Цитаты со словом «суфлёрский»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
План был прост: взломать дверной замок, съесть в буфете все сосиски, взять из кассы всю мелочь и скрыться.(рассказ «Мой кумир»)
Драматург вовсе не обязательно должен знать людей; он должен их чувствовать.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Есть люди, которые до сих пор не поняли одну из основных тайн театра: там нельзя произносить слово «который». Слова «который», «между тем как» и тому подобные можно без затруднения произнести, но их нельзя сыграть.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.