1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний

Маргарита Акулич
Обложка книги

В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2024

ISBN 978-5-0064-6344-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.

При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я