Цитаты со словом «типографический»

Похожие цитаты:

Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Книга должна создавать читателя.
Кто критикует других, тот работает над собственным исправлением.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
В былое время софисты обращались к небольшому числу людей, ныне периодическая печать позволяет им вводить в заблуждение целую нацию, здравомыслящие же органы не находят отклика.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть писать все и страсть печатать все.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Документация подобна страхованию на неопределенный срок: Она удовлетворяет всех, поскольку почти никто из подписавшихся на нее не зависит от ее преимуществ.
«Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
… я писал не потому, что имел какие-то внутренние побуждения или страсть к писательству. Я писал потому, что у меня были жена и двое детей, комбинация, которая не может обходиться без денег.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Если мне захочется написать книгу о натаске собаки, то она должна раскрыть процесс творчества, как процесс оформления личности.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Смотрите также

Значение слова «типографический»

ТИПОГРАФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Устар. То же, что типографский. Я сперва подумал, что это ошибка типографическая. Вяземский, Письмо К. Н. Батюшкову, 1810.

Все значения слова «типографический»

Предложения со словом «типографический»

  • По-видимому, данное правило не всегда выдерживалось строго, иначе типографическому гиганту Officina Plantinianaникогда не суждено было бы появиться.

  • Бессмысленно также искать типичные элементы в символьных шрифтах и в некоторых знаках стандартных шрифтов – например, в знаках препинания и специальных типографических символах.

  • Выходит так, что художник-творец может позволить себе что-то больше, чем дозволяет его официальный ранг какого-нибудь «коллежского регистратора», ибо за ним стоит сила типографического снаряда.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «типографический»

Сочетаемость слова «типографический»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я