1. примеры предложений
  2. феноменальный мир

Предложения со словосочетанием «феноменальный мир»

А в субъективно наблюдаемом феноменальном мире мы видим в явлениях только действие одной или двух сил.
Исследованию феноменального мира образа и отражения его в сознании человека посвящена представляемая коллективная монография.
Индусы принцип проявления в феноменальном мире выражают словом vivartha,что означает в точном переводе – вихревое движение.
Тем не менее вера в таком определении опиралась на гарантию вневременного видения, в котором вещи феноменального мира постигались в свете своего предназначения; и в то же время вера преобразовывала людей в соответствии с их предназначением – разделить это видение.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ремантадин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Причину этого следует искать в фундаментальных ограничениях обычной психической деятельности человека и в основных категориях нашего восприятия феноменального мира, т. е. в наших восприятиях времени и пространства, вытекающих из этих ограничений.
Платон феноменальный мир противопоставлял миру идей.
Проявление в феноменальном мире равносильно материализации не только «тварей» – сущностей (человека), но и событий, и чувств, которые также материальны и ощутимы, а значит, познаваемы.
Как говорят мистики, проблема усугубляется врождённой потребностью людей развивать способность восприятия реальности, лежащей в основе феноменального мира.
С одной стороны, он образован из элементов феноменального мира, а с другой – он причастен к ноуменальному.
Последующая история психологической науки полна хитроумных попыток преодолеть дихотомию человеческого сознания и человеческого бытия в мире и вывести психологию из замкнутого в себе феноменального мира сознания.
Это указывает исключительно на то, что предшествует феноменальному миру, и всегда отсылает к ноумену.
У человека развивается более яркое осознание феноменального мира и широчайшее глобальное мировосприятие, характеризующееся интенсивным сопереживанием человечеству в целом и притуплением групповой самоидентификации.
Следовательно, этот постоянно меняющийся, феноменальный мир явно ничтожен по сравнению с вечной абсолютной реальностью.
Мало того и объектов феноменального мира – не существовало бы, по крайней мере, в том виде, в котором они теперь существуют для нас.
Нергаль делает заключение, что «наука может иметь только одну цель – более совершенное знание феноменального мира».
– Как не может быть мировоззрения, которое, даже не задумываясь над ним, не отвечало бы на вопрос об идеальности или реальности феноменального мира в определённом смысле, так нет и такого, которое не предполагало бы определённого ответа на вопрос о чисто субъективной или объективно-реальной действительности общих понятий.
С этого момента творение феноменального мира становится неизбежным.
Тождество формул информации (негэнтропии) и энтропии (энергии) образует структурно-динамическую целостность феноменального мира.
Без этого нового рождениямы, христиане, несмотря на то, что являемся порождением вечности, не способны вырваться из плена материи, из плена губительной иллюзии феноменального мира и обратить свой взор к небесам.
Итак, мудрецы предлагали своим ученикам убедиться в том, что феноменальный мир представляет собою лишь ряд перемен, изменчивых форм и явлений, но ничего прочного или постоянного.
Только знание научных данных, эмпирических законов природы позволит философии, утверждал он, более глубоко познать дух и постичь тот трансцендентный принцип, который лежит в основании феноменального мира и познается душой в се собственных глубинах.
Таким образом, формируя феноменальный мир действительности в нашем эмпирическом воззрении, строго в определённых рамках ассерторически существующего, со строгими направлениями функциональных законов осознанного и запечатлённого осмысления бытия.
Это относится как к формам феноменального мира, относительно грубым и тонким, так и ко всем другим формам, включая и всевозможные формы метафизики, и бесконечно разнообразные абстракции трансцендентального мышления.
Последний объясняет структуру феноменального мира.
И для меня столь же непонятно, как противоречие, которое я нахожу в приписывании нуменону того, что относится к области феноменов – а что ещё можно сказать? – должно быть уже дано с одной лишь мыслью о причине феноменального мира, с одной лишь мыслью о вещи-в-себе.
Сознание – это основа всего этого, более того, сознание является основой всего проявленного феноменального мира.
Промысл не действует в совокупности феноменального мира, и его можно обнаружить лишь путём страшных натяжек.
В то время как конечное «мы» совершенно асоциально, поскольку оно просто воспроизводит на новом уровне закрытую (даже совсем замкнутую) систему «я», постигающего феноменальный мир «оно».
Оно ограничивается описанием феноменального мира при помощи понятий и доказательством закономерного порядка его, как он представляется нам при производстве экспериментов или при наступлении следствий, заранее предусмотренных теорией.
Вместе с тем в буддизме существует представление об «ином бытии», противоположном феноменальному миру (сансаре).
Эта же идея позволяет устранить полярности субъекта и объекта, утвердить принцип тождества духа и природы, разрушить бинарности человеческого сознания, расчленяющего реальность на оппозиции (единого и единичного, верха и низа, истины и заблуждения, добродетели и прегрешения), являющиеся атрибутами феноменального мира, с тем чтобы утвердить непредвзятое отношение к миру и к себе.
Согласно его концепции искусства, внешнее подражание – это лишь подготовительный этап, первое приближение к подражанию идеальному образу, выявлению в феноменальном мире югэна –скрытой, тёмной, неявленной красоты.
Ранее, ещё в далёкие хэйанские времена, термин укиёобозначал бренность, непостоянство феноменального мира.
Их взаимодействие порождает феноменальный мир.
Что же касается феноменального мира, то он считает достижение истины невозможным из-за несовершенства наших органов чувств, что придаёт бытию видимость множественности и изменения, и он лишь говорит о вероятности своих рассуждений.
Религиозный это метод включения высшей мыслительной функции человека, которая бездействует из-за отсутствия нервной энергии и в редкие минуты своей работы открывает человеку законы в действии и он видит феноменальный мир как продукт законов.
Мир, данный нам в опыте (кантовский феноменальный мир), – это общая сумма наших моделей реальности.
Слог «ман» в слове «мантра» происходит от первого слога в слове «манана» (мышление), а «тра» – от слова «трана» (trana) (освобождение от ограничений феноменального мира, самсары).
Задача феноменологической философии состоит в том, чтобы заставить заговорить это Ego, вскрыть в нём новые уровни, новые типы активности, обусловливающие конституирование всё более фундаментальных слоёв феноменального мира.
Но через какое-то время мы энергетически истощаемся и можем спуститься в уныние, депрессию, апатию и прочие состояния, присущие более плотному уровню феноменального мира.
Феноменальный мир признаётся реальным подобно тому, как для спящего реален сон.
Итак, как строится общая картина мира? «Жидкий бетон фантазий», привозимый на общую площадку построения феноменального мира, заливается в формы, созданные с помощью инструментариев эмпирического архитектурного образования, укоренившегося в общем сознании, затем выдерживается время, и проверяется на прочность.
Стремление тонких формообразований идеального, его «трансцендентного либидо», стремящегося обладать миром и действительностью, (где собственно и начинаются всевозможные склонения феноменального мира), находит своё самое высокое место на пиках фантазии, в горах запредельных мечтаний с разряженным воздухом идеализма.
Где градация власти так же бесконечна, как собственно градация между «грубыми» и «тонкими» олицетворениями феноменального мира действительности.
Пока разум целиком погружён в область феноменальной природы, он живёт и удовлетворяется феноменальными законами и феноменальной жизнью; лишь при достижении границ феноменального мира разум начинает жаждать ноуменальной истины и ноуменальных законов.
Таким образом, можно видоизменять явления феноменального мира, влияя на порождающую их матрицу.
Первым выигрышем является то, что теперь феноменальный мир опыта обладает встроенными в него необходимыми и универсальными свойствами, поэтому мы имеем упорядоченную картину мира, доступную для научного изучения.
Я – субстанция, а «не-Я», её внешний феноменальный мир.
Реальный принцип феноменального мира должен сам быть действенным, чтобы установить реальность его существования.

Ассоциации к слову «феноменальный»

Все ассоциации к слову ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «феноменальный мир»

Значение слова «феноменальный»

  • ФЕНОМЕНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Редкостный, необычный, представляющий собой феномен (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Афоризмы русских писателей со словом «феноменальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «феноменальный»

ФЕНОМЕНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Редкостный, необычный, представляющий собой феномен (в 1 знач.).

Все значения слова «феноменальный»

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Синонимы к словосочетанию «феноменальный мир»

Ассоциации к слову «феноменальный»

Ассоциации к слову «мир»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я