В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
VI Конверсия
6.1 Жизнеспособные стратегии конверсии. Персонализация онбординга. Используйте данные клиентов для предоставления персонализированной адаптации
Жизнеспособные стратегии конверсии
После повышения осведомленности о вашем продукте и развития лидов, которые приходят, вам понадобится еще один толчок, чтобы превратить потенциальных клиентов в клиентов по факту. Персонализация онбординга
A/B-тестирование вашего маркетинга в приложении и предложение пробной версии для премиум-функций — все это жизнеспособные стратегии конверсии, которые стоит изучить.
Используйте данные клиентов для предоставления персонализированной адаптации
Как только новый клиент запишется на пробную версию, проведите приветственный опрос, чтобы собрать о нем данные.
Эти точки данных могут включать:
Их задачи, которые необходимо выполнить (JTBD) с продуктом
Какие задачи включены в их рабочие процессы
Какова их роль в организации?
Примечание:
«Суть метода JTBD
JTBD, или Jobs to be done — это подход, который помогает понять настоящие мотивы и потребности потенциальных клиентов. Дословный перевод названия — «работа, которая должна быть выполнена».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других