–
Клиент всегда прав, – произнесли мы практически хором, только он, издеваясь, а я сквозь зубы.
– Мир вокруг воспринимается как большой бутик, в котором
клиент всегда прав.
Фотограф удивился такому заказу, но делать нечего –
клиент всегда прав.
Но
клиент всегда прав (до тех пор, пока способен расплатиться), и вскоре договорённость была достигнута.
Бросаются фразами вроде «
клиент всегда прав» и «всё для клиента».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звездистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кейс «
Клиент всегда прав?» подчёркивает сложность существования личного бренда рекрутера при работе по подбору персонала для сторонней компании.
Если в обычной жизни, пронизанной духом рыночных взаимоотношений, аксиомой является принцип «
клиент всегда прав», то в казино всегда правым считается крупье, а последней инстанцией – администратор зала.
Отвергнув диктуемое здравым смыслом кредо «
клиент всегда прав», Motorola уверовала во всесилие технологического прогресса – и жестоко поплатилась.
На прямой вопрос «Как вы относитесь к клиенту?» мы, скорее всего, дадим стандартные «правильные» ответы: «
Клиент всегда прав», «Мы существуем ради клиента», «Желание клиента – закон».
Слухи о том, что «
клиент всегда прав», здорово преувеличены.
Две самые популярные поговорки, которые я часто слышу в офисах, – «
Клиент всегда прав» и «Зарплату платит не работодатель (он только распоряжается деньгами), зарплату платит клиент».
Ну и как в любом сервисе,
клиент всегда прав.
Не пишите: «
Клиент всегда прав!» Любой знает, что это не так.
Я не считаю, что «
клиент всегда прав».
Я была в бешенстве, но постаралась взять себя в руки. Ничего не поделаешь:
клиент всегда прав.
А кроме того, почитав прессу, внедрил удивительную для бельчан инновацию –
клиент всегда прав.
Сотрудники ссылались на формулировку «
клиент всегда прав» и раздували инициативы, вредные бизнесу, с сомнительной ценностью для покупателя.
–
Клиент всегда прав. Практически всегда, – вздыхает девушка и выходит в зал в ожидании пострадавшего и я следом за ней.
Прикрывая свою несостоятельность, он внушает ученикам мысль, что
клиент всегда прав, поэтому он уступил.
– Хорошо, я уберусь, – сквозь зубы ответила я, понимая, что этот хам в своём праве, а я – наёмный работник, и мне полагается терпеть и повторять, что
клиент всегда прав.
Клиент всегда прав только для того мастера, который не развивается, не владеет трендами и не понимает, что он хочет дать своему клиенту.
Ну что ж,
клиент всегда прав. Я проворно открыл пару мешков, давая ей возможность всласть порыться в слежавшейся от времени козьей шерсти.
Вот так и в индустрии красоты требовались мастера без печального опыта работы в бытовом обслуживании и в медицине, готовые продавать услуги, ухаживать и верить безусловно, что
клиент всегда прав.
– Если кто-то до сих пор и верил, что
клиент всегда прав, он пока ни разу не сталкивался с этим человеком.
Наверное, это было бы что-нибудь в духе “а вы не пробовали сменить работу, раз она вам так не нравится?” или “
клиент всегда прав”.
Но, вспоминая истину, что
клиент всегда прав, я заталкиваю раздражение поглубже и стараюсь выглядеть радушно.
Помня, что
клиент всегда прав, я выслушала его с превеликим вниманием, но переучиваться на дайншу вежливо отказалась.
–
Клиент всегда прав, – задумчиво проговорила я, глядя на идущего к нашему подъезду юношу.
Клиент всегда прав, он видимо этим правилом и руководствовался.
И спорить с ней не стали, решив, что
клиент всегда прав, особенно если он платит такие деньги.
Он частенько устраивал разборки в магазинах, наивно пытаясь втолковать нашим продавцам такой понятный для американца принцип, что
клиент всегда прав.
В Demetrius это нонсенс, потому что я ставил обучение, опираясь на свой опыт мастера, и у меня не было убеждения в том, что
клиент всегда прав, прикрывающего мою безответственность или отсутствие креативности.
Но,
клиент всегда прав, поэтому пришлось работать до последнего.
– Вообще-то я не поощряю такое активное их участие, но ради… – Она прокашлялась. – Вы же сами бизнесмен.
Клиент всегда прав, помните?
Думая, что
клиент всегда прав, и пытаясь ему угодить, мастер попадает в психологическую ловушку – клиенту нужно быть послушным во всём.
Одна из главных психологических ловушек для мастера индустрии красоты – убеждение в том, что
клиент всегда прав.
В коучинге нет правила, что «
клиент всегда прав», потому что это не по-партнерски.
Меня на днях обхамили и унизили лично, решив, что
клиент всегда прав, а теперь выставляют все факты наоборот…
Но трудно и не заметить, что определённая часть практикующих психологов генерирует ценности, существенно расходящиеся с базовыми ценностями научного сообщества: «
Клиент всегда прав», главное, чтобы он платил, а то, какие именно цели он достигает с помощью психолога, не имеет значения.
Существует мнение, что
клиент всегда прав.
Покупатель назойливо намекнул про «пятнадцать минут до закрытия магазина». Жаль, но этот очкарик был прав! Он клиент, а
клиент всегда прав…
Красной нитью во всех этих полезных книгах проходит старая как мир мысль: «
Клиент всегда прав».
Клиент всегда прав, он тобой рулит.
Есть поговорка, что
клиент всегда прав.
В том смысле, что находиться она будет именно там, поскольку
клиент всегда прав, несмотря на то, насколько он прав и вообще – прав ли?..
Платить мы не собираемся, – сказала она, показывая, что прекрасно осведомлена о главном правиле любого заведения –
клиент всегда прав, независимо от степени сволочизма этого самого клиента.
Абстрагироваться от негатива и позиции «
клиент всегда прав».
Именно здесь золотое правило «
клиент всегда прав» может быть переосмыслено в ироническом ключе.
В искажённом представлении о нормальном положении вещей, там, где
клиент всегда прав, всё ориентировано на удовлетворённость покупателя.
– Помни, что
клиент всегда прав, даже если он не прав.