Я ♥ МАК

Сергей Федоров

В данном методическом пособии представлена коллекция уникальных авторских техник, направленных на улучшение, гармонизацию и укрепление различных типов отношений.Упражнения разработаны на основе работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК).Пособие будет интересно практическим психологам, психотерапевтам, коучам, бизнес-тренерам, ведущим психологических трансформационных игр, специалистам по работе с МАК.

Оглавление

Техника «Любит, не любит»

Цель: Помочь разобраться в отношениях. Научиться реально смотреть на происходящее, понимать ситуацию в истинном свете»

Понять разницу между желаемым и действительным. Избавиться от иллюзий и заблуждений.

Инструментарий: Колода МАК, лист/ы бумаги, либо блокнот, ручка.

Вы можете использовать любую колоду метафорических ассоциативных карт, которая как вам кажется вписывается в общий контекст работы.

Как вариант можем посоветовать колоду МАК «Времена года» Татьяны Федоровой.

Алгоритм работы:

1—Выберите первую карту.

Вы можете использовать от 1 до 5 карт в зависимости от потребностей клиента.

Если это необходимо вы можете выбирать отдельную карту для каждого вопроса.

2—Сконцентрируйтесь на изображении. С помощью карты ответь-те на вопросы:

«Что заставляет меня думать, что мой партнер (избранник/ца, тот о ком я думаю) меня любит»

«Что в карте указывает на это?»

«Как это проявляется в реальной жизни»

«Какие его/её поступки укрепляют эту веру?»

«Как проявляется эта любовь на эмоциональном уровне?»

«Как проявляется эта любовь на словесном (ментальном) уровне?»

«Как видят эту любовь мои близкие и родные?»

«Как относятся к этой любви мои друзья, знакомые, коллеги?»

«Какой видят эту любовь близкие и родные моей второй половинки?»

«Как относятся к этой любви его знакомые, друзья, коллеги»

«По каким критериям я буду отслеживать усиление и ослабление любви?»

«Какую оценку поставил бы данной любви Всевышний?»

Честно, без лукавства ответьте на каждый вопрос.

Если на какой-то вопрос вы затрудняетесь ответить, попросите помощи у друга/подруги, наставника, близкого человека.

3—Выберите вторую карту. С помощью карты ответьте на вопросы:

«Что заставляет меня думать, что мой партнер (избранник, то о ком я думаю) меня не любит?

«Как это проявляется в реальной жизни»

«Какие его/её поступки укрепляют эту веру?»

«Как проявляется эта любовь на эмоциональном уровне?»

«Как проявляется эта нелюбовь на словестном (ментальном) уровне?»

«Как относятся к этой нелюбви мои близкие и родные?»

«Что думают по этому поводу мои друзья, знакомые, коллеги?»

«Как относятся к нелюбви близкие и родные моей второй половинки?»

«Как относятся к нелюбви его знакомые, друзья, коллеги»

«По каким критериям я буду отслеживать усиление и ослабление любви?»

«Что сказал бы по этому поводу человек, которым я восхищаюсь (к мнению которого я бы точно прислушался/лась?»

4—Рассмотрите карты вместе

Ответьте на вопросы:

«У какой карты больше четких аргументов?»

«Какой карте мне хочется верить?»

Распишите детально «Почему?»

«Что меня настораживает в ответах?»

«Чего я боюсь?»

«Почему я могу/не могу доверять ответам, полученным от карт?»

«Как я могу проверить любовь/нелюбовь партнера сегодня?»

«Как полученные знания я буду применять в жизни?»

5—Выводы, осознания (озарения) запишите для дальнейшего анализа.

6—С помощью ресурсной колоды вы можете подкрепить, усилить или ослабить полученные результаты.

7—Расстояние от любви до ненависти — один шаг. Но многие либо стоят, либо идут в обход!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я