В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III Как создать маркетинговую стратегию жизненного цикла клиента
Поскольку имеет место существование пяти различных этапов жизненного цикла клиента, вам необходимо выполнить несколько действий, чтобы создать неизменно положительный клиентский опыт на протяжении всего пути. Их характеристики следуют.
3.1 Постановка целей. Создание стратегии
Постановка целей
Составьте карту всего пути клиента, а затем установите цели для всех этапов жизненного цикла клиента. Эти цели могут включать повышение осведомленности, улучшение воспитания лидов, оптимизацию коэффициентов конверсии, реализацию стратегий удержания или запуск программ лояльности.
Создание стратегии
Стратегия может принимать форму маркетинговых усилий, улучшений продукта или инициатив клиентов.
3.2 Автоматизация процессов. Измерение производительности. Анализ и оптимизация
Автоматизация процессов
Автоматизация маркетинга может помочь вам оптимизировать определенные рабочие процессы и использовать программное обеспечение для экономии времени на повторяющихся, тривиальных и/или трудоемких задачах.
Измерение производительности
В зависимости от этапа вам понадобятся различные типы ключевых показателей производительности (KPI) для оценки эффективности ваших стратегий, например, коэффициенты конверсии для этапа конверсии.
Анализ и оптимизация
Это поможет вам увидеть, какие области требуют улучшения или на каких победителях следует удвоить усилия. Это может включать A/B-тестирование, интервью с клиентами и эксперименты с продуктами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других