1. книги
  2. Поиск и подбор персонала
  3. Олег Лосьмаков

HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс

Олег Лосьмаков (2023)
Обложка книги

Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

HR-бренд сильнее у того, кто платит зарплаты выше рынка и у кого «плюшки» пожирнее?

Есть такое заблуждение: чтобы сделать HR-бренд, нужно увеличить все классические элементы компенсации, то есть увеличить зарплату выше конкурентов и рынка, увеличить соцпакет, увеличить отпуск и т.д.

Что на самом деле?

Если вы увеличите размер всех мыслимых рациональных «плюшек» и к вам пойдут люди — это не значит, что вы построили добротный HR-бренд. Это значит, что вы КУПИЛИ дополнительных людей на рынке за оверпрайс. И когда вы по каким-то причинам не сможете им этот оверпрайс платить — они уйдут.

А туда, где построен HR-бренд, люди будут стремиться, даже если компенсация не будет выше средней по рынку, или будет даже меньше. Потому что HR-бренд — это не математическая сумма рациональных компонентов. HR-бренд — это не рациональное явление.

Про нерациональность HR-бренда читайте в первых главах, если забыли принцип.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я