Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Кто вообще в компании должен заниматься HR-брендом? Топ-менеджеры, маркетологи, эйчары?
С формальной точки зрения, брендинг в целом — это маркетинговая технология.
Проект развития HR-бренда c точки зрения бизнес-процессов — это массивный проект на стыке менеджмента, маркетинга и HR. Другими словами — кросс-функциональный проект.
Поэтому очевидно, что маркетологи должны быть привлечены к работе по развитию HR-бренда.
Но будет неправильным «скинуть» всю работу на отдел маркетинга.
Развитие HR-бренда — это философия компании, которая должна стать если не всем фундаментом, то одним из самых крупных «камней» в фундаменте компании.
«Приземлить» этот проект в каком-либо одном отделе или департаменте не получится. Ни в одном отделе нет полного набора компетенций, чтобы делать такой проект.
Правда, сама такая постановка вопроса вызывает следующий вопрос — умеет ли компания делать кросс-функциональные проекты? В достаточной ли степени она развила в себе процессную ориентацию? Если нет, то придется сначала научиться быть «процессной».
Если не уверены, что разбираетесь в процессах и проектах — у меня есть компактный тренинг на эту тему, будет полезно пройти.
Если резюмировать, то будет отлично, если в команду проекта войдут:
люди из топ-менеджмента (а лучше всего и сам директор)
люди из маркетинга (а лучше всего и руководитель маркетинга)
люди из HR (а лучше всего и руководитель HR)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других