1. Книги
  2. Техника продаж
  3. Вероника Чудина

Продаю с Удовольствием

Вероника Чудина (2024)
Обложка книги

Из книги вы узнаете, как обрести уверенность в себе, в своем продукте или услуге.Как продавать с удовольствием. В книге показаны все этапы продвижения себя и приведено все в единую органическую систему. В книге ты найдешь упражнения и примеры из практики. Книга предназначена для психологов, эзотериков и людей помогающих профессий, кто продает свои товары или услуги. Автор книги Вероника Чудина имеет опыт продаж в недвижимости 25 лет, а также параллельный опыт продаж в психологии более 12 лет, продажа и монетизация авторских товаров и услуг, более 65. Практическое руководство.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продаю с Удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2 Выбор услуги или товара

После того, как определили личные ценности, пришло время определиться с товаром или услугой.

Ответь на вопрос:Что ты любишь делать? Ты уже получила свой первый сертификат или диплом. Возможно ты уже прошла обучение и хочешь стать специалистом в этой области?

Начнем с определений, продуктом человеческого труда, является услугаилитовар. Далее по тексту я буду использовать слово продукт.

Услуга-это комплекс действий одного человека или фирмы по заказу для другого человека или организации, для удовлетворение потребностей или желания заказчика.

Товар-это объект обмена на рынке, созданный для удовлетворения потребностей людей. Товары могут быть материальные и нематериальные блага.

Как определить товар или услугу (продукт)?

–Товар или услугу лучше определить из личных предпочтений, чем тебе будет приятно заниматься длительное время.

–Представь, что ты будешь заниматься этим два-три года. Посмотри нравиться ли тебе эта услуга через три года?

-Чем больше времени, тем лучше ты сможешь разобраться в деталях и стать экспертом в этой сфере.

— Если уже есть сертификат, подумай как его соотнести с личными ценностями, Каким твоим ценностям отвечает этот сертификат?

— Соедини свои ценности с твоим товаром или услугой (продуктом).

–Как ты сможешь развиваться в этом товаре или услуге, чтобы тебе было куда расти?

Например: тема отношений, можно идти в глубокое взаимопонимание и любовь, партнерские отношения.

–Какие дополнительные товары или услуги, ты можешь создать из этой идеи?

Например: Тема отношений с партнером, научить людей договариваться, выражать эмоции, решать конфликты в семье, выводить людей из рутинных отношений, распределять бюджет.

Ты можешь применить такой подход, вести консультации, вести интерактивные игры, совместные практики, выездные мероприятия. Применяй разные инструменты и подходы.

Как выбрать нишу?

Надо совместить три вопроса:

1.Мне нравится

2.Что выгодно

3. Умею делать лучше всех

На пересечение этих трех вопросов, будет для тебя самым лучшим вариантом ниши.

Картинка ниши

Например: Люблю общаться с людьми и анализировать ситуации, искать способы решения, выгодно вести консультации, в этом я эксперт, удобно удаленка могу увеличить базу клиентов и работать из любой точки мира.

Выбрать актуальную нишу. В каком случае это имеет смысл?

Можно отталкиваться от текущих потребностей общества, для примера:когда обществу нужны программисты и юристы, все идут учиться на специальности связанные с данной сферой.

Не рекомендую себя уговаривать или заставлять заниматься тем, что тебе не по душе, со временем это приведет к усталости и выгоранию. Если продукт не соответствует твоим ценностям или нужному опыту в ближайшие пару лет, то работа будет в тягость. А так занимаешься тем, что любишь и получаешь деньги. Когда все совпадает, то не работаешь ни одного дня.

Если случилось так, что потребности общества совпали с твоими интересами, то тогда смело выбирай актуальную нишу и действуй. В этом случае наблюдай за тенденциями, можно сделать подборку актуальных тем в интернете.

От себя могу сказать, что в ближайшие несколько лет будет актуальна тема помощи людям выхода из кризиса, проявления эмоций, расслабление, живое общение, будут актуальны темы профориентации, также саморазвитие и познание себя, индивидуальные продукты, интересные и креативные подходы.

Будут актуальны мастера, кто создает товары своими руками. Интересные мастер классы и терапевтические техники.

В упражнениинайди свою часть задания, у тебя уже есть продукт или еще нет.

Упражнение 1:Если ты еще не представляешь своего продукта, то подумай, что тебе интересно. Какая тема тебя привлекает. Где тебе интересно будет развивать свои способности. В этом случае делай упражнение исходя из своих идей. Запиши идеи на лист бумаги, подумай и выбери то, что тебе больше нравится. Само задание читай ниже и ответь на вопросы.

Если у тебя есть продукт.

Задание для всех:Ответь на вопросы, написанные выше:

1. Распиши все идеи для своего продукта.

2. Совмести свой продукт с личными ценностями.

Продуктов может быть несколько, запиши все на лист бумаги, оставь список на пару дней и перечитай еще раз и выбери самое привлекательное для себя.

Определяем свою целевую аудиторию.

Ответь себе на вопросы:

–Для кого твой продукт

–Какую пользу он несет

–Чем он будет интересен другим людям

–Почему люди захотят его купить

–Какой возраст у твоего покупателя

–Кто это мужчины или женщины.

— Какие интересны у этого человека

–Чем он увлекается и как проводит свое свободное время

— Какойу него уровень дохода

–Где живут эти люди

–Какие они одинокие, семейные, есть ли у них дети

–Где их можно встретить

–Какое время люди будут им пользоваться.

–Ты хотела бы купить свой товар

–Какие эмоции получат твои покупатели

–Что можно улучшить в твоем товаре

–Какая может быть упаковка для твоих покупателей

–Какие слова подойдут для твоих покупателей, чтобы у них возникло желание купить продукт

Упражнение 2:Закрой глаза, представь свой товар и представь своего покупателя, опиши его, ответь на вопросы написанные выше. Запиши все ответы на листе бумаге. Когда меняешься ты, могут меняться и твои покупатели, упаковка и презентация продукта.

Например: Я автор МАК карт и автор Т-игр, моя аудитория от 35 до 54 тех, кому интересна тема саморазвития, кто хочет расслабиться и получать больше удовольствия от жизни. Эти женщины уже свободны от семейных забот и уделяют время себе. Или молодежь интуиты, кто чувствует мои знания и компетенции. Мои клиенты у кого хорошо развита интуиция или те, кто уже умеют видеть нужный опыт.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я