Военные действия за весьма длительный период своего существования претерпели фундаментальные изменения, поскольку стратегия, определяющая отдельные операции, является
живым искусством, пребывающим в постоянном движении.
Восторг публики был неподдельным, в нём ощущалось живое восприятие
живого искусства.
Живое искусство бонсай – это способ достижения состояния умиротворённости и спокойствия, а также всегда процесс многолетнего труда, терпения и заботы о живых существах.
И если художник заявляет (a так поступает большинство), что он или она намеревается вырваться из музея, вернуться в жизнь, начать создавать действительно
живое искусство, то это означает лишь одно: этот художник хочет быть включён в музейную коллекцию.
Перед теми, кого манит традиционное колдовство и
живое искусство ведьм, перед мудрыми женщинами и мужчинами-чародеями открывается полный развилок и поворотов, свитый подобно кольцам змеи извилистый путь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отавный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я чувствую глубокий покой, заключённый в этом шедевре
живого искусства, в центре которого нахожусь я сам.
Это все те глубины человеческой психики, на которых зиждется преемственность
живого искусства.
Бывали печальные периоды, когда
живое искусство уходило, и его подменяла сухая, мёртвая форма.
А вырезанные на стенах иероглифы, являлись, как и произведением
живого искусства, так и информационным стендом, к которому мог подойти каждый гость торжества.
Трагедия
живого искусства в его неповторимом совершенстве.
И для того, чтобы
живое искусство сохранять, необходимо для данного живого содержания найти приемлемую форму, но и через сохранение самого содержания также возможно запечатление театрального искусства.
Переводя это на почву
живого искусства, о котором говорим: если все действуют, то нету места для зрителя.
Когда писалось «Искусство», я не мог не видеть, что у меня с этой теорией получаются широкие совпадения не только в общем материалистическом понимании фактов, но даже в диалектическом построении исторического процесса; но я не мог скрыть от себя, что теория базиса и надстроек – в том элементарном виде, в каком я её только и знал, – не вязалась с историческими фактами, не вязалась и с моим представлением о социальной активности
живого искусства.
Но прежде всего проект педагогики самоопределения и в практическом, и в техническом, и в научном аспектах может основываться на
живом искусстве прецедентов, описание которых ляжет в область истории педагогики, как прошлой, так, впрочем, и будущей.
Живое искусство черпает жизненную силу из окружающей среды.
И в театральном
живом искусстве можно усмотреть тот философский и практический механизм воплощения жизни духа в каждом мгновении, и вместе с информационным путём научиться эту жизнь сохранять – столь глубоки связи сфер.
Например, включение или исключение, добавление или изменение сцен каждый раз по-новому раскрывает и сами сюжетные линии, и рождает то многообразие из жизни самого творческого процесса, что и составляет
живое искусство.
Так жизнь не только произведения, но самого творения, созидания
живого искусства обретает возможность многократного претворения и запечатления всей его палитры, тогда как часть жизни, её ускользающих и неповторимых моментов, остаётся за сценой.
Но запечатление сути, содержания
живого искусства требует и других методов запечатления и более тонких подходов.
И, как всё существующее,
живое искусство несёт в себе информацию, которая и сама является динамическим и созидающим началом.
Момент из жизни и мгновение из творения
живого искусства – прекрасная трагедия совершенства, воплощённого в жизни, и вместе с тем в ней столько бессмертного величия.
Именно поэтому столь важно стремиться сохранить воплощаемое
живое искусство – в нём жизнь его автора, жизнь идеи и творения, и жизнь самого абсолютного, что будет длить данную жизнь, – это уже задачи запечатления.
Понимая эту неповторимость жизни, в исследованиях я устремилась к разработке подхода к сохранению
живого искусства – эта мысль возникла по вдохновению творчеством замечательного мастера.
Это был конец. Куда нашему тонкому
живому искусству против колонок и усилителей? Всё бессмысленно.
Заключая этот краткий обзор истории гадания, можно отметить, что оно остаётся
живым искусством, укоренившимся в культуре человечества.
Вместе с тем, всё вышеперечисленное при отсутствии актуальных или актуализированных текстов, способных увлечь современного бесхитростного зрителя сюжетными линиями спектакля и его коллизиями, заставить сопереживать героям до подёргивания в членах и включиться во все перипетии самого действования, лишь производит впечатление очередной попытки представить исторический «лубок», но никак не настоящего
живого искусства.
Но что поделать, если те, кто себя именует православными, не видит в своей вере места
живому искусству, предпочитая жить в гробнице?
При этом забывается, что спектакль идёт несколько сезонов, что воздействие
живого искусства (или антиискусства) по силе сродни радиации, и вокруг многих постановок формируется мощное поле, которое притягивает не случайную, а вполне определённую публику.
Когда изысканная публика была до слёз растрогана песней волжских бурлаков «Эй, ухнем!», это поразило его силой, с какой
живое искусство может воздействовать непосредственно на чувства.
Многогранное, вечное, по-настоящему
живое искусство даёт ответы на все вопросы и оставляет кучу недосказанного.
Это не просто любовь, это настоящее
живое искусство, это музыка, запечатлённая в белом мраморе…