Они говорили примерно одно и то же – в начале месяца клиенты при звонке для подтверждения встреч просят их перенести визит на попозже, а так как
клиент всегда прав, менеджеры так и поступают – переносят.
Если вы внушаете поставщикам услуг, что
клиент всегда прав, они только дезориентируются и начинают подозревать, что у вас нет чёткого видения того, как обстоят дела в реальном мире.
Многие из нас знакомы с формулой «
клиент всегда прав».
Отвергнув диктуемое здравым смыслом кредо «
клиент всегда прав», Motorola уверовала во всесилие технологического прогресса – и жестоко поплатилась.
Если в обычной жизни, пронизанной духом рыночных взаимоотношений, аксиомой является принцип «
клиент всегда прав», то в казино всегда правым считается крупье, а последней инстанцией – администратор зала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выплывок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ну и как в любом сервисе,
клиент всегда прав.
Я не считаю, что «
клиент всегда прав».
А кроме того, почитав прессу, внедрил удивительную для бельчан инновацию –
клиент всегда прав.
Я была в бешенстве, но постаралась взять себя в руки. Ничего не поделаешь:
клиент всегда прав.
Клиент всегда прав, даже, если не прав.
Две самые популярные поговорки, которые я часто слышу в офисах, – «
Клиент всегда прав» и «Зарплату платит не работодатель (он только распоряжается деньгами), зарплату платит клиент».
Это было сложно, потому что в нашем сознании сидят установки вроде «
Клиент всегда прав» или «Чем дороже услуга, тем она качественнее».
Например, во многих компаниях принцип «
Клиент всегда прав» используется только как красивый лозунг, совершенно не подкреплённый делом.
С другой стороны,
клиент всегда прав, да и не время сейчас разбрасываться заказами, тем более, к клиентам с характером ей не привыкать.
Многие заказчики слишком много себе позволяют. Законом прописано, что
клиент всегда прав, вот они и творят, что хотят. Орут, угрожают, унижают, хамят.
–
Клиент всегда прав. Практически всегда, – вздыхает девушка и выходит в зал в ожидании пострадавшего и я следом за ней.
Поколения должны вырасти в нормальной конкурентной среде, чтобы мы снова на генетическом уровне осознавали, что
клиент всегда прав.
В Demetrius это нонсенс, потому что я ставил обучение, опираясь на свой опыт мастера, и у меня не было убеждения в том, что
клиент всегда прав, прикрывающего мою безответственность или отсутствие креативности.
Одна из главных психологических ловушек для мастера индустрии красоты – убеждение в том, что
клиент всегда прав.
Наверное, это было бы что-нибудь в духе “а вы не пробовали сменить работу, раз она вам так не нравится?” или “
клиент всегда прав”.
Клиент всегда прав только для того мастера, который не развивается, не владеет трендами и не понимает, что он хочет дать своему клиенту.
Помня, что
клиент всегда прав, я выслушала его с превеликим вниманием, но переучиваться на дайншу вежливо отказалась.
Думая, что
клиент всегда прав, и пытаясь ему угодить, мастер попадает в психологическую ловушку – клиенту нужно быть послушным во всём.
–
Клиент всегда прав, – задумчиво проговорила я, глядя на идущего к нашему подъезду юношу.
Прикрывая свою несостоятельность, он внушает ученикам мысль, что
клиент всегда прав, поэтому он уступил.
И спорить с ней не стали, решив, что
клиент всегда прав, особенно если он платит такие деньги.
– Если кто-то до сих пор и верил, что
клиент всегда прав, он пока ни разу не сталкивался с этим человеком.
Меня на днях обхамили и унизили лично, решив, что
клиент всегда прав, а теперь выставляют все факты наоборот…
– Хорошо, я уберусь, – сквозь зубы ответила я, понимая, что этот хам в своём праве, а я – наёмный работник, и мне полагается терпеть и повторять, что
клиент всегда прав.
– Вообще-то я не поощряю такое активное их участие, но ради… – Она прокашлялась. – Вы же сами бизнесмен.
Клиент всегда прав, помните?
Мы привыкли, что
клиент всегда прав и всегда на первом месте.
Я совсем недавно почистил машину, обидно становится, когда другие не ценят твой труд, но тут ничего не поделаешь:
клиент всегда прав.
В результате он требовал исполнения любого каприза своего клиента, упрекая сотрудников своей компании в ненадлежащем выполнении своих обязанностей, приводя массу доводов, начиная от «
клиент всегда прав» и заканчивая «он сейчас уйдёт к конкуренту».
Потому как –
клиент всегда прав.
Я ходил на работу как на праздник, поскольку работал по принципам «ответственность превыше всего» и «
клиент всегда прав», воспринимал свой рабочий день как игру.
– Конечно, нет, но такие придирки бывают довольно часто, мы не вникаем,
клиент всегда прав. Заменяем, и всё.
Есть негласный закон –
клиент всегда прав.
Я ведущий рассылки «
Клиент всегда прав!».
Красной нитью во всех этих полезных книгах проходит старая как мир мысль: «
Клиент всегда прав».
Если красота действительно в глазах смотрящего (и в ушах слушающего) и если
клиент всегда прав, то у биометрических алгоритмов есть шанс создать лучшие шедевры в истории.
Неужели и здесь
клиент всегда прав?
Как объяснила хозяйка,
клиент всегда прав, и если он жаждет конфиденциальности, нужно её безоговорочно обеспечить, даже если кому-то смешно.
Всё же
клиент всегда прав.
Как же –
клиент всегда прав.
– Знаете что – рассердился я – есть одно правило «
Клиент всегда прав!». И если я говорю будем пить чай, значит будем пить чай.
В нашем торговом павильоне, каких только покупателей не было – и вечно недовольные, и скандальные, и считающие, что они центр вселенной, но ты, натягивая маску, неизменно старался быть любезным, улыбался, не забывая простую истину о том, что
клиент всегда прав.
– Ложечки к чаю подавать или пальцем помешивать будете? – уточняет официант чисто из вежливости, исходя из того же правила «
клиент всегда прав».
Покупатель назойливо намекнул про «пятнадцать минут до закрытия магазина». Жаль, но этот очкарик был прав! Он клиент, а
клиент всегда прав…
Не существует закономерности между понятиями «
клиент всегда прав» и «клиент должен быть доволен».
Как говориться –
клиент всегда прав.