Из книги вы узнаете, как обрести уверенность в себе, в своем продукте или услуге.Как продавать с удовольствием. В книге показаны все этапы продвижения себя и приведено все в единую органическую систему. В книге ты найдешь упражнения и примеры из практики. Книга предназначена для психологов, эзотериков и людей помогающих профессий, кто продает свои товары или услуги. Автор книги Вероника Чудина имеет опыт продаж в недвижимости 25 лет, а также параллельный опыт продаж в психологии более 12 лет, продажа и монетизация авторских товаров и услуг, более 65. Практическое руководство.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продаю с Удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5 Лид магнит, цепочка продуктов.Воронка продаж
Лид Магнит — это бесплатный продукт, который позволяет заинтересовать клиента, сделать первое касание, познакомить с твоей экспертностью и получить потенциальных покупателей, передать свои контакты.
Экспертность — знания и навыки в определенной области профессиональных знаний.
Лид магнит, может быть подарком в качестве подписки, это бесплатный практический материал, который имеет ценность, его можно быстро применить в жизни и получить результат. Начало воронки продаж.
Примеры лид магнита:чек листы, бесплатные видео уроки, таблицы, розыгрыш подарков, скидки, специальное предложение, эксклюзивные варианты.
Лид магнитом должно быть то, что не занимает твоего времени, бесплатно и человек может изучить самостоятельно и при необходимости задать вопросы.
Примерыиз практики: У меня несколько, лид магнитов, в зависимости от ситуации, это может быть авторские техники раскладов, диагностика, мастер классы на мероприятиях, подарок авторской колоды МАК.
В этом случае клиент может познакомиться со мной, понять мой стиль работы, узнать ценность которую я даю, попробовать мой товар и получить результат и далее принять решение о дальнейшей более детальной совместной работе.
Также лид магнитом могут служить прямые эфиры, на определенную тему или ответы на вопросы, мастер классы, практики. В том числе посты в социальных сетях, где можно почитать о моем опыте, которые несут ценность, одна или две интересных идеи.
Упражнение 1: Напиши, что может быть лид магнитом для твоей деятельности. Запиши все на лист бумаги. Если лид магнита нет, создай его для себя.
Воронка продаж, это путь покупателя от знакомства с экспертом, продуктом, товаром или услугой до покупки. На каждый новый этап, в воронку попадает все меньше покупателей.
Как можно описать воронку, внимание переходит в интерес, затем в желание и покупку (действие). В воронке может быть разное количество этапов от двух и до десяти. Все зависит от формы работы, специфики бизнеса, принципов работы.
Воронка продаж: Интерес-Желание-Покупка
Задача воронки, рост продаж. Помогает удерживать интерес покупателей к продукту и помогает ориентироваться и управлять продажами.
Воронка продаж
Создай, воронку продаж, составь план:
1.Контент, посты, фестивали, презентации
2.Лид магнит
3.Диагностика, бесплатные марафоны или прямые эфиры.
Ценность, выявляем потребности клиента, обозначаем то, что необходимо решить. Ищем ключевой вопрос клиента и приглашаем на консультацию. Иногда клиент не понимает, что его беспокоит, помогаем обозначить цель или желание.
4. Консультация и продажа продукта
5.Планы на будущее, ведем клиента дальше.
Это может быть коучинг, другое обучение, другой марафон, показываем то, что еще может заинтересовать потенциального покупателя.
6. Допродажи.
Если клиент заинтересован в твоих продуктах, можно напомнить о себе, появился новый продукт, который его может заинтересовать. Можно поздравить с днем рождения, с праздником, можно написать, что у тебя появилась новинка.
На первоначальном этапе, сложно продумать всю цепочку своих продуктов. Рекомендую подумать, если идей нет — пофантазируй, что это может быть. У тебя будет четкое понимание, какое действие к чему тебя ведет, всегда есть вариант, что предложить клиенту. Если товар один и нет планов на коучинг, это может быть постоянный клиент, который регулярно приходит на консультации.
Например: можно показать выгоду клиента, платить за каждую консультацию или приобрести пакет услуг. Для тебя в этом случае уже гарантированная работа, больше денег и экономия финансов для клиента. При покупке пакета консультаций для него действует скидка.
Прописав цепочку продуктов, тебе будет легче продавать, один продукт переходит в покупку другого. Клиент пришел на марафон, дальше на консультацию, затем в коучинг, потом групповое обучение. У тебя будут готовые ответы на разные жизненные ситуации, варианты заработка, что добавит уверенности в себе.
Этот способ, поможет тебе быть универсальным специалистом, создать больше продуктов для разных покупателей. Натолкнет на идеи новых товаров и услуг. Если ты можешь масштабировать свое дело, это бизнес, если нет — хобби.Таким образом, проверь свою идею на выживаемость.
Упражнение 2: Распиши, свою цепочку продуктов. Что для тебя на каждом этапе будет продуктом. Сделай свой продукт масштабным, это пригодится тебе в будущем, когда захочешь расширить свое дело.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продаю с Удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других