При использовании этого
элемента текст выводится моноширинным шрифтом.
Авторы, по-видимому, вовсе не допускают возможности влияния книжности на фольклор, а также игнорируют возможность существования клишированных
элементов текста, не привязанных к конкретному сюжету и жанру.
Любой
элемент текста превращался в ячейку со множеством возможных значений, из которых музыка выбирала одно или несколько.
Например, на сайте мы можем разместить
элементы текста в любом порядке.
В дальнейшем мы увидим, как важны эти особые
элементы текста.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контрацептивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Любой
элемент текста существует до тех пор, пока в нём нуждается читатель.
Простые по своей форме, жестовые ударения здесь не только подчёркивают какие-то
элементы текста, ритмизируют и структурируют его, как это имеет место в бытовом диалоге или рассказе.
Какие
элементы текста вызывают у него какие впечатления, как они складываются в целое и так далее.
Какой-то
элемент текста – строка, образ, словосочетание – трактуется как заимствование из конкретного предшествующего произведения.
При этом в каждом конкретном случае толкователь вынужден решать, какие
элементы текста нуждаются в особом прочтении и в какой мере ему необходимо учитывать наработки историка.
В каждый
элемент текста встроена специальная пружина, которая не даёт прерваться.
Структурный анализ исходит из того, что художественный приём – не материальный
элемент текста, а отношение.
Контент-анализ представляет собой систематическую процедуру компрессирования многочисленных
элементов текста в меньшее количество содержательных категорий при использовании эксплицитных правил кодирования (Berelson, 1952; Krippendorff, 1980; Weber, 1990).
Конечно, предсказуемость очередных
элементов текста (кульминации, развязки) ощутима и в малых жанрах, но лишь по аналогии с прежде читанными произведениями того же жанра, т. е. это, собственно, уже не ритм.
Шаблон в нашем случае – это документ, в который внесены все необходимые правила оформления основных
элементов текста, который заполнен всем тем, чем его придётся заполнить, независимо от того, какая предстоит работа (титульный лист, названия разделов работы, список использованной литературы) и у которого установлены все необходимые параметры страниц (размер бумаги, поля, источник бумаги).
Степень сложности заданий и уровень познавательной активности учеников в ходе их выполнения позволяют выделить упражнения по образцу, по заданным
элементам текста (теме, опорным словам, началу, элементам сюжета, плану и др.) и творческие (сочинение, словесное и графическое иллюстрирования, задания на переработку, дополнение, распространение, сокращение текста и т. п.).
Иллюстрации стали не просто сопровождающим
элементом текста, а самодовлеющей ценностью в книге.
Мы полагали, что основание для выделения
элементов текста в качестве единиц анализа определяется тем, используются ли они в качестве самостоятельного средства обозначения особенностей воспринимаемых объектов или же являются вспомогательными пояснениями их некоторой другой вербальной характеристики.
Такое разделение текста на два типа сегментов: лексические и не-лексические (фонологические, метрические) – увеличивает количество сознательно организованных и, следовательно, значимых
элементов текста.
Вдобавок этот пассаж сохранился лишь в одной из редакций хроники; с филологической точки зрения это новый, не успевший закрепиться в письменной традиции
элемент текста [Richental 1882].
Каждый
элемент текста тщательно и точно размещён в нём таким образом, чтобы оказать наибольшее влияние на читателя.
Для нарратологии, изучающей строение рассказа, зрительные картины – это обычно неповествовательные
элементы текста, описательные паузы, во время которых фабульные события прекращаются.
При этом могут возникать системы, которые будут организовывать случайные
элементы текста, придавая им значимость.
Контрольные вопросыи заданияприводятся в конце каждой главы или других структурных
элементов текста учебника, их формулировки должны предусматривать использование технических средств, вычислительной техники, дополнительной литературы (справочной, научной и др.), возможности дистанционного обучения.
Благодаря этой мягкой подкладке бороздки от ручки становятся глубже, а это означает, что нажим в отдельных
элементах текста может быть лучше исследован.
Отсюда важное правило: онтологически насыщенные
элементы текста рассматриваются совокупно, «списком», а уже затем только в их реальной последовательности и соотнесённости друг с другом.
Как и прочие смысловые
элементы текста Web-страницы, заголовки должны быть написаны иначе, нежели для других средств массовой информации: ведь это часть пользовательского интерфейса и навигационный элемент сервера.
При анализе лирики исследователи, как правило, не ставят этот вопрос специальным образом, и под мотивом нередко подразумевают любой повторяющийся
элемент текста, выделяющийся устойчивой и характерной для данной поэтической традиции семантикой и устойчивым вербальным выражением.
Уже было замечено, что в поэтическом сюжете происходит накопление семантики в низовых
элементах текста, и то же самое происходит в сюжете лирическом.
Каждый филолог, пытаясь построить связную концепцию, объясняющую, как соотносятся
элементы текста со всем его объёмом, сталкивается с необходимостью объяснить, что же это за реальность такая – «дьявол»?
Хорошо известно [см., например: Фрейденталь, 1969], что «парадокс лжеца» парадоксом содержательной логики не является, т.е. может быть снят анализом прагматической стороны высказывания, именно, выяснением того, является ли данное высказывание
элементом текста или «метатекста».
Хотя при когнитивном понимании (становлении когнитивной гармонии) «конечный результат акта понимания переживается как "Я понял весь текст", но всё же здесь сущность процесса понимания текста как целого заключается в операциях перехода от одного осмысленного
элемента текста к другому» [Брудный, 1972, c. 36], находящихся в равновесии во временном сознании, ранжирующихся свободно во временную триаду – из прошлого через настоящее в будущее.
Интерес к изучению принципов, как
элемента текста закона, вызван вполне прозаическими причинами.
Я дам три
элемента текста, который подготовит тебя к свиданию с ним: (1) наладить тёплый контакт, (2) предложить ценность и (3) следить за назначением встречи.
Если при формировании задачи оказывается выделенной та же сторона, что и в модели, но идеализация
элементов текста неопределённа, отдельные слова в этом случае допускают различное толкование, а значит, при некоторых условиях возможно и различное понимание текста в целом.
Предлагаемая последовательность шагов при вхождении в художественную реальность даст вам доступ к выявлению смыслообразующих
элементов текста.
Это первый выделенный
элемент текста.
Этот
элемент текста называется по-разному: заголовок сцены, заголовок кадра или слаглайн.
Иногда можно прибегнуть к многоступенчатому подходу: например, после расположения
элементов текста в хронологическом порядке произвести сортировку в дедуктивной последовательности.
Именно в силу глубоко коренившихся пережитков язычества в сознании верующих магические составляющие верований, которые заключались в формальных
элементах текстов и обрядов, были неимоверно важны для русских, и их изменение воспринималось как кощунство и смертный грех.
Главное в зауми, как и в любом подлинно поэтическом произведении, – целостная поэтическая конструкция, эвфоническая структура, построенная на ритме, ассонансных и аллитерационных группах и других фактурных
элементах текста.
Такие словосочетания как „сладкий труп“ или „нечистоты и звёздная пыль“ иллюстрируют эту технику на уровне первичных
элементов текста.
Тут есть всё: глубокая вера в релятивность истины, вполне осознанное отрицание больших нарративов и надоевших верований «окостеневшего структурализма», сознательное обращение только к интересным, а чаще к горячим темам, «презумпция интертекстуальности» (убеждение, что любой
элемент текста взят из другого текста), а также нескрываемое презрение к «фактографам» и всяческим «проверкам».
Многочисленные
элементы текста, указывающие на первоначально устный характер бытования повести, свидетельствуют о том, что она в течение по крайней мере нескольких десятилетий (конец XVII – начало XVIII века) функционировала в устной форме и рассказывалась на городских сборищах и посиделках, возможно – святочных.
Но художественная функция ритма всегда одинакова – она создаёт ощущение предсказуемости, «ритмического ожидания» каждого очередного
элемента текста, и подтверждение или неподтверждение этого ожидания ощущается как особый художественный эффект.
Но и оставив этот список в стороне, нелишне нам задать вопрос: как же быть с научной точностью и объективностью литературоведческого анализа, если те или иные
элементы текста могут быть признаны случайными одним исследователем, а иные – другим?