Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое внешний и внутренний HR-бренд?
У проекта по развитию HR-бренда есть два важных направления работы: внешнее и внутреннее.
Уже как-то вошло в практику называть эти направления «внешний HR-бренд» и «внутренний HR-бренд», хотя это не разные бренды, а части одного бренда.
У HR-бренда как инструмента бизнеса 3 основные задачи:
– привлекать качественный персонал с рынка;
— удерживать сотрудников внутри компании, снижать текучку;
— повышать производительность труда персонала.
Внешний HR-бренд направлен на решение первой задачи, внутренний — на вторую и третью.
Для понимания приведу примеры тем и вопросов, с которыми вы столкнетесь при работе над этими двумя направлениями.
Миссия и видение компании
Модель и уровень развития корпоративной культуры
Восприятие компании на рынке разными стейкхолдерами
Модель идентичности HR-бренда компании
Ценности компании
Стиль управления и разрешения конфликтов
Бизнес — процессы компании
Передача опыта
Документы и практики HR
«Понятия» как неформальный контур корпоративной культуры в компании
Мифы, легенды, мемы компании
Ритуалы и артефакты компании
Это далеко не все, но важная часть.
Еще раз напомню, что подробный перечень и описание работы по HR-бренду есть в чек листах, которые можно получить, обратившись ко мне лично любым удобным для вас способом — телефон, мессенджеры, соцсети и т.д.
Лучше всего написать по электронной почте, указанной на обложке книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других