Неточные совпадения
Объективирование, изречение, воплощение в актах не есть рационализация, не есть умерщвление; это — продолжение творения
мира,
творчество совместное с Богом.
Человечество, как бы предоставленное самому себе в делах этого
мира, в историческом
творчестве культуры и общественности, беспомощно строило свою антропологию, свое человеческое учение об обществе и о пути истории.
Новое религиозное откровение должно перевести
мир в ту космическую эпоху, которая будет не только искуплением греха, но и положительным раскрытием тайны творения, утверждением положительного бытия,
творчеством, не только отрицанием ветхого
мира, а уже утверждением
мира нового.
В истинной теургии творится не Бог и боги, как того хочет религия человекобожества; теургия есть
творчество с Богом,
творчество божественного в
мире, продолжение творения Бога.
Всякое истинное
творчество,
творчество ли поэта, философа или иного творца, предполагает аскетизм, освобождение от «
мира».
Отношение к «
миру» остается аскетическим навеки, так как Христос заповедал не любить «
мира», ни того, что в «
мире», но освящается
творчество, как путь к новому Космосу.
Лишь в
творчестве раскрывается
мир истинный, наиреальнейший,
мир в Боге.
Прозревается в
творчестве то, чего нет в «
мире сем», в природной действительности.
Истинное
творчество не может быть торжеством индивидуализма,
творчество всегда переходит грани индивидуальности, оно церковно по существу, оно есть общение с душою
мира.
В
мире творчества все интереснее, значительнее, оригинальнее, глубже, чем в действительной жизни, чем в истории или в мысли рефлексий и отражений.
Неточные совпадения
Она пряталась от него или выдумывала болезнь, когда глаза ее, против воли, теряли бархатную мягкость, глядели как-то сухо и горячо, когда на лице лежало тяжелое облако, и она, несмотря на все старания, не могла принудить себя улыбнуться, говорить, равнодушно слушала самые горячие новости политического
мира, самые любопытные объяснения нового шага в науке, нового
творчества в искусстве.
Природа — нежная артистка здесь. Много любви потратила она на этот, может быть самый роскошный, уголок
мира. Местами даже казалось слишком убрано, слишком сладко. Мало поэтического беспорядка, нет небрежности в
творчестве, не видать минут забвения, усталости в творческой руке, нет отступлений, в которых часто больше красоты, нежели в целом плане создания.
В середине же царит старая инертность мысли, нет инициативы в
творчестве идей, клочья старого
мира мысли влачат жалкое существование.
Величайшие подъемы духовного
творчества связаны были с признанием существования иного
мира, независимо от того, в какой форме это признавалось.
Пасифистская теория вечного
мира легко превращается в теорию вечного покоя, счастливой бездвижности, ибо последовательно должно отрицать не только боль, связанную с движением войны, но и боль, связанную со всяким движением, со всяким зачинающим историческим
творчеством.