1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кто вообще в компании должен заниматься HR-брендом? Топ-менеджеры, маркетологи, эйчары?

С формальной точки зрения, брендинг в целом — это маркетинговая технология.

Проект развития HR-бренда c точки зрения бизнес-процессов — это массивный проект на стыке менеджмента, маркетинга и HR. Другими словами — кросс-функциональный проект.

Поэтому очевидно, что маркетологи должны быть привлечены к работе по развитию HR-бренда.

Но будет неправильным «скинуть» всю работу на отдел маркетинга.

Развитие HR-бренда — это философия компании, которая должна стать если не всем фундаментом, то одним из самых крупных «камней» в фундаменте компании.

«Приземлить» этот проект в каком-либо одном отделе или департаменте не получится. Ни в одном отделе нет полного набора компетенций, чтобы делать такой проект.

Правда, сама такая постановка вопроса вызывает следующий вопрос — умеет ли компания делать кросс-функциональные проекты? В достаточной ли степени она развила в себе процессную ориентацию? Если нет, то придется сначала научиться быть «процессной».

Если не уверены, что разбираетесь в процессах и проектах — у меня есть компактный тренинг на эту тему, будет полезно пройти.

Если резюмировать, то будет отлично, если в команду проекта войдут:

люди из топ-менеджмента (а лучше всего и сам директор)

люди из маркетинга (а лучше всего и руководитель маркетинга)

люди из HR (а лучше всего и руководитель HR)

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я