Сказанным я предпринял попытку соотнести развитие
человеческой индивидуальности с историей религии.
Кроме того, таким важным методологическим принципом рассмотрения проблемы
человеческой индивидуальности является соотнесение её с внеили, точнее, неиндивидуальным.
Это видение общества контрастировало с широко распространённым взглядом на него как на композицию конкретных
человеческих индивидуальностей.
Стремление к красоте, внутренней и внешней, всегда считалось неотъемлемой частью
человеческой индивидуальности.
Страдания часто предпочитают удовольствиям, они срастаются с самой сущностью
человеческой индивидуальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эксод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она не даёт нам усомниться в вековых представлениях о разнице между телом и разумом, о свободе воли и о природе
человеческой индивидуальности.
Главное для киренаиков – утвердить себя в мире через наслаждение, они отрицали нравственную основу
человеческой индивидуальности.
К. Г. Юнг рассматривал дом как образ души, как место, где может выразиться
человеческая индивидуальность со всеми своими противоречиями и желаниями.
Огромное разнообразие
человеческих индивидуальностей и их неврозов привело меня к тому, что идеальный подход к каждому случаю предполагает минимум априорных предположений.
Конечно, в эту эпоху
человеческая индивидуальность ещё не выявила всю глубину и полноту своего внутреннего субъективного мира.
Ни одно социальное событие никогда не является только представителем определённого рода явлений, но всегда в то же время есть нечто происходящее только однажды, никогда не повторяющееся, как никогда не повторяется тот же индивид в необозримом многообразии
человеческих индивидуальностей.
Таким образом, можно отметить, что многообразие подходов к индивидуальности (аддативный, комплексный, субъектно-деятельный, интегральный, специально-целостный, структурно-функциональный, эволюционно-системный, факторный) говорит о том, что формой существования
человеческой индивидуальности является полиморфность её проявления.
Особенностью его взглядов было то, что он сузил понимание
человеческой индивидуальности, которую до этого ещё древние философы понимали как микрокосмос, до одного лишь субъективного сознания, отвергая представления о космической душе и прочих подобных явлениях.
Однако некоторые принципиальные постановки проблемы
человеческой индивидуальности сохранили своё методологическое значение и для современной ситуации в обсуждении проблемы индивидуальности, к таковым можно с уверенностью отнести убеждение в необходимости целостного рассмотрения проблемы.
Такое изменение актуальности функций практического знания и науки выражается в структуре знания и соответствует актуализации ресурса креативности и возрастанию ценности
человеческой индивидуальности в современном нам мире.
Нет такого вида труда, такой профессии, которые были бы идеально приноровлены к определённой
человеческой индивидуальности; но в пределах континуума – от высшей ступени к низшей – можно найти в любой профессии широкие возможности оптимального индивидуального приспособления.
Теперь многие, и я в их числе, полагают, что наиболее важный отрезок жизни приходится не на студенческие годы, но скорее на первый период, от рождения до шести лет, поскольку именно тогда формируется целый комплекс психических свойств, формируется
человеческая индивидуальность.
Это понятие выражает неповторимость
человеческой индивидуальности,выступающей в качестве носителя уникальных человеческих воззрений, переживаний и побуждений.
Кроме того, традиционный клинико-психопатологический метод, не располагает надёжными индикаторами психической индивидуальности пациента, а односторонняя клиническая идентификация среднестатистического пациента с использованием стандартного набора симптомов, не затрагивает его духовно-душевных особенностей или собственно
человеческой индивидуальности.
Психический опыт – это субъективный опыт
человеческой индивидуальности, а патологический психический опыт – это аномальная психическая реальность пациента как субъекта своего собственного внутреннего мира, как индивидуальности.
Цицерон использовал много терминов для того, чтобы обозначить центральные аспекты человеческой личности, при этом предлагая (1) общую характеристику того, что является особенным в человеке, и указывая (2) на черты
человеческой индивидуальности, которые не могут быть сообщены другим личностям.
Можно бесконечно составлять череду проявлений
человеческой индивидуальности, поражающей своими противоречиями, и можно сделать её ещё более парадоксальной и удивительной.
Учёные сумели придать этим электронным аналогам
человеческой индивидуальности новые и гораздо более совершенные тела с поистине фантастическими возможностями.
Очевидно, что мы имеем дело с формированием базовых условий для установления тоталитарных режимов, опирающихся на электронные средства подавления
человеческой индивидуальности.
Это состояние внутреннего света и радости, уникальной и единственной реализации
человеческой индивидуальности.
Которые, в свою очередь, являются частью неповторимой
человеческой индивидуальности.
На уровне отдельных
человеческих индивидуальностей, национальностей, законов и даже государств.
Задача таких идеалов культуры – гармонизировать сосуществование человека с самим собой путём репрезентации сущностных аспектов
человеческой индивидуальности.
Нет больше свободной творческой жизни
человеческой индивидуальности.
Человеческая индивидуальность проявляется на уровне частного воплощения феномена человека, оказывается его инвариантом, алломорфом – если применить этнологическую терминологию.
Таким образом, обособление – это процесс и результат становления
человеческой индивидуальности.
Однако в данной работе речь идёт о принципиально ином подходе – именно социально-творческой реабилитации, в котором акцент делается на развитие, раскрытие
человеческой индивидуальности в процессе творческой деятельности, направленной на создание произведений искусства.
Гармонизация сосуществования человека с самим собой путём репрезентации сущностных сторон
человеческой индивидуальности потенциально доступна произведениям искусства.
Осознание
человеческой индивидуальности, индивидуальной личности ещё не было развито, как и осознание того, что другие люди – и мир вообще – представляют собой нечто отдельное.
Воля – это особая сила, присущая
человеческой индивидуальности.
Для продолжения познания себя предлагаю рассмотреть и сравнить две концепции
человеческой индивидуальности, взятые из двух очень разных источников.
Психология даёт описание
человеческой индивидуальности.
Человек в творчестве шестидесятников обладал чертами уникальной
человеческой индивидуальности, неповторимостью внутреннего склада, то есть выраженными личностными свойствами.
Вопрос о субъективности в связи с производством стоимости, следовательно, нужно ставить в таком виде: каким образом производство
человеческой индивидуальности определяется и обуславливается производством стоимости, то есть товаров, имеющих стоимость, на современной стадии развития капитализма?
Фобий существует великое множество, и именно
человеческая индивидуальность очень часто является почвой для возникновения таких необоснованных страхов.
Психотерапия должна предполагать уважение и удивление множеству форм
человеческой индивидуальности.
Ведь если не признать множественность воплощений
человеческой индивидуальности в виде различных личностей – реинкарнацию, то всё теряет свой истинный смысл.
Авторы представленных здесь книг полагают, что, хотя многие жизненные трудности являются вполне реальными, человеку не нужно замыкаться на них, а следует искать пути и средства для преодоления таковых, делать всё возможное для того, чтобы жизнь обрела полноценность и целиком раскрыла
человеческую индивидуальность.
Стадное чувство ими нещадно критиковалось и, напротив, ценилась
человеческая индивидуальность.
Чистое, как химический элемент, воплощение идеи
человеческой индивидуальности.
Формальный, точнее формально-динамический, анализ индивидуальности человека предполагает выявление структуры
человеческой индивидуальности через изучение её устойчивых проявлений.
Открытые более 100 лет назад группы крови считаются одним из самых надёжных показателей
человеческой индивидуальности.
Начнутся поиски смысла вещей, которые будут свидетельствовать о развитии в ребёнке
человеческой индивидуальности.