1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Владимир Викторович Мишустин

Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным

Владимир Викторович Мишустин
Обложка книги

Обычно, открывая свой бизнес, предприниматель копирует работу компании, в которой работал до этого.А в качестве преимущества дает более низкую цену.Это позволяет удержаться в конкурентной среде, но делает прибыль низкой.Чтобы этого не было. Бизнес не должен повторять работу других компаний. Он должен стать уникальным. Это позволит избежать конкуренции и всего с ней связанного.Чтобы сделать бизнес уникальным. Нужно знать как. Для этого есть конкретная методика.Ей и посвящена эта книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

Перед запуском любого продукта, лучше его сначала протестировать. Определить его интересность для рынка. Идея может нравиться мне, как ее автору. Но она, может оказаться малоинтересной рынку. Может оказаться что нужна доработка. (Кстати, доработка почти всегда нужна) А в первоначальном виде, товар слабо идет.

Или наоборот, спрос превысит предложение, и вам придется галопом готовить больше товара. Но, чаще все таки первый вариант.

Я расскажу о своем опыте по тестированию. Работая со стоматологами я увидел проблему в просветительской работе с детьми. Стоматологи рассказывали о гигиене полости рта. Но, делала они это для детей как для взрослых. Это потом позже появились большие игрушки животных с зубами и зубные щетки, которыми можно было наглядно показать. Объяснение шло в кабинете врача. А дома с ребенком работы не велось.

Я решил сделать набор для родителей, с помощью которого они могли бы прививать навык чистить зубы правильно, в игровой форме. Чтобы это можно было делать дома, и чтобы ребенку было интересно.

Через пару недель, я разработал игру. Моим детям она понравилась. Я обрадовался и стал готовиться к производству. В том, что он пойдет я был уверен на все сто. У меня и мыслей не было что может быть что-то не так. Моей целевой аудиторией я запланировал коммерческие клиники. Которые вели детский прием. Я сразу заказал упаковку и все что нужно на десять тысяч штук. По моим подсчетам, продаваться они должны были по три тысячи в месяц.

Мы собрали первую партию и дали рекламу. В первый месяц мы продали таких наборов 1000 штук. Во второй семьсот, в третий четыреста. Потом оборот стабилизировался в среднем на двухстах штуках в месяц. Таким и остался. Получилось, что затарился я, на пять лет вперед… Потом пошли пожелания изменить состав набора, изменить упаковку, содержимое. Но, сделать этого я уже не мог, потому что деньги были потрачены. Надо было как-то распродать то что есть.

В чем была моя ошибка? При заказе большой партии, цена закупки комплектующих и упаковки ниже. Это меня и толкнуло сразу заказать много. И было ошибкой. Надо было сделать небольшую партию. И посмотреть как она будет продаваться. Пусть даже, себестоимость комплектующих будет высокой.

Это позволит вносить изменения с одной стороны, и не потратить деньги впустую с другой.

Первый месяц, когда предложение только сделано, не является показательным касаемо дальнейшего оборота продаж. Некоторые клиенты, реагируют на все новое. И с удовольствием покупают. Постоянными покупателями становится меньшая часть. Поэтому, надо было посмотреть сколько будет повторных покупок. Когда оборот установится, можно будет заняться вопросом удешевления себестоимости.

А еще более правильно так:

Сделать предложение, с небольшим бонусом. Собрать заказы, и только потом заказывать комплектующие. Тогда вы точно будет знать, сколько у вас купят.

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Владимир Мишустин

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я