Книга «Заколдованные дети» является продолжением первой книги «Счастье измеряется в хвостах» крымского автора Александры Шаховой. Читатели вновь встретятся с умнейшей «дворянской» кошкой Маняхой, с обаятельным парнем — золотистым ретривером Кубой, с их человеческими«родителями». Во второй книге появится новый персонаж — младшая сестра Кубы, прелестный щенок Ляля, вокруг которой закрутятся события книги. И снова речь пойдёт о гармонии, которая достижима лишь в том случае, когда человек понимает, что его четырёхлапые, хвостатые, усатые домочадцы — не игрушки, а равноправные с человеком Божьи создания, «заколдованные дети», не менее детей человеческих нуждающиеся в любви и ответственности за их жизнь.Адресована как школьникам, так и взрослым. Предназначена для семейного чтения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заколдованные дети» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Двое в клетке, не считая собаки
На крючок «интриги» сразу же попались мои малолетние племянники.
Вчера вечером нам с Эдиком были «подкинуты» эти два юных организма. Организмы зовутся Олег и Оля (Олежка — ещё и крестник). Парень уже ходит в первый класс, а девица — ещё в садик. Они обожают Кубу.
— А Маню тоже обожают? — тут же решил поделиться любовью добродушный Куба.
— Они бы хотели её обожать, но Маня против. Да, Маня?
— Пусть только сунутся! — показала кошка когтистую лапу.
— Я т-т-те помашу лапой! Ишь, какая… Скройся в своём домике и не отсвечивай. Сейчас гости приедут.
Родители организмов (по совместительству — мой брат с женой), которых эти двое слегка достали, решили от них культурно отдохнуть на премьере в театре, а организмы сплавить нам с Эдиком. Мы, собственно, не возражали и даже обрадовались. Особенно Куба.
— Оля и Олег? Придут вечером? А это скоро? А уже вечер? А уже пошли дверь открывать? А давай их на улице встречать?
Куба тоже доставать умеет.
Гости приехали, с шумом разделись в тесной прихожей и сразу заполонили весь дом. Оля, кашляя остатками бронхита, тут же потребовала горячий чай с сахаром, а Олег, прославленный яйцеед, заказал себе два жареных яйца (потом выяснилось, что в тот день эта была уже четвёртая порция).
Маня тут же скрылась в туалетной дырке. Оттуда она выла и рычала на разные голоса, а Куба с Олегом пытались её успокоить.
— Выходи, играть будем! Они добрые! — уговаривал кошку Куба.
— Не верю, — шипела Маня из дырки, — это карлики, а карлики не бывают добрыми.
— Неее, это гномы, — выдвинул свою версию Куба, — а гномы всегда добрые. Выходи!
— Не выйду! Маааааууууыыыыы! Пришлось оставить кошку в покое.
Дети быстро просканировали две наши комнаты на предмет чего-нибудь новенького для развлечения и обнаружили, что в зале возле стены стоит большая сиреневая коробка с нарисованной собакой.
— Это что? — спросил Олег, а Оля стала ковырять пальцем упаковку.
— Это клетка, её нужно собрать. Будем собирать?
— Будем!
Собирать её пришлось, конечно, мне. Дело оказалось настолько простым, что я даже не успела понять, как это делается, как оно уже сделалось. В металлический поддон пришлось положить старый коврик, который лёг туда, словно его выкроили специально для этой цели.
— Будем играть? Чур, я кот! — забронировала себе роль Оля и залезла в клетку.
— И я! — Олежка нырнул вслед за сестрой.
— И я! — погорячился Куба.
Погорячился, потому что перед каждым действием Куба имеет обыкновение сначала немного побояться, а потом это действие делать. Куба любит быть осторожным.
— Куба, иди к нам!
Дети стали тянуть собаку за уши внутрь клетки, собака упиралась.
— Ухи мои, ухи! Я сам! Я сам, пустите! Пришлось воздействовать вербально на гостеприимных детей и объяснить, что собака должна сама захотеть зайти в домик. Для этого мы бросили в дальний угол клетки мячик, и Куба осторожно туда зашёл.
— Теперь мы!
Дети не стали ждать, пока Куба освоится на новом месте, пропустит через себя новые ощущения и примет решение: нравится ему тут или нет. Дети рванули за Кубой внутрь домика и закрылись на щеколду. Они стали в домике жить-поживать и строить свои детско-собачьи отношения.
— Это ты здорово придумала, — вылезла Маня из дырки, увидев, как трое врагов заперлись в собачьей клетке.
— Что придумала?
— Да ладно тебе. Одним движением сразу от троих избавились. Молодец.
— Ты про клетку?
—
Ну да. Смотри-ка… не такая ты и дурочка, как выглядишь. Смотри, как сразу спокойно стало:
ни
собак,
ни
карликов.
Только
ты
и
я…
ну,
ещё Этот
твой…
Добрая дикая Маня…
— Маня, иди к нам! — позвала кошку Оля. — Нам нужна кошка, в доме всегда должна жить кошка!
— Разбежалась… скажи Этим, что у меня своя жилплощадь есть.
— Оля, Маня будет в своём домике жить. У неё домик на подоконнике.
— А ты её возьми и засунь к нам, — предложила моя племянница, — мы будем вчетвером жить: я, Олег, Куба и Маня. Засунь её к нам!
Эти дети привыкли к другим кошкам. К кошкам добрым, ласковым и ценящим человеческое тепло. У них в доме живут две кошки, и они ведут себя совсем по-другому.
Оля часто интересуется, почему наша кошка «не такая, как все». Она уверена, что если Маню сильнее любить, она станет добрее.
— Она такая ми-и-и-и-илая! — говорит Оля, протягивая к Маньке руки. Кошка при этом шипит и воет.
— Да какая же она милая, когда она на тебя шипит?
— Она просто не знает, что я её люблю. Сейчас она узнает и станет доброй.
— Олечка, она тебя предупреждает, чтобы ты её не трогала. Не лезь к ней.
— Я осторожно… ей нужно показать, что она хорошая. Маня, ты же хорошая?
Но здравомыслие берёт верх, и моя шестилетняя племянница оставляет свои психологические приёмчики, потому что Маня не уверена в своей «хорошести» и продолжает угрожать.
Потом дети играют в котов — адекватного и неадекватного. Неадекватный кот (Оля) помоложе, вечно куда-то сбегает и появляется из воздуха. При этом Оля всё время командует.
— Сейчас я убегу! А ты на меня не смотри! Не смотри, я сказала! А вот сейчас смотри! Удивляйся! Говори: «Какой кот неадекватный». Говори!
Говорю. Хорошо, что второй «кот» в исполнении Олега вполне себе нормальный, он лежит в домике и смотрит мультики по телефону.
— Пусть Куба меня ищет! — командует Оля и прячется за дверью. — Я опять сбежала!
— Куба, ищи Олю! — говорю я собаке.
— Вон же она, за дверью… — удивляется Куба.
— А ты сделай вид, что ищешь её и не находишь. Поищи понарошку.
Кубу не нужно долго уговаривать поиграть. Он скачет мимо двери, откуда высовывается мордень «неадекватного кота», и делает вид, что не видит Олю.
— Он меня не нашёл! — радуется племянница. — Я сейчас буду плакать, а он пусть меня спасает. А-а-а-а! — вошла Оля в роль.
— Оля, не ори. Соседи испугаются.
— Я не могу не орать. Я зову на помощь. Куба, ищи меня! А-а-а-а!
— Гав! Гав-гав-гав!
Хорошо, что на часах только семь часов вечера, ещё можно пошуметь и побеситься. Что мы с племянниками и делаем.
— Идьёты, — сообщает мне кошка, сидя в позе копилочки на комоде и наблюдая всеобщее сумасшествие, — особенно ты. А я уж думала, что ты поумнела…
Уходить домой детям не хотелось. Клетка так захватила их творческое воображение, что они готовы были там спать и вообще жить. Постоянно.
— Мы ещё придём! Клетку не убирай!
— Не уберу. Вы пока можете в ней играть.
— Почему «пока»? Мы всегда в ней будем играть.
— Скоро там будет кто-то жить. Дети не ожидали такого поворота.
— Жить? Кто?
— Её будут звать Евлампия. Можно Лампа.
Можно Ляля.
— Ляля красивее. А кто это?
— А вот увидите.
— А когда? А кто? А как? А? Э?
На этой таинственной ноте мы и расстались.
Нужно держать интригу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заколдованные дети» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других