Военные действия за весьма длительный период своего существования претерпели фундаментальные изменения, поскольку стратегия, определяющая отдельные операции, является
живым искусством, пребывающим в постоянном движении.
Восторг публики был неподдельным, в нём ощущалось живое восприятие
живого искусства.
Живое искусство бонсай – это способ достижения состояния умиротворённости и спокойствия, а также всегда процесс многолетнего труда, терпения и заботы о живых существах.
И если художник заявляет (a так поступает большинство), что он или она намеревается вырваться из музея, вернуться в жизнь, начать создавать действительно
живое искусство, то это означает лишь одно: этот художник хочет быть включён в музейную коллекцию.
Перед теми, кого манит традиционное колдовство и
живое искусство ведьм, перед мудрыми женщинами и мужчинами-чародеями открывается полный развилок и поворотов, свитый подобно кольцам змеи извилистый путь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: яичниковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я чувствую глубокий покой, заключённый в этом шедевре
живого искусства, в центре которого нахожусь я сам.
А вырезанные на стенах иероглифы, являлись, как и произведением
живого искусства, так и информационным стендом, к которому мог подойти каждый гость торжества.
Переводя это на почву
живого искусства, о котором говорим: если все действуют, то нету места для зрителя.
Когда писалось «Искусство», я не мог не видеть, что у меня с этой теорией получаются широкие совпадения не только в общем материалистическом понимании фактов, но даже в диалектическом построении исторического процесса; но я не мог скрыть от себя, что теория базиса и надстроек – в том элементарном виде, в каком я её только и знал, – не вязалась с историческими фактами, не вязалась и с моим представлением о социальной активности
живого искусства.
Живое искусство черпает жизненную силу из окружающей среды.
И в театральном
живом искусстве можно усмотреть тот философский и практический механизм воплощения жизни духа в каждом мгновении, и вместе с информационным путём научиться эту жизнь сохранять – столь глубоки связи сфер.
Например, включение или исключение, добавление или изменение сцен каждый раз по-новому раскрывает и сами сюжетные линии, и рождает то многообразие из жизни самого творческого процесса, что и составляет
живое искусство.
Так жизнь не только произведения, но самого творения, созидания
живого искусства обретает возможность многократного претворения и запечатления всей его палитры, тогда как часть жизни, её ускользающих и неповторимых моментов, остаётся за сценой.
Но запечатление сути, содержания
живого искусства требует и других методов запечатления и более тонких подходов.
И для того, чтобы
живое искусство сохранять, необходимо для данного живого содержания найти приемлемую форму, но и через сохранение самого содержания также возможно запечатление театрального искусства.
И, как всё существующее,
живое искусство несёт в себе информацию, которая и сама является динамическим и созидающим началом.
Что она видит в нём не только любовь, но и настоящее
живое искусство.
Но что поделать, если те, кто себя именует православными, не видит в своей вере места
живому искусству, предпочитая жить в гробнице?
При этом забывается, что спектакль идёт несколько сезонов, что воздействие
живого искусства (или антиискусства) по силе сродни радиации, и вокруг многих постановок формируется мощное поле, которое притягивает не случайную, а вполне определённую публику.
Когда изысканная публика была до слёз растрогана песней волжских бурлаков «Эй, ухнем!», это поразило его силой, с какой
живое искусство может воздействовать непосредственно на чувства.
Вместе с тем, всё вышеперечисленное при отсутствии актуальных или актуализированных текстов, способных увлечь современного бесхитростного зрителя сюжетными линиями спектакля и его коллизиями, заставить сопереживать героям до подёргивания в членах и включиться во все перипетии самого действования, лишь производит впечатление очередной попытки представить исторический «лубок», но никак не настоящего
живого искусства.