Цитаты со словом «бульварщина»
Похожие цитаты:
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Порнография — это литературная проституция; она не просто удовлетворяет эротическое влечение, но ещё и обесценивает его.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
История это квинтэссенция сплетен.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть писать все и страсть печатать все.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Вот так-то и завязывается длинная цепь рекламного презрения: креатор презирает агентство, агентство презирает рекламодателя, рекламодатель презирает потребителя, потребитель презирает себе подобных.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.