1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний

Маргарита Акулич
Обложка книги

В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

V Связь и захват лидов

5.1 Как только люди узнают о вашем бизнесе. Используйте для привлечения клиентов email-маркетинг

Как только люди узнают о вашем бизнесе

Как только люди узнают о вашем SaaS-бизнесе, следующим препятствием станет то, что они должны связаться с вами и стать захваченным лидом, над конвертацией которого вы можете работать.

Маркетинг по электронной почте и живые демонстрации — самые простые способы сделать это.

Давайте кратко рассмотрим два подхода, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам, — или использовать оба!

Используйте для привлечения клиентов email-маркетинг

Сбор лидов в вашей CRM-платформе по вашему выбору — например, Salesforce или HubSpot — а затем использование оценки лидов для определения наиболее вероятных перспектив даст вам хорошую отправную точку для реализации email-маркетинга. Затем вы можете использовать целевые последовательности писем для вовлечения, развития и конвертации этих лидов.

5.2 Панель управления оценкой лидов CRM. Сообщения в приложении

Панель управления оценкой лидов CRM

Панель управления скорингом лидов может выглядеть по-разному в зависимости от используемой вами CRM-платформы Предлагайте живые демонстрации для новых клиентов

Еще один способ привлечения клиентов — позволить заинтересованным потенциальным клиентам записаться на живую демонстрацию в вашей команде по продажам. Во время демонстрации вы можете:

показать им, как работает продукт

решать любые проблемы

преодолевать любые препятствия, которые могут удерживать их от оформления платной подписки или бесплатной пробной версии

Сообщения в приложении

Один из контекстных способов предложить живые демонстрации — это сообщения в приложении. Как только пользователи подпишутся на ваш продукт, вы сможете пригласить их забронировать демонстрацию у вашего представителя.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я