Из книги вы узнаете, как обрести уверенность в себе, в своем продукте или услуге.Как продавать с удовольствием. В книге показаны все этапы продвижения себя и приведено все в единую органическую систему. В книге ты найдешь упражнения и примеры из практики. Книга предназначена для психологов, эзотериков и людей помогающих профессий, кто продает свои товары или услуги. Автор книги Вероника Чудина имеет опыт продаж в недвижимости 25 лет, а также параллельный опыт продаж в психологии более 12 лет, продажа и монетизация авторских товаров и услуг, более 65. Практическое руководство.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продаю с Удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2 Выбор услуги или товара
После того, как определили личные ценности, пришло время определиться с товаром или услугой.
Ответь на вопрос:Что ты любишь делать? Ты уже получила свой первый сертификат или диплом. Возможно ты уже прошла обучение и хочешь стать специалистом в этой области?
Начнем с определений, продуктом человеческого труда, является услугаилитовар. Далее по тексту я буду использовать слово продукт.
Услуга-это комплекс действий одного человека или фирмы по заказу для другого человека или организации, для удовлетворение потребностей или желания заказчика.
Товар-это объект обмена на рынке, созданный для удовлетворения потребностей людей. Товары могут быть материальные и нематериальные блага.
Как определить товар или услугу (продукт)?
–Товар или услугу лучше определить из личных предпочтений, чем тебе будет приятно заниматься длительное время.
–Представь, что ты будешь заниматься этим два-три года. Посмотри нравиться ли тебе эта услуга через три года?
-Чем больше времени, тем лучше ты сможешь разобраться в деталях и стать экспертом в этой сфере.
— Если уже есть сертификат, подумай как его соотнести с личными ценностями, Каким твоим ценностям отвечает этот сертификат?
— Соедини свои ценности с твоим товаром или услугой (продуктом).
–Как ты сможешь развиваться в этом товаре или услуге, чтобы тебе было куда расти?
Например: тема отношений, можно идти в глубокое взаимопонимание и любовь, партнерские отношения.
–Какие дополнительные товары или услуги, ты можешь создать из этой идеи?
Например: Тема отношений с партнером, научить людей договариваться, выражать эмоции, решать конфликты в семье, выводить людей из рутинных отношений, распределять бюджет.
Ты можешь применить такой подход, вести консультации, вести интерактивные игры, совместные практики, выездные мероприятия. Применяй разные инструменты и подходы.
Как выбрать нишу?
Надо совместить три вопроса:
1.Мне нравится
2.Что выгодно
3. Умею делать лучше всех
На пересечение этих трех вопросов, будет для тебя самым лучшим вариантом ниши.
Картинка ниши
Например: Люблю общаться с людьми и анализировать ситуации, искать способы решения, выгодно вести консультации, в этом я эксперт, удобно удаленка могу увеличить базу клиентов и работать из любой точки мира.
Выбрать актуальную нишу. В каком случае это имеет смысл?
Можно отталкиваться от текущих потребностей общества, для примера:когда обществу нужны программисты и юристы, все идут учиться на специальности связанные с данной сферой.
Не рекомендую себя уговаривать или заставлять заниматься тем, что тебе не по душе, со временем это приведет к усталости и выгоранию. Если продукт не соответствует твоим ценностям или нужному опыту в ближайшие пару лет, то работа будет в тягость. А так занимаешься тем, что любишь и получаешь деньги. Когда все совпадает, то не работаешь ни одного дня.
Если случилось так, что потребности общества совпали с твоими интересами, то тогда смело выбирай актуальную нишу и действуй. В этом случае наблюдай за тенденциями, можно сделать подборку актуальных тем в интернете.
От себя могу сказать, что в ближайшие несколько лет будет актуальна тема помощи людям выхода из кризиса, проявления эмоций, расслабление, живое общение, будут актуальны темы профориентации, также саморазвитие и познание себя, индивидуальные продукты, интересные и креативные подходы.
Будут актуальны мастера, кто создает товары своими руками. Интересные мастер классы и терапевтические техники.
В упражнениинайди свою часть задания, у тебя уже есть продукт или еще нет.
Упражнение 1:Если ты еще не представляешь своего продукта, то подумай, что тебе интересно. Какая тема тебя привлекает. Где тебе интересно будет развивать свои способности. В этом случае делай упражнение исходя из своих идей. Запиши идеи на лист бумаги, подумай и выбери то, что тебе больше нравится. Само задание читай ниже и ответь на вопросы.
Если у тебя есть продукт.
Задание для всех:Ответь на вопросы, написанные выше:
1. Распиши все идеи для своего продукта.
2. Совмести свой продукт с личными ценностями.
Продуктов может быть несколько, запиши все на лист бумаги, оставь список на пару дней и перечитай еще раз и выбери самое привлекательное для себя.
Определяем свою целевую аудиторию.
Ответь себе на вопросы:
–Для кого твой продукт
–Какую пользу он несет
–Чем он будет интересен другим людям
–Почему люди захотят его купить
–Какой возраст у твоего покупателя
–Кто это мужчины или женщины.
— Какие интересны у этого человека
–Чем он увлекается и как проводит свое свободное время
— Какойу него уровень дохода
–Где живут эти люди
–Какие они одинокие, семейные, есть ли у них дети
–Где их можно встретить
–Какое время люди будут им пользоваться.
–Ты хотела бы купить свой товар
–Какие эмоции получат твои покупатели
–Что можно улучшить в твоем товаре
–Какая может быть упаковка для твоих покупателей
–Какие слова подойдут для твоих покупателей, чтобы у них возникло желание купить продукт
Упражнение 2:Закрой глаза, представь свой товар и представь своего покупателя, опиши его, ответь на вопросы написанные выше. Запиши все ответы на листе бумаге. Когда меняешься ты, могут меняться и твои покупатели, упаковка и презентация продукта.
Например: Я автор МАК карт и автор Т-игр, моя аудитория от 35 до 54 тех, кому интересна тема саморазвития, кто хочет расслабиться и получать больше удовольствия от жизни. Эти женщины уже свободны от семейных забот и уделяют время себе. Или молодежь интуиты, кто чувствует мои знания и компетенции. Мои клиенты у кого хорошо развита интуиция или те, кто уже умеют видеть нужный опыт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продаю с Удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других