Название книги говорит само за себя. Книга рассказывает о методе создания и развития сильного и привлекательного HR-бренда, разработанном консультантом и тренером Moscow Business School Олегом Лосьмаковым. В увлекательной и простой форме ответов на часто задаваемые вопросы автор объясняет секреты актуальной технологии. Книга содержит примеры, чек-листы, схемы, таблицы и иллюстрации, необходимые для эффективной работы по созданию и развитию HR-бренда. Прочитал? Бери и делай!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
А что если быть просто «хорошей», этичной компанией? Будет сильный HR-бренд?
Заблуждение: для того, чтобы развивался HR-бренд, нужно быть просто хорошим, этичным работодателем. Зачем еще какие-то заумные «модели идентичности» и другая ересь?
Что на самом деле?
Как и в любом деле, в любой области человеческой деятельности, в развитии HR-брендов есть свои чемпионы и свои аутсайдеры. Да, если вы просто будете этичным работодателем, действующим в рамках закона и только — да, какой-то HR-бренд у вас будет. Но сильный — вряд-ли.
Перечитайте главу про «формулу HR-бренда». Там объяснено, что быть хорошей (этичной) компанией — это только часть формулы. Вторая важнейшая часть формулы — специфическая брендовая коммуникация. Есть и другие важные компоненты.
Конец ознакомительного фрагмента.