Написана книга на реальной жизни с ведунами. Небольшая часть подготовки автора к семейной жизни в возрасте 11 лет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дело семьи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 17
От чего у умника ослиные уши
После вкусного ужина деда меня спрашивает:
— Сынок, ты еще хочешь узнать, от чего у умника ослиные уши?
— Да, — отвечаю. И подсаживаюсь к деду поближе.
Деда начинает свой разбор:
— Как ты видишь, от чего троечник, окончив школу, в жизни пробивается, а отличник, как правило, остается у разбитого корыта?
— Я никогда не обращал на это свое внимание, — проговариваю. — Нас наоборот учат, что у отличника все двери в жизни открываются.
— Хорошо, давай посмотрим, так ли это на самом деле, — заводит мысль дедуля. — Что делает отличник?
— Он собирает информацию, знания, образы с книг, фильмов, то есть вне самого себя. А троечник, делая ошибки, попадает в разные ситуации, исправляя ошибки, раскрывает знания жизни в самом себе. — говорю, что идет.
— Именно так. — развивает свою мысль деда. — Знания и информация, которые тебе не пригодятся в жизни, это просто мусор. Он под частую ведет к болезни или формированию зловредных характерных черт: зазнайства, всезнайки, самовозвышения, трусости, предательства, недоделки дел, бросания дел на пол пути, или скромность, или выскочки.,. Даже такое: я или первый, или нигде. Знания и информация, не применимые в своей жизни, создают некую среду, которая человека полностью подменяет, и он становится сам не свой. Как говорили наши предки: «Знания, неприменимые в жизни — это пиявка, которая полностью меняет человека в сторону бездействия. И он присасывается к живому, чтобы быть выше его. А это болезнь души и сердца».
Меня слова деда немного шокировали:
— Нам учителя говорят всё наоборот. Вот умный пробьет себе дорогу в жизни, а дурак так и останется разнорабочим.
— Так оно и есть, — поддерживает слова учителя деда. — Умный пробьет дорогу в начальство или себе лоб, а дурак сделает свой путь беспрепятственным. Умный всегда недовольный, и все ему не так да не эдак. А дурак задается жизненными вопросоми и ищет ответ в себе и своей жизни. Умному своя жизнь не интересна, а в чужой готов утонуть и раствориться. От этого зарабатывает на свою голову всем известную болезнь — зависть. А еще у него все больше и больше растут уши, чтобы как можно больше ухватить чужой жизни и найти возможность для проявления своей высотности да непомерного величия, бросить «звездную» пыль в глаза других и сделать вид, что знает, как необходимо делать дело, но сам его не делает. Так народ разделился на сословия. Так появились города и деревни. Дошло до того, что деревня стала для дураков, а город для умных. Умный ищет веселье, а дурак радость жизни. Умный ищет путь бездействия, а дурак сотворяет свою жизнь сам. Вот от чего родители не дают тебе возможность познавать ремесла, и разные дела, чтобы ты стал беспомощный и зависимый от других. Ведут тебя к тому, чтобы ты стал умный и ничего не делал, чтобы ты нашел дураков, которые станут делать все за тебя. Вот от чего умные рвутся к богатству, а дурак создает достаток. Умному необходима роскошь, а дураку жизнь.
Меня все сказанное дедом вводит в шок. А деда после этих слов на какое-то время замолкает, а потом продолжает:
— Умный берет непроверенную информацию за сам факт, а дурак ее в своей жизни проверяет. Умный чужими словами и знаниями говорит, а дурак свою душу раскрывает. Умный дурака всегда опускает, но дурак всегда остается на равных. Умному необходимо быть на высоте да на троне, а дураку достаточно табуретки или лавки. Умный ищет возможность показать свой ум, а дурак ищет сам себя и свою жизнь. Умный рвется к знаменитости, а дурак создает свою жизнь, растворяясь в миру. Вот от чего умный ищет сокровища в в обществе, а дурак клад в себе и своей жизни.
Меня эти слова потрясли, так как все сказанное дедом сразу же оборачивалось в моих глазах разными образами и ситуациями из прожитой мной жизни. И все легло на душу, кроме одного:
— А как так получается, что все в обществе ведется к умности, а в жизни к дурачеству? От чего в обычной жизни дурак это плохо, а умник хорошо? Даже так получилось, что слово «дурак» стало ругательным и оскорбительным словом, а в реальности это есть тот, кто живет и строит свою жизнь сам?
Деда улыбается и говорит довольный:
— Давай мы это разберем завтра утром. А сейчас посмотрим суть умного.
Я соглашаюсь с дедом, и он продолжает:
— Умничество к нам пришло задолго до того, как началось летоисчисление. Оно появилось именно в тот момент, когда на матушке земле стала появляться цивилизация. Как нам известно, цивилизация пришла с мыслью облегчить физический труд. А в действительности с мыслью омертвить живое, чтобы оно стало подвластно тьме и мы стали ее домашними животными. Чтобы мы зависели от тьмы и скармливали ей свои жизненные силы. А для этого тьме был необходим какой-то рычаг, чтобы затормозить жизнедеятельность живого и снизить скорость его жизни. Как ты видишь, в чем заключается жизнедеятельность живого?
Мне этот вопрос показался странным, и я осторожно проговариваю:
— В движении.
— Да, сынок, в действии, деятельности и движении. — разворачивает мой ответ деда. — В это время мир уже разделился на тех, кто правит, и тех, кого правят на основе равенства да договоров. Тьма стала это использовать в своих целях для создания неравенства. Стала запускать мысль, что правящий стоит выше других. Он якобы ничего не делает, а лишь правит другими в своих целях. Хотя в действительности он равный со всеми, только последнее слово за ним. И не зависимо от того, нравится это решение другим или нет. На этой основе в семье появилось последнее слово за супругом, на основе равенства. Правление появилось от стража, который видит свет и тьму одновременно и может определить, это действие или мысль идет на разрушение или во благо.
Проговорив эти слова, деда замолкает, словно дает мне возможность осмыслить сказанное им, да сам собирается с мыслями и продолжает свой разворот:
— Чуть раньше тьма запустила появления множества разных религий. Этим действием она заставила живое сомневаться в богах, и в том, что все боги помогают каждому живому развернуть свою жизнь на равных. И человек стал отказываться от создателей. Тьма навязала живому мысль, что все живое создала она, а не боги света. Тьма вкладывает в наше сознание какого-то одного бога в разных селениях, как их защитника и покровителя, и этим ввела поклонения. Мы это уже с тобой разбирали, когда в путешествии в те времена рассматривали, как тьма вложила в нас слово «вера». Так начиналось зарождение власти и подчинения, где тьма стала переворачивать правление во властвование. Мол, правление несет неравенство, а власть наравне с богами. Так начались завоевания не земель, а власти над другими живыми. Именно в это время появились служители тьме и служители свету. Служителей тьме мы по сей день называем колдунами или жрецами тьмы, а служителей света — магами или жрецами света. Колдуны искали пути, как подчинить себе живое, а маги — как сохранить равенство между всеми живыми. Именно через колдунов тьма внесла в нашу жизнь алхимию, которую в религиозных направлениях потом возведут в ранг науки. Так тьма вложила в нашу жизнь рвение к власти, которая ведет только к одному — раздору. Но этого тьме было мало. Живое еще сопротивлялось и в полное подчинение тьме не шло. И она увидела, что необходим какой-то рычаг, чтобы войти во внутренний мир живого и там создать раскол. Вот так к нам пришла цивилизация, которая разрушает нас не внешне, а изнутри. Тьма сумела-таки направить в наш внутренний мир смуту. Это можно увидеть по сказке «Диво-Дивное». Ум вложил в нас мысль, что действие, деятельность и движение — это тяжесть на наших душах. Нам же необходимо искать пути, которые приведут к тому, что мы перестанем, что-либо делать, а наша жизнь от этого превратится в нечто прекрасное и удивительное. Тьма внесла в цивилизацию только одну мысль, что цивилизация — это путь освобождения от рабского труда. Отсюда пошло очень мощное разделение живого на деятельность и научность, где основа одна и та же: познание чего-то нового. Только деятельные стали искать знания в себе, как частичке природы, через действия, деятельность и движение, а научные во внешнем мире на основе ума. Деятельные развивают одну мысль, а научные из множества мыслей складывают мозаику и выдают это за факт. Так появились Умники, идущие по пути власти и управления. Так появились Умники от Ума, идущие к бездействию и говорливости, показывая, что они выше других и имеют власть над ними. По сути это жрецы тьмы. Поэтому, сынок, смотри, с кем ты связался. У нас только три класса образования, книг мы не читаем, телевизора и радио нет. Жизнь познаем через себя и природу, а мир нам помогает раскрыть все прекрасное. Это ведь путь дурака. Так что смотри, есть ли смысл с такими дураками водиться.
Мы рассмеялись, и деда проговаривает:
— На сегодня уже хватит. Тебе есть, что из сказанного осмыслить. А мне необходимо набраться сил. Так что давай пойдем спать.
Я соглашаюсь и иду спать. А во сне меня водили во все сказанные дедом времена.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дело семьи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других