а не наоборот!).
Видимо училище ограничивалось хранением исключительно учебной информации.
На коридорных стенах, да и непосредственно в аудиториях, можно было наблюдать тематические плакаты и стенды с различной учебной информацией, а также изображающие весёлую студенческую жизнь во время занятий и не только.
Интеллектуальные агенты, чаще всего, используются для мониторингового сопровождения учащихся, активного (мобильного) сбора учебной информации об образовательном продвижении ученика, необходимой для консультационной поддержки и осуществления адресного обучения.
Вся учебная информация давалась нам в электронном виде.
Реализовывая предложенные рекомендации в работе с детьми, педагогу-воспитателю будет легче осуществить грамотный подбор и использование наглядного материала, будет найден правильный способ преподнесения учебной информации детям на протяжении всего учебного занятия.
Изучение материальной части танка, вооружения, тактические занятия, строевая подготовка – для наглядности классы были напичканы учебной информацией, плакатами и брошюрами, а также имелись в натуральную величину танковые узлы, агрегаты, пушка с затворным механизмом.
Гигантский поток постоянно поступающей учебной информации был прерван ещё одной широкой думкой, ставшей в голове прочной плотиной, через которую ничто не относящееся к делу просочиться не могло.
Поток учебной информации поглотил девушку с головой.
Однако, несмотря на активные темпы развития, достоверной учебной информации о пирсинге по-прежнему очень мало.
Повышая карьерный рост приходится учиться и получать учебную информацию по конкретному направлению знаний.
Правильное, ситуативно обусловленное расположение коммуникантов облегчает восприятие учебной информации.
Отсутствие однозначной трактовки понятия «полимодальность восприятия» затрудняет понимание его роли в учебной деятельности, а существующие варианты его определения не объясняют, на наш взгляд, связи сенсорно-перцептивных процессов с восприятием учебной информации, с поведением индивида в учебной ситуации.
Щукин (2003: 68–69) выделяет следующие компоненты этой системы: подходы к обучению, цели и задачи, содержание, процесс, принципы, методы, средства, организационные формы обучения – и видит их системную связь, во-первых, в том, что они направлены на достижение единой цели – обучение языку, во-вторых, в том, что они проявляются в каждом конкретном акте учебной деятельности, в-третьих, в том, что они формируются под влиянием среды, которая указывает, чему и как надо обучать в связи с потребностями общества, в-четвёртых, в том, что они объединяются друг с другом посредством обучения как системообразующего компонента системы, определяющего процессы передачи и усвоения учебной информации и способы познавательной деятельности участников обучения.
Эффективное взаимодействие с профессиональными инструментами способствует расширению форм и форматов представления учебной информации (печатная, аудиальная, аудиовизуальная), использованию разных знаковых систем, применению разных видов речи (научной, публицистической, разговорной), поиску нового знания и внедрению широкого круга информационных источников для решения разнообразных задач (от планирования деятельности до формирования информационного поведения и информационной культуры личности).

Значение слова «учебный»

Значение слова «информация»

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «информация»

ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.

Все значения слова «информация»

Синонимы к словосочетанию «учебная информация»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «информация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я