1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Владимир Викторович Мишустин

Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным

Владимир Викторович Мишустин
Обложка книги

Обычно, открывая свой бизнес, предприниматель копирует работу компании, в которой работал до этого.А в качестве преимущества дает более низкую цену.Это позволяет удержаться в конкурентной среде, но делает прибыль низкой.Чтобы этого не было. Бизнес не должен повторять работу других компаний. Он должен стать уникальным. Это позволит избежать конкуренции и всего с ней связанного.Чтобы сделать бизнес уникальным. Нужно знать как. Для этого есть конкретная методика.Ей и посвящена эта книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

РЕПОТРЕБЛЯЕМОСТЬ

Репотребляемость товара — это периодичность покупки данного товара.

Я бы так разделил:

— Товары длительного потребления

— Товары краткосрочного потребления

— Товары которые используются только один раз.

Зачем нам этот параметр?

Для понимания периодичности продаж. Допустим у нас продуктовый магазин. Нам надо с одной стороны посчитать примерный его оборот. А с другой, нужно понимать сколько и чего держать в наличии. Разберем на примере хлеба и соли. (Грубо, просто для примера) Допустим, у нас сто человек потребителей. Мы знаем, что булки хлеба им хватает на один день. А пачки соли на месяц. Значит в день у нас будет продаваться сто булок хлеба. И три пачки соли с хвостиком.

В общем, это хорошо помогает при планировании продаж.

Конкуренты

Мы учли почти все факторы, которые нужно учитывать при открытии бизнеса. Кроме одного, мы не говорили про конкурентов. Кто они такие?

Это организации, которые продают то же что и вы. Там, где есть конкуренция, всегда будет ценовая борьба. И товар рано или поздно придет к минимально приемлемой цене. Это происходит потому что каждый хочет продать. Но, если товар одинаковый, то единственно возможным вариантом будет предложение более низкой цены.

Собственно эта ценовая борьба, и вызвало такое большое мое возмущение. И желание написать эту книгу.

Если организации на сто процентов идентичны. То выбор клиента будет опираться на следующие критерии: 1) Цена 2) Ассортимент 2) Территориальная доступность. Если магазины рядом, то приоритетной всегда будет цена.

Поэтому крайне важно сразу отстроиться от конкурентов. Для этого нужно иметь перед ними преимущество. Эти преимущества таки называются: Конкурентные преимущества. О них я расскажу в следующем разделе.

О книге

Автор: Владимир Мишустин

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я