Однако в те далёкие времена полной
зависимости человека от природы уже не было.
Мотивация, построенная на азарте, необходимости закончить игру, собрать максимальное количество баллов, способна стать причиной устойчивой психологической
зависимости человека от этого типа игр.
Эта система создавала абсолютную
зависимость человека от государственной власти.
Представляя читателям этого автора, я нисколько не сомневаюсь в том, что его произведения откроют им многие тайны природы, заставят задуматься о единстве и взаимной
зависимости человека и всего мира.
Это один из самых крайних случаев проявления
зависимости человека от конкретного предмета, причём результат такой связи может быть самым непредсказуемым.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неогрек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но когда мы преподаём навыки, не обучая принципам, мы увеличиваем
зависимость людей от дальнейших распоряжений и инструкций – наших или чьих-то ещё.
Таким образом, приверженцы пирамидальной школы описывают
зависимость человека от окружающей обстановки и делают логичный вывод о необходимости корректировки.
Откуда растёт эта кошмарная
зависимость человека от мнения, оцепенение под угрозой оказаться в неловкой ситуации – вплоть до собачьего чутья к тому, что о нас подумает официант или гостиничный швейцар?
Понимать же «общественный способ существования» можно очень по-разному – от марксистской тотальной
зависимости человека от средств производства до интеракционных сиюминутных поведенческих проявлений.
Мыслить различие как таковое – это и значит философствовать, признавать
зависимость человека от чего-то такого, что именно своим отсутствием его и учреждает, позволяя, однако, постичь себя лишь на путях отрицательного богословия.
Это указывает на сильную
зависимость человека от мнения и одобрения окружающих.
Общественность как известная внешняя психическая
зависимость людей есть отрицание некоторой доли их психической самостоятельности, психическая связанность их.
Как известно, проблема
зависимости человека от своего окружения актуальна была всегда.
Четвёртое следствие – увеличение
зависимости людей друг от друга, взаимодействия, а также увеличение объёма информации, которой люди без труда обмениваются.
И, конечно же, одной из важнейших проблем эры господства автомобиля остаётся вопрос о угрожающей степени
зависимости человека от автомашины, причём на уровне не отдельного индивидуума, а целой нации.
В обстоятельствах вещной
зависимости человек значим лишь постольку, поскольку он обладает товарами.
Паровая машина снизила
зависимость человека от природы.
Усиление информационной
зависимости человека от растущего объёма потребляемой информации требует системной организации информации, в том числе правовой, в виде упорядоченных информационных ресурсов, совершенствования используемых информационных технологий.
Велика
зависимость человека от общества и государства, в котором мы живём, а поэтому высока вероятность того, что любой из нас на своём жизненном пути встретит обиды и несправедливое отношение со стороны третьих лиц.
Эти и подобные наблюдения и впечатления формируют понимание
зависимости людей от природы, природы от людей, взаимосвязи явлений природы, дают возможность осознать себя частью природы.
Происхождение рабства, происхождение разных видов частной
зависимости человека можно проследить в преданиях народов.
Религия извращает реальные отношения в природе и обществе, наделяет их вымышленными качествами и свойствами, дезориентирует людей в познании и преобразовании мира, закрепляет и увековечивает
зависимость человека от стихийных природных и социальных сил.
Сегодня
зависимость человека от внешней формы организации материи по сравнению с 300 годами возросла в тысячи раз.
В итоге возникает особая
зависимость человека от собственного бизнеса, которая воспринимается им как нечто само собой разумеющееся.
Например, «вера в бога обусловлена прежде всего объективными отношениями
зависимости людей от природы и от господствующих над ними общественных сил».
Допустим, закодированный от никотиновой
зависимости человек будет программировать себя на то, что, если он закурит, ему станет плохо.
С другой стороны, резко выросла и продолжает расти
зависимость человека от государства.
Это легко понять хотя бы из факта материальной
зависимости людей.
Крепостное право – это комплекс юридических норм, устанавливавших и закреплявших личную
зависимость человека от его господина.
Существует онтологическая
зависимость человека от мира.
Естественные потребности отражают
зависимость человека от условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни индивида.
Действительно, каждый такой эндогенный шаг к свободе есть освобождение производства и отказ от различного рода социальных
зависимостей человека, его эмансипация, а в данном случае – от отжившей господствующей формы производственных отношений.
Некоторые направления либерализма подвергались критике из-за их нежелания учитывать социальную и эмоциональную
зависимость людей друг от друга, чрезмерного индивидуализма и оторванности от реальной жизни, при этом, какими бы ни были расхождения между теми или иными либеральными идеями, либерализм всегда антропоцентричен, то есть всегда ставит во главу угла интересы и благополучие человека (а не, скажем, животных) [Wissenburg 2006].
Привычки, формируя
зависимость человека от его потребностей, начинают им манипулировать, и он превращается в своеобразную марионетку «тёмных» сил, живущий только потребностями, определяемыми функциями тела, игнорируя духовные потребности своей души.
Идеализация своих отношений и есть порочная
зависимость человека от внешнего мира.
Этно-ландшафтная симпатия всегда держалась на контроле в условиях
зависимости человека от природы.
Изложенная выше и широко распространённая интерпретация свободы воли человека, с одной стороны, указывает на объективную
зависимость человека от природных и социальных условий его бытия, а с другой стороны, констатирует то, что он может возвыситься над этими объективными условиями.
Духовная
зависимость человека – от продуктов общественного сознания.
Такая культура подчёркивает
зависимость людей друг от друга и утверждает, что близкие отношения базируются на взаимной привязанности.
По мере роста такой
зависимости человек начинает всё чаще оказываться в ловушке собственных ожиданий, что в конечном итоге может приводить к серьёзным психологическим нарушениям.
В процессе
зависимости человек теряет способность контролировать свои импульсы.
При развитии психологической
зависимости человек может начать дистанцироваться от окружающих.
Это лишний раз подчёркивает условный, размытый характер границ между предысторическими формациями и сущностный характер толпо-элитаризма, т.е. рабовладельческой суперформации как эпохи рабской
зависимости человека от человека.
Подверженные
зависимости люди часто испытывают резкие перепады настроения, тревожность и депрессию.
Из этого следует заключить, что свобода – это обратная сторона ответственности, отсутствие которой порождает
зависимость человека от других.
Главное, я почувствовал наличие в своём существе духа такой божественной свободы, которая неподвластна ни одной из тираний, ни одному из оскорбительных для личности человека колючепроволочных ограничений, ни цензуре, ни прочим видам
зависимости человека от любых внешних сил, враждебных его изначально свободному, полагаю, богоподобному духу.
Подобного рода
зависимость человека составляет замкнутый круг, который всё более сужается, вытесняя на периферию сферу духовного потребления и весьма значительно искажая её сущность и содержание, что отрицательным образом сказывается на индивидуально-личностном развитии человека.
Рассмотрим формулу захвата компании Apple относительно iPhone, которая направлена на увеличение
зависимости людей от потребляемой вещи – гаджетов, производимых этой компанией.
Но даже не этим ограничивается
зависимость человека от компьютера.
Он рассматривал
зависимость человека от окружающей среды, при этом всю ответственность за неблаговидные поступки человека возлагал на среду.