Иногда
компании хотят получить кредит у своих поставщиков или заключить контракт с крупной компанией либо государственным органом или договор аренды с каким-нибудь землевладельцем.
Когда я устраивался на последнюю работу, прежде чем перейти к работе на себя, я заранее решил, в какой
компании хочу работать и почему.
Задача маркетолога – чётко определить, чего именно
компания хочет достичь и какие ресурсы для этого будут нужны.
Она понимает, что бюджет был увеличен, поскольку
компания хотела стать более прибыльной.
После того как мы прояснили, каких изменений в
компании хочет добиться заказчик, нам нужно тщательно прояснить, кто из сотрудников компании будет участниками тренинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перестраховывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На этот раз
компания хотела создать версию, которая позволила бы без особых усилий получить как можно больше достоверной информации о потребителях.
Координата продукции и рынка и географическая координата непосредственно связаны со стратегией действия на рынке, т. е. с определением, что и кому
компания хочет продавать.
Компания хотела понять, могут ли новые современные методы записи активности мозга дать полезную информацию об эффективности их телевизионных роликов.
Конечно, каждая фармацевтическая
компания хочет выпускать лекарства-блокбастеры.
Это может понадобиться тогда, когда
компания хочет сохранить своих старых сотрудников, но ей необходимы новые люди.
Ведь заказывая тренинг,
компании хотят обучать актуальным вещам, которые можно применить буквально сразу и получить осязаемый результат.
Поэтому, если
компания хочет поддерживать качество ведения переговоров, необходимо не только давать сотрудникам знания, но и постоянно освежать их.
И задача эта проста, если
компания хочет взять кредит или привлечь венчурные инвестиции, так как банк и венчурная фирма не станут рассматривать вашу просьбу без документов.
Вы сумели заработать очень много денег, поэтому в
компанию хотят прийти серьёзные профессионалы, которые понимают, что, работая с вами, они смогут стать весьма состоятельными.
Большие
компании хотят обслуживать крупные рынки: «Иначе игра не стоит свеч» – так говорят они, если рынок мал.
– Я слышал, что приблизительно год назад ваша
компания хотела запустить какой-то проект, связанный с историческими турами, но что-то там не прошло проверку на государственном уровне, поэтому вы не афишируете свою деятельность.
Стратегия компании Ford в отношении своей популярной товарной серии Taurus отражается: в её модельном ряде; в сегментах потребителей, на которые она нацелена; в том, как принимаются решения о дистрибьюции продукции и обслуживании потребителей; какой имидж и какую репутацию
компания хочет развивать; как она принимает решение по вопросам ценообразования для каждой модели, входящей в эту товарную серию.
Первая мысль, которая возникает: это строительные
компании хотят получить прибыли, сверхприбыли, их цель – построить как можно больше.
Отклоняться от этой позиции я рекомендовал только в том случае, если
компания хочет заняться спекуляциями на рынке, что следует делать осмотрительно и с полным пониманием, какое влияние это окажет на основной бизнес организации.
Если
компания хочет расширить деятельность, можно брать в долг и отдавать только часть прибыли или выпускать акции и делиться всей прибылью.
Прошло полгода, и именно с таким запросом к нам обратилась крупная российская розничная сеть –
компания хотела попробовать привлечь кандидатов на программу летней стажировки, используя не традиционные HR-инструменты, такие как ярмарки вакансий или работные сайты, а маркетинговые методы.
Например, некая
компания хочет купить большое количество определённых ценных бумаг на фондовом рынке.
– Меня интересует не только где мы, но и что здесь происходит?
Компания хочет знать все местные тайны.
– Да, наше появление будет заявкой. Нам крайне полезно там быть. Но я не знала, что мы уже одиннадцатые. Поэтому
компания хочет новый рынок?
Если руководитель
компании хочет, чтобы продукт так же хорошо знали и менеджеры, то всю информацию необходимо передать в отдел продаж для изучения и дальнейшего использования.
И крупные
компании хотят покупать то, что можно создать, используя его.
Меня очень расстроило, что
компания хочет платить мне меньше, чем двум другим сотрудникам.
Правда, мало кто может сказать что-либо вразумительное о её текущем размере, тем более о том, какую долю рынка его
компания хочет занять.
Оно отвечает на вопросы: где
компания хочет быть через несколько лет?
Представители и владельцы
компании хотят большего – монополии на владение информационными технологиями, и, по моим сведениям, как раз-таки шесть месяцев назад, такая монополия была ими получена.
Теперь
компания хочет сделать большой заказ.
Сейчас всё больше
компаний хотят идти по проактивному пути, когда мотивацией сотрудников являются не только деньги, но и нематериальные ценности.
Многие крупные и не очень
компании хотят использовать социальные сети в маркетинговых целях, но далеко не все имеют сотрудников, которые способны удовлетворить эту потребность, поэтому бизнес прибегает к услугам настоящих профессионалов своего дела, квалифицированных SMM-менеджеров.
Компания хотела провести эксперимент лишь на нескольких людях.
Руководители вашей
компании хотят видеть окупаемость инвестиций в маркетинг, но именно эти люди нередко просят вас делать маркетинговые вещи, которые не приносят маркетинговой окупаемости.
На этом уровне стратегия отвечает на вопросы: в чём смысл деятельности нашей компании, что для нас действительно важно, куда мы идём, в чём наша уникальность, какую
компанию хотим построить?
Все
компании хотят финансового успеха – хотим денег.
Конкурс был большой, многие
компании хотели заполучить контракт.
Конечно, страховые
компании хотят получать прибыль.
Спрос на услуги тендерных специалистов сейчас на пике, это связано с тем, что представители бизнеса и руководители
компаний хотят выйти на новый уровень и сотрудничать с государственными организациями, но у них нет желания или не хватает времени на освоение этой области.
Крупные
компании хотят сотрудничать между собой.
Что
компания хочет донести до своей аудитории?
Статистика свидетельствует, что 68 % сотрудников
компаний хотят выдвигать идеи для своей компании и вынашивают их, но не имеют возможности ими поделиться.
Компания хотела найти какого-нибудь крупного книготорговца, чтобы создать подобный магазин специально для него.
Все представители из дженериковых
компаний хотят уйти в оригинальные.
Если
компания хочет повысить осведомлённость о новом продукте, она может организовать выступления специалистов с презентациями на собраниях персонала.
– Может, и не надо было его приглашать, но, вроде, старой
компанией хотели собраться…
Добавленная стоимость фактически остаётся в компании, только часть её уходит на поддержку прежнего объёма внеоборотного капитала, если
компания хочет оставаться с прежними мощностями (амортизация), часть – на оплату труда (зарплата, которая зависит от рыночных цен на оплату труда по данным профессиям в данном регионе), а часть добавленной стоимости остаётся в распоряжении компании и является главным источником внутреннего финансирования.
Значит, у нас будет увольнение коллектива.
Компания хочет сэкономить на нас. Ладно я ухожу. – сказал агент.