Неточные совпадения
Решение было такое, что он должен исполнить
требование женщины, что вера ее может спасти ее сына; сам же он, отец Сергий, в этом случае не что иное, как ничтожное орудие, избранное
богом.
Если говорили, что он нужен был людям, что, исполняя закон Христов любви, он не мог отказывать людям в их
требовании видеть его, что удаление от этих людей было бы жестокостью, он не мог не соглашаться с этим, но, по мере того как он отдавался этой жизни, он чувствовал, как внутреннее переходило во внешнее, как иссякал в нем источник воды живой, как то, что он делал, он делал всё больше и больше для людей, а не для
бога.
Для уяснения моей мысли очень важно понять, что для меня творчество человека не есть требование человека и право его, а есть
требование Бога от человека и обязанность человека.
Неточные совпадения
— Это — правда,
бога я очень люблю, — сказал дьякон просто и уверенно. — Только у меня
требования к нему строгие: не человек, жалеть его не за что.
Теперь, когда уровень
требований значительно понизился, мы говорим: «Нам хоть бы Гизо — и то слава
богу!», но тогда и Луи-Филипп, и Гизо, и Дюшатель, и Тьер — все это были как бы личные враги (право, даже более опасные, нежели Л. В. Дубельт), успех которых огорчал, неуспех — радовал.
«Сверстов в Москве, мы оба бодрствуем; не выпускайте и Вы из Ваших рук выслеженного нами волка. Вам пишут из Москвы, чтобы Вы все дело передали в московскую полицию. Такое
требование, по-моему, незаконно: Москва Вам не начальство. Не исполняйте сего
требования или, по крайней мере, медлите Вашим ответом; я сегодня же в ночь скачу в Петербург; авось
бог мне поможет повернуть все иначе, как помогал он мне многократно в битвах моих с разными злоумышленниками!»
И, в объяснение своего
требования (все-таки я когда-то ему"заместо отца"был!), понес околесную, из которой можно было только разобрать:"почему что"да"спаси
бог!". И в заключение: ноне строго!
Так это было с первых времен и так это шло, постоянно усиливаясь, логически дойдя в наше время до догматов пресуществления и непогрешимости папы или епископов, или писаний, т. е. до совершенно непонятного, дошедшего до бессмыслицы и до
требований слепой веры не
богу, не Христу, не учению даже, а лицу, как в католичестве, или лицам, как в православии, или — веры книжке, как в протестантстве.