Неточные совпадения
А уж куды бывает метко все то, что
вышло из
глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всё сам-самородок, живой и бойкий русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт
на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, — одной чертой обрисован ты с ног до головы!
Антракт Самгин просидел в
глубине ложи, а когда погасили огонь — тихонько
вышел и поехал в гостиницу за вещами. Опьянение прошло,
на место его явилась скучная жалость к себе.
19 декабря наш отряд достиг реки Бягаму, текущей с юго-востока, по которой можно
выйти на реку Кусун. Эта река и по величине, и по обилию воды раза в два больше Мыге. Близ своего устья она около 20 м шириной и 1–1,5 м
глубиной. По словам удэгейцев, вся долина Бягаму покрыта гарью; лес сохранился только около Бикина. Раньше Бягаму было одним из самых зверовых мест; особенно много было здесь лосей. Ныне это пустыня. После пожаров все звери ушли
на Арму и Кулумбе, притоки Имана.
Накопившаяся в
глубине мистика должна
выйти на поверхность истории, стать творческой силой.
— Нет, — задумчиво ответил старик, — ничего бы не
вышло. Впрочем, я думаю, что вообще
на известной душевной
глубине впечатления от цветов и от звуков откладываются уже, как однородные. Мы говорим: он видит все в розовом свете. Это значит, что человек настроен радостно. То же настроение может быть вызвано известным сочетанием звуков. Вообще звуки и цвета являются символами одинаковых душевных движений.
Следовательно, можно было по приблизительному расчету
выйти на жилу
на известной
глубине.
Полковник Брем жил в
глубине двора, обнесенного высокой зеленой решеткой.
На калитке была краткая надпись: «Без звонка не входить. Собаки!!» Ромашов позвонил. Из калитки
вышел вихрастый, ленивый, заспанный денщик.
— Ишь ведь как изладили! да что, по ресункам, что ли, батюшка? Не мало тоже, чай, хлопот было! Вот намеднись Семен Николаич говорит:"Ресунок, говорит, Архипушко, вещь мудреная: надо ее сообразить! линия-то
на бумаге все прямо
выходит: что
глубина, что долина? так надо, говорит, все сообразить, которую то есть линию в глубь пустить, которую в долину, которую в ширь…"Разговорился со мной — такой добреющий господин!
Однако Джону Келли скоро стало казаться, что у незнакомца не было никаких намерений. Он просто
вышел на платформу, без всякого багажа, только с корзиной в руке, даже, по-видимому, без всякого плана действий и тупо смотрел, как удаляется поезд. Раздался звон, зашипели колеса, поезд пролетел по улице, мелькнул в полосе электрического света около аптеки, а затем потонул в темноте, и только еще красный фонарик сзади несколько времени посылал прощальный привет из
глубины ночи…
Бессознательно
вышел я
на крыльцо и пошел в
глубину сада, по той самой аллее, в которой исчез дядя.
(В
глубине сцены Соня повязывает платок
на голове Двоеточия. Смех. Из леса, около ковра с закусками,
выходит Замыслов, берет бутылку вина и стаканы и идет к Басову, за ним идет Двоеточие, отмахиваясь руками oт Сони.)
(Все трое уходят в
глубину сцены. Там начинается шум и смех, негромкий, но непрерывный. С левой стороны
выходят: Басов, выпивший, Шалимов, Дудаков и Влас. Последний идет в
глубину сцены, а первые трое —
на сено.)
Выходят Дудукин, Кручинина, Коринкина; за ними два лакея: один с бутылками шампанского, другой с стаканами
на подносе, и ставят вино и посуду
на столах. Из
глубины сада
выходит Муров, из дома
выходят гости, которые частью остаются
на террасе, а частью располагаются отдельными группами
на площадке сада.
Зинаида Саввишна сидит
на диване. По обе стороны ее
на креслах старухи-гостьи;
на стульях молодежь. B
глубине, около выхода в сад, играют в карты; между играющими: Косых, Авдотья Назаровна и Егорушка. Гаврила стоит у правой двери; горничная разносит
на подносе лакомства. Из сада в правую дверь и обратно в продолжение всего действия циркулируют гости. Бабакина
выходит из правой двери и направляется к Зинаиде Саввишне.
А что есть истина? Вы знаете ли это?
Пилат[17]
на свой вопрос остался без ответа,
А разрешить загадку — сущий вздор:
Представьте выпуклый узор
На бляхе жестяной. Со стороны обратной
Он в
глубину изображен;
Двояким способом
выходит с двух сторон
Одно и то же аккуратно.
Узор есть истина. Господь же бог и я —
Мы обе стороны ея;
Мы выражаем тайну бытия —
Он верхней частью, я исподней,
И вот вся разница, друзья,
Между моей сноровкой и господней.
Обширный сад окаймлен был старинными березами с гнездившимися
на них аистами; но при этом в
глубине его было столько лип, кленов и тополей, что,
выйдя на крыльцо, можно бы было принять парк за лес.
Действие происходит в подмосковной местности, занятой дачами. С правой стороны (от зрителей) садовая решетка и калитка, за решеткой сад; с левой стороны дача Бедонеговой,
на сцену
выходит деревянная терраса, покрытая парусиной; в
глубине роща.
Дульчин, Глафира Фирсовна, Пивокурова уходят под деревья налево. Из клуба
выходит публика и остается в
глубине площадки.
На сцену
выходят: Разносчик вестей, Иногородный и Москвич.
Передняя рядом окон
выходила на широкий двор, чистый и утоптанный, как гуменный ток; в открытое окно, в которое врывался свежий утренний воздух, видно было, как в
глубине двора, между двух столбов, стояла заложенная в линейку генеральская пара наотлет и тут же две заседланных казачьих лошади.
Реплика произвела впечатление. Незнакомец замялся, хотя, по-видимому, не вполне отказался от своих намерений. Но патетическое воззвание архиерейского дворника проникло в
глубину Прошкиной совести. Он
вышел на дорогу, подвигаясь как-то нехотя, боком.
Въезжаем
на островок. Тут избушка без крыши; по мокрому навозу ходят две мокрые лошади.
На зов Федора Павловича из избушки
выходит бородатый мужик с длинной хворостиной и берется показать нам дорогу. Он молча идет вперед, измеряет хворостиной
глубину и пробует грунт, а мы за ним. Выводит он нас
на длинную, узкую полосу, которую называет хребтом; мы должны ехать по этому хребту, а когда он кончится, взять влево, потом вправо и въехать
на другой хребет, который тянется до самого перевоза.
Для Толстого в недрах жизни нет никакого мрака, никаких чудищ и тарантулов. Есть только светлая тайна, которую человек радостно и восторженно старается разгадывать. Не прочь от жизни, а в жизнь — в самую глубь ее, в самые недра! Не с далекого неба спускается бог
на темную жизнь. Сама жизнь разверзается, и из ее светлых, таинственных
глубин выходит бог. И он неотрывен от жизни, потому что жизнь и бог — это одно и то же. Бог есть жизнь, и жизнь есть бог.
Прохор
вышел. Иван Захарыч снял дорожную куртку и повесил ее в шкап. Он был франтоват и чистоплотен. Кабинет по отделке совсем не походил
на другие комнаты дома: ковер, дорогие обои, огромный письменный стол, триповая мебель, хорошие гравюры в черных нарядных рамках.
На одной стене висело несколько ружей и кинжалов, с лисьей шкурой посредине. В
глубине алькова стояла кровать — бронзовая, с голубым атласным одеялом.
На задней его части, выдавшейся острым утесом в глубокий овраг, огибавший стену, из которой камни от действия времени часто открывались и падали в
глубину, находилось отверстие, из которого дружинники приметили вышедшего человека, окутанного с ног до головы широким плащом, несшего что-то под мышкою; за ним вскоре
вышли еще несколько человек, которые вместе с первым прокрались, как тати, вдоль стены.
Она
вышла в переднюю комнату и, опустившись
на колени, начала молиться от всей
глубины исцелившегося сердца.
На задней его части, выдававшейся острым утесом в глубокий овраг, огибавший стену, из которой камни от действия времени часто отрывались и падали в
глубину, находилось отверстие, из которого дружинники приметили вышедшего человека, окутанного с ног до головы широким плащом, несшего что-то под мышкой; за ним вскоре
вышли еще несколько человек, которые вместе с первым прокрались, как тати, вдоль стены.
Когда они
выходили из дому
на свет, они старались не оборачиваться и не глядеть назад, но не могли выдержать и оборачивались — и тогда казалось им, что сам деревянный дом сознает страшную перемену: он точно сжался весь, и скорчился, и прислушивается к тому страшному, что содержится в
глубине его, и все его вытаращенные окна, глухо замкнутые двери с трудом удерживают крик смертельного испуга.